Перейти к содержанию

"После 3-х уже поздно"


Олюшка

Рекомендуемые сообщения

KikahaОлюшка, если дадите переписать двд Карточки будем очень благодарны, Вике очень нравятся ролики с этого диска (несколько я нашла в инете). Мы в свою очередь можем дать Говорим с пеленок, если у вас нет. А вы уже на каком этапе? До предложений дошли? Мне еще очень нравится заниматься по Земцовой. Благодаря ей очень пополнился словарный запас, научились описывать картинки.

Конечно, без вопросов, кидайте в личку мыло ;) Говорим с пеленок после ДВД Маше меньше нравится.

Смотрим простые предложения - они у нас развешаны по всей квартире ;) . Отдельно показываю 6-10 новых слов. Мы придерживаемся методики, но не строго, под настроение. На Земцову тоже глаз положила, но книжки которые видела были на возрас 3года, пока не взяла. А Вы какие читаете?? Проходим школу 7 гномов от года до двух, думаю к Новому году попробовать от 2до3. А как Вы планируете возобновлять занятия с карточками?

biocideИ книжки, и рыбалки, и зоопарки, и методики - всё может идти в ход. Не вижу вреда от некоторой систематизации, а фанатизм он практически в любой области чреват

согласна. одно другому совсем не мешает.

Если они вам так тяжело даются - подумайте насколько тяжело будет ребенку который толком еще не освоил родной.

Да, поймите - ребенку легко!!! Ему все равно как мама называет яблоко, хоть на десяти языках!!! У них в этом возрасте потрясающая память, вы наверняка по своим детям замечали. Да, если повторено однократно, оно забудется - а если системно -нет. Я вижу, что ей легко, мне приходится тратить на подготовку гораздо больше времени, но и у меня откладывается сейчас гораздо лучше, чем когда то в школе и прочих учреждениях. Прелесть занятий с детьми еще в том, что ты не замыкаешься на домашних делах и становишься посудомойкой, а продолжаешь развиваться и узнаешь для себя очень много нового. Это тоже личностный рост.

Dushess Вот, например, очень хорошая книжка , Воспитание искусством Т.Смирновой.

Спасибо за ссылку, не слышала о методике, обязательно ознакомлюсь. А на занятия в их центр Вы не ходили? Что из книжки применяете на практике??

По искусству немножко смотрим с Машей картины Третьяковки. Нашла отличную книжку "Усачев А. А. - Прогулки по Третьяковской галерее с поэтом Андреем Усачевым - 2009" потихоньку осваиваем ;)

М Железновых очень люблю, но пока в частном порядке ребенок не стал заниматься с педагогом по музыке (в пять лет), ноты он читать не научился :rolleyes:

А где Вы занимаетесь музыкой, если не секрет?

Умным? Тут природных возможностей не переплюнешь...

Не соглашусь. Есть гении - и это от природы. А есть умные - те которые учатся, всегда и во всем. Задатки могут быть схожими, но среда определяет их развитие.

Олюшка удачи вам! главное что бы вам обеим это было интересно и главное что бы вы не за фанатели :) а плохого я ничего не вижу.. у каждого свой путь и каждый сам должен его пройти..

кстати методика Домана в большей степени для особенных деток... у него есть две методитки для здоровых детей и для особенных....

его сын в прошлом мес был в МОскве, была презентация новой книги.. и он как раз оч много рассказывал об особенных детках и о занятиях с ними..

все что подается нам здесь в России, к сожалению, не совсем правильно трактуется...

а производители карточек конечно гонятся за денюжками.

в приницпе как и все производители замечательных пособий, а так же различные развивающие центры с пеленок

Спасибо. Да, тоже в курсе, что был сын. Вижу Вы в теме ;) Что пробовали? В чем иная трактовка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как бы круто не было нарисовано, объемности в пространстве с ощущением веса не будет. Наш сынишка такой восторг выразил, когда ему дали подержать огромную бутылку (пластиковую). И он смог ее поднять, хотя она почти с него размером. По-моему все-таки реальные предметы лучше давать для изучения ;)

Анют, конечно надо дать потрогать и подержать, и лизнуть, и потыкать. Одно другому не мешает.

Книжку скачала, пошла читать. Спасибо за ссылку :rolleyes:

Оленька, а нам запишешь? Нам тоже надо развиваться пока не поздно ;)

не зря темку подняли ;):) !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у родителей и сейчас нет выбора. Ребенок реально этим интересуется и играет только в цифры, счет и тд. Он все вокруг считает :rolleyes:

Если ребенок играет только в цифры - это уже не вариант нормы, а серьезное нарушение в развитии :)

Не путать со способностью хорошо считать в уме.

Вообще, чтоб взглянуть на тему раннего развития объективно - нужно смотреть на результат. Т.к. именно результат - показатель эффективности любой методики. А результата в два или даже в четыре года не видно. Он выплывет к школе, когда будет понятно, готов ли ребенок находить ответы на вопросы сам, а не брать уже разжеванное мамой. Сохранится ли у него интерес после такого потока информации, который на него выливается и без того...

Да, поймите - ребенку легко!!! Ему все равно как мама называет яблоко, хоть на десяти языках!!! У них в этом возрасте потрясающая память, вы наверняка по своим детям замечали.

Откуда вы это знаете? Откуда знаете, что ребенку легко?

Еще раз повторю, ученые не могут объяснить, чем вызвана такая высокая активность мозга младенцев. И мы можем лишь догадываться, с каким потоком информации мозг малыша справляется ежеминутно. Ему же целый мир нужно открыть для себя заново. Узнать и запомнить тысячи звуков, запахов, понять самого себя хотя бы на физическом уровне...да тут часами можно писать ;)

И, поверьте, природа умнее любого заботливого родителя. И то, что действительно нужно, ребенок запомнит. Но вам, взрослому, нужна информация о том, как будет яблоко на 10 языках? Ребенку это зачем?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, чтоб взглянуть на тему раннего развития объективно - нужно смотреть на результат. Т.к. именно результат - показатель эффективности любой методики. А результата в два или даже в четыре года не видно.
как это не видно? Очень даже видно - некоторые могут похвастаться - мой считает до миллиона ;) Другие - найти единомышленников по обмену заветным и волшебным ДВД, который развивает всех. Или сообщить об успехах дрессировки своего чада - я вот эту методику на нем попробывала, а потом вот эту, а потом вот эту - ох зашибись как это меня развивает :P В итоге у нас вырастают куча дрессированных безкультурных, а улицы загажены :(

Не тратьте деньги на методики - тратьте их на зоопарки и всякие кружки по прикладному творчеству :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оль, у меня знакомый трехлетний мальчик называет числа до миллилна, и до 100 складывает- вычитает :D

Ну я че, может будет великим математиком ;)

я с 3х лет шила одежду куклам, при чем не просто 2 дырочки в квадратике ткани, а реально шила по взрослому, а в 6 лет мне подарили маленькую щвейную машинку и как видишь шью до сих пор :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ребенок играет только в цифры - это уже не вариант нормы, а серьезное нарушение в развитии :(

Не путать со способностью хорошо считать в уме.

Вообще, чтоб взглянуть на тему раннего развития объективно - нужно смотреть на результат. Т.к. именно результат - показатель эффективности любой методики. А результата в два или даже в четыре года не видно. Он выплывет к школе, когда будет понятно, готов ли ребенок находить ответы на вопросы сам, а не брать уже разжеванное мамой. Сохранится ли у него интерес после такого потока информации, который на него выливается и без того...

Откуда вы это знаете? Откуда знаете, что ребенку легко?

Еще раз повторю, ученые не могут объяснить, чем вызвана такая высокая активность мозга младенцев. И мы можем лишь догадываться, с каким потоком информации мозг малыша справляется ежеминутно. Ему же целый мир нужно открыть для себя заново. Узнать и запомнить тысячи звуков, запахов, понять самого себя хотя бы на физическом уровне...да тут часами можно писать :D

И, поверьте, природа умнее любого заботливого родителя. И то, что действительно нужно, ребенок запомнит. Но вам, взрослому, нужна информация о том, как будет яблоко на 10 языках? Ребенку это зачем?...

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не видно? Очень даже видно - некоторые могут похвастаться - мой считает до миллиона :D

Фиг этим похвастаешься, если в самом ребёнке нет такой склонности и интереса к этому. С этими ранними методиками стоит говорить не о том, а для чего такие чудеса нужны, а о том, что чудес-то всё-таки нет :(

я с 3х лет шила одежду куклам, при чем не просто 2 дырочки в квадратике ткани, а реально шила по взрослому, а в 6 лет мне подарили маленькую щвейную машинку и как видишь шью до сих пор

Ну вот и я о чём - интерес-то был явный со стороны ребёнка. Для развития этого интереса родители создали условия - и вот у человека и профессия, и хобби :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я о чём - интерес-то был явный со стороны ребёнка. Для развития этого интереса родители создали условия - и вот у человека и профессия, и хобби :(

я тоже думаю, что надо наблюдать за ребенком и помогать ему развиваться в том направлении к которому есть интерес.

Хотя, что касается меня, я была такой увлекающейся девочкой, что проще сказать чем я не занималась в детсве и какие кружки не посещала :) музыкалка, танцы, цирковой, театральный и еще много :D в общем везде была куда можно было пойти, но артисткой не стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первым ребенком так и надо, пройти через все эти эксперименты :D:(

Со вторым будет совсем не так :)

+ мильон тысяч :) !!!

Сами все проверили на своей шкуре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

biocide вы что серьезно думаете что люди бескультурные от того что в детстве родители с ними занимались по различным методикам?????? Круто.

А уж на что деньги потратить мы сами как-нибудь определимся :D А вот еще скажите ваш ребенок с удовольствием ходит в зоопарк и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...