Перейти к содержанию

"После 3-х уже поздно"


Олюшка

Рекомендуемые сообщения

Я считаю огромной ошибкой. Никакая супердорогая методика не заменит того если ребенок погладит лошадку сам ручкой... А если та при этом еще и фыркнет на нее - это количество эмоций и информации в детский мозг на целых полчаса занятий с карточками...

+100500

А как карточки могут дать понять ребенку масштабность предметов и животных? Что та же лошадь гораздо больше в жизни ,нарисованной на карточке... и уж точно больше цыпленка

Да и как бы круто не было нарисовано, объемности в пространстве с ощущением веса не будет. Наш сынишка такой восторг выразил, когда ему дали подержать огромную бутылку (пластиковую). И он смог ее поднять, хотя она почти с него размером. По-моему все-таки реальные предметы лучше давать для изучения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как мама двоих детей, читавшая книжку после 3 уже поздно, интерпретировала немного иначе, на основе уже своего опыта )) После 3 поздно, потому что ребенок уже не даст вам вливать энциклопедические знания )) потому что после 3 у них свое мнение, и заниматься тем, что неинтересно, не будут. А в возрасте до 3х им интересно все, все что дает им мама.

Вот именно это меня и пугает. "Влить" ребенку до 3-х лет энциклопедические знания! У многих ли взрослых они есть? :)

Это, мне кажется, большое заблуждение, думать, что они нужны малышу и вливать их только потому, что он еще не готов сказать свое "нет".

После 3- поздно именно об особенностях мозга, о том, что связь между нейронами до 3-6 лет активна как никогда после. Но ведь ученые не изучили особенности мозга, чтоб ответить, почему у новорожденных эта активность так высока.

В остальном с Вами согласна :(

...потому что одним фырканьем не разовьешься.

Ой, нет и нет! Активное развитие только через личный опыт! Потрогать-попробовать на вкус и пр.

А все удовольствие от получения такого опыта = нулю, когда знания даны на блюдечке :) Не надо лишать детей возможности делать открытия! Самому находить, узнавать, пробовать.

И вообще, от посещения цирка в 1,6 года, музыкальных концертов в год, скорее всего ничего не остается в памяти. по крайней мере у моих детей. память только по фотографиям. да и от английского ,математики, тоже ничего не останется, ну может и остается, но никак не узнаешь наверняка )))

А от карточек, презентаций и пр. обучалок до 3-лет? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все можно познать на личном опыте и не все можно потрогать. Моя дочка, когда вживую увидела верблюда, узнала его сразу, хотя до этого видала только в книжке, где он был маленький и необъемный :) О каких вы говорите энциклопедических знаниях? Я например просто удовлетворяю природную любознательность своего ребенка, не более того. А то что удовольствие от картинок равно нулю, это вы моей дочке скажите)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от карточек, презентаций и пр. обучалок до 3-лет? :)))

я не замечала, чтобы что-то осталось )) или это что-то выше моего понимания )) нет, ну конечно что-то остается ))

но такие занятия крайне полезны для самой мамы, с этим трудно поспорить :(

Kikaha никто не говорит о том, чтобы карточки отменить, но не хотите же вы сказать, что вашей дочке интересно будет смотреть карточки и получать из них знания в 4 года, 5 лет. да и в 3 уже ))) наверное, книжки поинтереснее будут. а малышу показываешь картинку коровы , он мукает. улыбается - узнает, нравится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все можно познать на личном опыте и не все можно потрогать. Моя дочка, когда вживую увидела верблюда, узнала его сразу, хотя до этого видала только в книжке, где он был маленький и необъемный ;) О каких вы говорите энциклопедических знаниях? Я например просто удовлетворяю природную любознательность своего ребенка, не более того. А то что удовольствие от картинок равно нулю, это вы моей дочке скажите)))))))))))

А от чего были ярче впечатления у дочки? От увиденного живого или просмотра картинки? :)

Методика Домана (вы ведь по ней занимаетесь?) как раз-таки и предполагает вгружение малышей с нежного возраста полным объемом информации по всем направлениям. У меня эти карточки тоже есть. К примеру, там от 0 (т.е. с рождения) рекомендовано показывать и рассказывать детям о планетах солнечной системы :( устройстве вселенной и пр. Ваша дочь этим интересуется? :)

А если вы просто удовлетворяете природную любознательность, то это уже не раннее развитие.

РР - это чтение с пеленок и прочие прелести :)

Вот ваша мама вам тоже в детстве, наверное, картинки показывала, учила корову от верблюда отличать, никто это ранним развитием не считал.

...но такие занятия крайне полезны для самой мамы, с этим трудно поспорить ;)...

О! Это да! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно от живого))) НО она же его узнала, т е есть толк)))) А по поводу планет, не поверите интересуется. После мультика космическая одиссея))))))))) По поводу терминов, можно называть это как угодно, а суть то одна. Главное не навязывать ничего. Ей интересно, я показываю и рассказываю, нет да ради Бога. Мою красавицу заставить что либо делать вопреки ее воле крайне сложно)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжку скачала, пошла читать. Спасибо за ссылку :)

Соня, у меня есть такой диск, могу попросить папу записать

Оленька, а нам запишешь? Нам тоже надо развиваться пока не поздно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжку скачала, пошла читать. Спасибо за ссылку :)

Оленька, а нам запишешь? Нам тоже надо развиваться пока не поздно :o

Ань, если че, у меня тоже есть :))

Сашка у меня год смотрела каждый день, потом отказалась напрочь! А вчера вдруг снова про Друга-читалку вспомнила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда ли, что все эти ранние и поздние обучалки (ключевое слово - обучение) ШТАМПУЮТ из детей членов НАШЕГО ОБЩЕСТВА? Какого мы все и заслужили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...