Перейти к содержанию

"После 3-х уже поздно"


Олюшка

Рекомендуемые сообщения

а мне вот это очень интересно:

что формирование головного мозга к трем годам закончено на 70 - 90 процентов
кто нибудь-прокомментирует? причем тут формирование мозга и его развитие??? или после трех вообще бесполезно ребенка заставлять думать, развиваться, итп... только само название книжки "после 3-х уже поздно" аж ужас вызывает.... поздно что? так дураком и останется, если картинки "вовремя" не показывать и книжку эту не купить, не поняла.... честное слово....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что мозг с пеленок созрел? :)

Продавцы методик!

И я могу их понять :) У них своя выгода. Но у мам же здравый смысл остался?

Девочки, вы просто подержите в своих руках карточки из серии "мир в ладошке".

Цена за комплект не шуточки - 6 тыс. Я для себя такую цену могу объяснить только "экологичностью", о которой производитель поспешил заявить.

По сути за набор открыток. Производитель утверждает, что карточки сделаны под маленькие детские ручки. На видео можно оценить рамер :)http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BC...=19027834-00-12

"они прямо-таки ложатся в ладошку ребенка" :D Согласны?

А уж про то, что рекомендованы они с 0... Принес чадушко из роддома, малыш еще смотрит расфокусированным взглядом. А мы ему - смотри, это Зебра Грэви и зачитываем текст :D

http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1...24d1de.jpg.html

Отдельно про "чтение всего слова целиком" ребенком 1-2-3 лет. Девочки, даже медведей и собачек в цирке натаскивают узнавать предмет или цифру по картинке. Это не имеет никакого отношения к чтению. Как и тот факт, что малыш в 1,5 -2 годика может счталочкой проговорить цифры от 1 до 10 - не значит, что он умеет считать или понимает, что такое 4 или 8.

Заниматься с малышом надо! Но Доман -это совсем не та методика, на которую стоит тратить драгоценные первые годы жизни вашего малыша. Я согласна с Аней - настоящее развитие - это парки и рыбалки, зоо и море... и просто быть рядом с ребенком <_<

+1000 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, ты!!! Сразу столько ответов!!! Спасибо всем кто отозвался!!! :)

А теперь по-порядку.

отлично. мне очень интересно, правда, узнать о результатах... ведь именно они есть показатель эффективности любой методики. расскажите: что уже умеет ваша малышка к 1,6?

Я не пропагандирую методику, я рассказываю, как я занимаюсь со своим ребенком. Конечно в 1,5года сложно оценить, что дают занятия с малышом. Он, даже если хотел бы все маме продемонстрировать, не всегда чисто физически или в силу возрастных особенностей может это сделать. И это очень часто является причиной того, что все занятия сходят на нет.

Что умеет Маша. Собирает-разбирает матрешку, строит башню 5-7 кубиков, рисует линии и точки, лепит-отрывает кусочки, катает колбаски, клеит- намазывает, переворачивает, прижимает; различает основные цвета, называет их, сортирует предметы по цвету; различает и называет большой-маленький, высокий-низкий; говорит первыми слогами слов; заканчивает (говорит)строчки в любимых стихах ; рассказывает по книжке сказку Курочка Ряба; кувыркается; залазит и слазит с лестницы, висит;показывает на себе практически все части тела на рус и англ; показывает предметы, которые спрашиваю на англ, говорит пару англ. слов. Наверняка еще что-то забыла:)) Думаю, что очень многие дети делают не меньше :)

Вообще давать детям первого года жизни карточки забавно как-то (если что, я давала... и не только их )

До трех ребенок активно-любознателен, познает мир активно ползая, все переворачивая и пробуя на зуб. Карточки он будет "изучать" именно так и будет прав!

Мы начали с 1года, по-этому активно не ели)) Согласна, конечно, если начать раньше грызть будет, ну и пусть парочку растерзает :)
И, будь у меня второй, я б не давала ему кубики или дроби Никитина до 3 А карточки серии "мир на ладошке" раньше 5. Читать и считать начала бы учить не раньше 5. Английский только после того, как "встали" все звуки родного языка (речь не идет о двуязычных семьях). Железновых очень люблю, но пока в частном порядке ребенок не стал заниматься с педагогом по музыке (в пять лет), ноты он читать не научился
Но Вы же предлагали!! То что ребенку не пошло - это уже его выбор. Я тоже ни на чем не настаиваю - предложила математику в 1год - отворачивалась от карточек, пару дней не пошло, отложили на попозже. "Мир на ладошке"- цена, конечно завышена, но Маше они сейчас очень нравятся, каждый день несет чемоданчик и мы рассматриваем картинки. Обратную сторону озвучиваю не всегда, часто проговариваю от себя. Конечно, согласна с Аней, что лучше бы вживую. Но не всегда есть возможность. Ведь это не просто разглядывание картинки - это объединение в группы(давай посмотрим животных), сортировка по какому то признаку (а кто у нас полосатый), звукоподражание и т.д.

А сколько радости, когда после просмотра карточек показываешь это предмет в реальности(например пробовали лимон! восторг!)

Есть очень хорошая фраза и она меня очень стимулирует " Нельзя понять то, чего не знаешь."

Про англ. Мне самой очень тяжело даются языки, хочется облегчить жизнь дочке. Да, возможно у нее не будет правильно произношения, но и так идет мировая глобализация и в конце-концов какая разница какой будет акцент, понимать то будет и ее поймут.

всему свое время!
Просто не обсуждаю. Никто не знает чему какое время.

Kikaha Спасибо за поддержку, а то как то холодком повеяло )))

Мы тоже смотрим ДВД, только Карточки Домана" там такая тетя в желтом и много песенок, очень нравятся!!! можем поделиться!! Здорово вы показываете результаты 7-8 из 10!!! Маша очень редко нас балует проверками))) Давайте продолжать, вместе веселееB)!!!

Собственно и эту тему я завела не для того, чтобы обсуждать целесообразность данного мероприятия, а чтоб найти единомышленников ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, просто многие через это уже прошли и поняли что в ИТОГЕ РЕЗУЛЬТАТЫ почти ОДИНАКОВЫЕ, при разных усилиях... и высказали свое мнение.

я думаю интересно будет это с вами обсудить лет так через 5 :)

и вот тогда можно будет реально обсудить результаты и сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Natasha28, не переживайте, дураком никто не останется, если вы такой противник раннего развития, то никто же вас не заставляет в конце концов. И честное слово, как показ карточек то влияет на парки и рыбалки? Рыбалки рыбалками карточки карточками, в чем проблема? Не вижу.

Олюшка, если дадите переписать двд Карточки будем очень благодарны, Вике очень нравятся ролики с этого диска (несколько я нашла в инете). Мы в свою очередь можем дать Говорим с пеленок, если у вас нет. А вы уже на каком этапе? До предложений дошли? Мне еще очень нравится заниматься по Земцовой. Благодаря ей очень пополнился словарный запас, научились описывать картинки.

Ириша а кто сказал что это усилия? :) Это игра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ириша а кто сказал что это усилия? Это игра

это прежде всего время, которого мамочке всегда не хватает :lol:

или за это время можно сходить в тот же парк..

впрочем, спорить то никто не собирается ;)

я же говорю - потом поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Natasha28, не переживайте, дураком никто не останется, если вы такой противник раннего развития, то никто же вас не заставляет в конце концов.

не, я не противник, просто не вижу смысла в этих методиках.... а построить методику на основании того, что "после 3-х уже поздно", ибо мозг сформировался и капут - абсурд, отсюда доверия еще меньше.

а в целом.... слушайте, если есть желание ребенка, и всем это приносит радость, то вперед, никто не против!! :lol: я про то, что результатов типа: в 1,6 стихи с песнями на рояле... ну, не надо просто от этих методик ожидать, а так.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я не противник, просто не вижу смысла в этих методиках

Смотря что понимать под смыслом. Мне думается, факт того, что мама находится с ребёнком (а не телевизор на кухне, например, смотрит), что они заняты совместной деятельностью, что получают удовольствие друг от друга и вообще друг с другом связь налаживают и поддерживают, уже смысл. А какую методику/формат занятий выбирать, решает каждая мама по себе и своему ребёнку. Мне вообще кажется, что многое из того, что сейчас новое слово в раннем развитии, было очень давно, с кем-то родители так занимались ещё в какие годы. Просто сейчас у мам времени для этих занятий больше, да и мастерить самим что-то необязательно - можно купить готовые комплекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Natasha28, не переживайте, дураком никто не останется, если вы такой противник раннего развития, то никто же вас не заставляет в конце концов. И честное слово, как показ карточек то влияет на парки и рыбалки? Рыбалки рыбалками карточки карточками, в чем проблема? Не вижу.

Олюшка, если дадите переписать двд Карточки будем очень благодарны, Вике очень нравятся ролики с этого диска (несколько я нашла в инете). Мы в свою очередь можем дать Говорим с пеленок, если у вас нет. А вы уже на каком этапе? До предложений дошли? Мне еще очень нравится заниматься по Земцовой. Благодаря ей очень пополнился словарный запас, научились описывать картинки.

Ириша а кто сказал что это усилия? ;) Это игра :lol:

Соня, у меня есть такой диск, могу попросить папу записать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...