Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Олюшка

"После 3-х уже поздно"

Рекомендованные сообщения

Гость Natasha28
Смотря что понимать под смыслом. Мне думается, факт того, что мама находится с ребёнком (а не телевизор на кухне, например, смотрит), что они заняты совместной деятельностью, что получают удовольствие друг от друга и вообще друг с другом связь налаживают и поддерживают, уже смысл. А какую методику/формат занятий выбирать, решает каждая мама по себе и своему ребёнку. Мне вообще кажется, что многое из того, что сейчас новое слово в раннем развитии, было очень давно, с кем-то родители так занимались ещё в какие годы. Просто сейчас у мам времени для этих занятий больше, да и мастерить самим что-то необязательно - можно купить готовые комплекты.

я уже писала про смысл, нет? в 1,6 года от них (методик) песни на рояле не заиграешь... быть рядом вместе - это и без методик можно.... тут предложений море было и книжки, и рыбалки, и зоопарки - любое общение в плюс, даже если не очень по методике, даже если не всегда только с мамой :lol:

P.S. а если еще маманька окажется супер приверженница методик типа: там написано, что от нее (методики) в год ребенок должен зарисовать кружки и квадратики, значит должен, добьюсь и будет! вот тут уже вообще опасно может быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже писала про смысл, нет? в 1,6 года от них (методик) песни на рояле не заиграешь... быть рядом вместе - это и без методик можно.... тут предложений море было и книжки, и рыбалки, и зоопарки - любое общение в плюс, даже если не очень по методике, даже если не всегда только с мамой :lol:

P.S. а если еще маманька окажется супер приверженница методик типа: там написано, что от нее (методики) в год ребенок должен зарисовать кружки и квадратики, значит должен, добьюсь и будет! вот тут уже вообще опасно может быть....

Насчёт игры на рояле в полтора года соглашусь. А есть такие методики, где обещают, что ребёнок осмысленно будет играть в этом возрасте?)))))

И книжки, и рыбалки, и зоопарки, и методики - всё может идти в ход. Не вижу вреда от некоторой систематизации, а фанатизм он практически в любой области чреват ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про англ. Мне самой очень тяжело даются языки, хочется облегчить жизнь дочке. Да, возможно у нее не будет правильно произношения, но и так идет мировая глобализация и в конце-концов какая разница какой будет акцент, понимать то будет и ее поймут.
Если они вам так тяжело даются - подумайте насколько тяжело будет ребенку который толком еще не освоил родной. :lol:
Но не всегда есть возможность. Ведь это не просто разглядывание картинки - это объединение в группы(давай посмотрим животных), сортировка по какому то признаку (а кто у нас полосатый), звукоподражание и т.д.
Главное чтобы карточки не отбирали эту возможность. Ну зачем лишний раз напрягаться и везти ребенка в зоопарк щупать лошадь вживую - ведь есть волшебные карточки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, ни одна методика ничего не обещает )))

Абсолютно согласна с мнением, что методика это просто систематизация занятий с малышом. Олюшка, вы молодец, что так много занимаетесь со своим ребенком! Это ваш способ подачи ему информации, общения с ним, ничуть не хуже рыбалки, зоопарков и тп ))

Но дети, занимающиеся по методикам или без и правда не отличаются друг от друга по степени ума, развития и тп ))

Честно, я позабавилась, продавая кубики зайцева в свое время, когда покупательница спросила меня, а они крепкие, ничего не будет ,если взять их в рот? я спросила ,а сколько же вашему ребенку? 1 годик. А вы уверены, что вам они нужны, спросила я ? )))) и поняла , что сама была такой продвинутой ))))

Я как мама двоих детей, читавшая книжку после 3 уже поздно, интерпретировала немного иначе, на основе уже своего опыта )) После 3 поздно, потому что ребенок уже не даст вам вливать энциклопедические знания )) потому что после 3 у них свое мнение, и заниматься тем, что неинтересно, не будут. А в возрасте до 3х им интересно все, все что дает им мама.

После 3х вы будете читать книжки по психологии, как понять своего ребенка, как воспитать личность и тп ))) и выбирать кружки и секции, которые он сам попросит ))

Вот, например, очень хорошая книжка , Воспитание искусством Т.Смирновой. сейчас читаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще чтобы вырастить ребенка хорошим человеком никаких методик не нужно. Просто нужно его учить хорошему и самому вести себя так же. Толку от всего наученного когда мама сидит с бутылкой пива или идет курит рядом.

Добрым? Тоже никаких методик...

Умным? Тут природных возможностей не переплюнешь...

Просто развить - пластилин, походы в лес, зоопарк, музеи, танцы, езда на велосипеде, краски, конструкторы, ответы на все "а почему", чтение сказок на ночь... Нет все ищут заветные методики как сидя в кресле или перед телевизором все это заменить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ваш способ подачи ему информации, общения с ним, ничуть не хуже рыбалки, зоопарков и тп ))
Я считаю огромной ошибкой. Никакая супердорогая методика не заменит того если ребенок погладит лошадку сам ручкой... А если та при этом еще и фыркнет на нее - это количество эмоций и информации в детский мозг на целых полчаса занятий с карточками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

Олюшка удачи вам! главное что бы вам обеим это было интересно и главное что бы вы не за фанатели :lol: а плохого я ничего не вижу.. у каждого свой путь и каждый сам должен его пройти..

кстати методика Домана в большей степени для особенных деток... у него есть две методитки для здоровых детей и для особенных....

его сын в прошлом мес был в МОскве, была презентация новой книги.. и он как раз оч много рассказывал об особенных детках и о занятиях с ними..

все что подается нам здесь в России, к сожалению, не совсем правильно трактуется...

а производители карточек конечно гонятся за денюжками.

в приницпе как и все производители замечательных пособий, а так же различные развивающие центры с пеленок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умным? Тут природных возможностей не переплюнешь...

Просто развить - пластилин, походы в лес, зоопарк, музеи, танцы, езда на велосипеде, краски, конструкторы, ответы на все "а почему", чтение сказок на ночь...

+289!

У А.Васильева (историк моды и др.) однажды спросили: Как развить у ребенка хороший вкус? По каким музеям водить? Чьи картины показывать? На что он ответил примерно следующее: Природа - лучший учитель! В природе все гармонично - цвет, форма, размеры... Задача родителей разнообразить окружающий мир ребенка.

Еще мне понравилось высказывание: Не читайте детям мораль, а читайте книги.

А по опыту - лучшее, что может дать родитель - пример для подражания и здоровье. Все остальное он (ребенок) возьмет сам, если захочет(!!!). "Вбить что-то в голову", если не хочет, не получится! Не поймет, не усвоит, а еще хуже - возникнет отвращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вбить что-то в голову", если не хочет, не получится! Не поймет, не усвоит, а еще хуже - возникнет отвращение.

У моего сына так вышло с английским... А мне так хотелось, чтобы знал язык, ведь сейчас это так нужно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю огромной ошибкой. Никакая супердорогая методика не заменит того если ребенок погладит лошадку сам ручкой... А если та при этом еще и фыркнет на нее - это количество эмоций и информации в детский мозг на целых полчаса занятий с карточками...

не думаю, что речь идет о замене )) скорее о всестороннем развитии, потому что одним фырканьем не разовьешься. И вообще, от посещения цирка в 1,6 года, музыкальных концертов в год, скорее всего ничего не остается в памяти. по крайней мере у моих детей. память только по фотографиям. да и от английского ,математики, тоже ничего не останется, ну может и остается, но никак не узнаешь наверняка )))

И каждый день в цирк, зоопарк, даже просто парк, живя в Ольгино. без машины не попадешь )) только по выходным, с папой )) да и с машиной у мамы. живя в Ольгино, каждая поездка - событие. Так что остается пластилин, книги, прогулки, ну и математика )))

ну и приятно будет Оленькину ребенку потом всем рассказывать. что в 1.6 лет он учил математику и английский язык ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...