Машуня1984 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 С первым ребенком так и надо, пройти через все эти эксперименты Со вторым будет совсем не так вот мне также сказали знакомые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Natasha28 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 вот мне также сказали знакомые! ага, а если один будет, то вся жизнь дитя - это один большой эксперимент родителей? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadinl Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 С первым ребенком так и надо, пройти через все эти эксперименты Со вторым будет совсем не так + 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga-olga Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Я тут для подруги сканировала статью из журнала, где кратко написано о самых популярных методиках раннего развития: плюсы и минусы, ссылки на первоисточники. Если расскажете в личке, как прикрепить 5 картинок по 1 мб, или ссылку на описание дадите, с удовольствием выложу С первым ребенком так и надо, пройти через все эти эксперименты Со вторым будет совсем не так Ага, я старшая в семье, с 4 читала-писала-рисовала-танцевала-учила английский. А младшего брата не трогали Сейчас разницы в знаниях и умениях практически никакой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёльчик Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Нам 2.6 сейчас. занимаемся всем по мере хотения ребенка - лепим, рисуем, читаем, ничего специально не делаю сама. Купила говорящую азбуку, прилепила на холодильник - сам выучил буквы в игровой форме. Смотрит на диске читалку Домана -тоже нравится, все слова оттуда начал говорить, а вообще речь полилась когда попали в коолектив)) в саду. Мне тоже кажется всему свое время, где-то слышала, что даже если ребенок вундеркинд с рождения или родители таким пытаются его сделать, то к каким то годам (вот точно не помню цифру) его догоняют сверстники и дети становятся практически одинаковыми. К слову мной в детстве вообще никто не занимался и некогда было родителям и методик всяких модных не знали, помню диафильмы, сказки на пластинках и книжки иногда - ниче, выросла вроде не глупая девочка А вот, что касается закладки воспитания и характера, прочитав много книг по психологии, поняла, что тут важно не прохлопать возраст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А вот, что касается закладки воспитания и характера, прочитав много книг по психологии, поняла, что тут важно не прохлопать возраст Знаю одну девочку (она уже взрослая) читала толстые книги уже в 3 года и сейчас читает день и ночь, умнаяяяяяя, но характер такой, что оторви и выбрось. Лучше бы попроще была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 С первым ребенком так и надо, пройти через все эти эксперименты :rolleyes: Со вторым будет совсем не так Вот уж точно! Первые дети - жертвы экспериментов. Хочу добавить, что абсолютно все дети разные, даже у одних родителей. А методики, как мне кажется, предполагают какое-то усреднение детей. Считается, что либо изначально у всех детей в определенном возрасте одинаковые вводные, либо в процессе методик дети должны стать одинаково "умными". Ведь в любой книжке мы видим таблички, типа: что должен уметь ребенок в таком-то возрасте (с точностью до месяца). Моя первая дочь в 1 год уже понятно произносила слова, в 1,5 года уже говорила предложениями... В 2,5 читала наизусть "Тараканище", Пушкина "О Золотом петушке", "Кошкин дом" и проч. Но! На развивалки с 2х лет водили со слезами. Ей это было не надо, и поэтому не полезно. Игрушками не увлечешь, пирамидку до 3х лет не воспринимала. Говорят, что труднообучаемая, но глубоко мыслящая. Младшей сейчас 1,5 года, она почти ничего не говорит, но всему подражает. В игрушки играет, с детьми активно общается, и проч. Тут обратная ситуация - легко обучаемая. Мой вывод - всему свое время! И не надо лишать детей беззаботного, подвижного, шумного, детства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Оль, молодец. Лишь бы ребенку нравилось :rolleyes: Я пока только нашила всяких разных по размеру и виду пуговиц с подборкой по тону , форме. Моторику мелкую развивать. Но пока ему их больше грызть нравится, чем щупать. Хоть у меня и первый, экспериментировать с методиками не хочу. Развиваемся и так с опережением (судя по табличкам). По мне, так ребенку лучше все в натуре изучать, нежели по карточкам. Поэтому мы вместе везде. И на рыбалку, и на море и куда угодно. Станет чуть постарше будем ходить в парки-зоопарки. В идеале в зоосады, чтоб животных можно было видеть в естественной среде. Парадокс все-таки с созреванием мозга. Говорить на двух языках с года, математика и чтение с пеленок - это мозг созрел уметь. А элементарно не ходить под себя в штаны - не созрел до 1,5-2 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodya Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 ..математика и чтение с пеленок - это мозг созрел уметь. А элементарно не ходить под себя в штаны - не созрел до 1,5-2 лет А кто сказал, что мозг с пеленок созрел? Продавцы методик! И я могу их понять У них своя выгода. Но у мам же здравый смысл остался? Девочки, вы просто подержите в своих руках карточки из серии "мир в ладошке". Цена за комплект не шуточки - 6 тыс. Я для себя такую цену могу объяснить только "экологичностью", о которой производитель поспешил заявить. По сути за набор открыток. Производитель утверждает, что карточки сделаны под маленькие детские ручки. На видео можно оценить рамер http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BC...=19027834-00-12 "они прямо-таки ложатся в ладошку ребенка" Согласны? А уж про то, что рекомендованы они с 0... Принес чадушко из роддома, малыш еще смотрит расфокусированным взглядом. А мы ему - смотри, это Зебра Грэви и зачитываем текст http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1...24d1de.jpg.html Отдельно про "чтение всего слова целиком" ребенком 1-2-3 лет. Девочки, даже медведей и собачек в цирке натаскивают узнавать предмет или цифру по картинке. Это не имеет никакого отношения к чтению. Как и тот факт, что малыш в 1,5 -2 годика может счталочкой проговорить цифры от 1 до 10 - не значит, что он умеет считать или понимает, что такое 4 или 8. Заниматься с малышом надо! Но Доман -это совсем не та методика, на которую стоит тратить драгоценные первые годы жизни вашего малыша. Я согласна с Аней - настоящее развитие - это парки и рыбалки, зоо и море... и просто быть рядом с ребенком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Я тут для подруги сканировала статью из журнала, где кратко написано о самых популярных методиках раннего развития: плюсы и минусы, ссылки на первоисточники.Если расскажете в личке, как прикрепить 5 картинок по 1 мб, или ссылку на описание дадите, с удовольствием выложу Ага, я старшая в семье, с 4 читала-писала-рисовала-танцевала-учила английский. А младшего брата не трогали Сейчас разницы в знаниях и умениях практически никакой я аналогично со вторым ребенком. Правда , и со старшим не настаивала на занятиях, просто ему было интересно все гораздо раньше мелкого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.