Перейти к содержанию

После 3х еще не поздно


Ренат

Рекомендуемые сообщения

Практически все методики, которые сейчас называют развивающими, изначально были для детей с проблемами в развитии, для особых детей. И эти методики себя отлично зарекомендовали. Потом пришла идея начать применять их и к обычным детям. И понеслась... :D

Меня сейчас очень умиляет вот что - на желании родителей сделать чадо развитым уже поднялась целая индустрия и люди продолжают это есть :)

Вот смотрите:

- магазин "Семь пядей" цена за логические блоки Дьенеша 460р. http://www.7pd.ru/category.php?id=259

- магазин Развивалки.ру за них же 323р.

Обычный магазин (специально не искала, первый в поисковике) 220р. http://www.smartytoys.ru/igrushka_220

Посмотрите до какого мы дошли абсурда, сравнив цену на глобус обыкновенный в "Маленьком Гении" и обычно канцелярском магазине :D

На прошлой неделе гуляла с дочкой по ТЦ Город, набрели в нем в магазинчик "Умные игры", продаются в нем обыкновенные игрушки - бабуганы да петшопы (чтоб их), только подороже % 20, т.к. магазин раз-ви-ва-ющий! :D

Вторая беда в том, что молодые мамочки почему-то считают, что читать "Курочку рябу" или лепить из пластилина ёжика - это раннее развитие. И еще, если не водить на развивалки - то всё ;) дураком помрёт :P И самое страшное, кто развивалками не занимается, тот ребенка не любит!

Я за развитие всеми конечностями. Но причем тут методики?!! Секрет в том, что ни одна методика без любящей мамы (ну или хорошего педагога) ничего не стоит. А вот мама или педагог и без методик, да даже без пособий могут все.

А вообще реально страшно - компьютерные игры в год-полтора-два. Синичку на карточке Домана показать всенепременно, иначе не усвоится... Речь развивать только по карточкам и методикам...

А еще вот что заметила. Мамские порывы по части РР очень сильны лет до 3-4 (т.е. пока обратная реакция минимальна :D ) Потом самые стойкие продолжают таскать по кружкам и секциям, а % 80 передает эстафету бабушкам и няням :D К школе нервов и терпежки проверить уроки у развитого ребенка хватает у считанных единиц. :lol:

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего ребенка начался англ во 2 классе.т.е. в 8 лет.На допкурсы не отправляю спецом,т.к. пообщавшись с опытными педагогами насчет возраста, в каком лучше начинать иностранный язык(не говорю о семьях,где родители владеют в совершенстве и есть возможность предоставить 2 языка от рождения в полном объеме),пришла к выводу, что буду отдавать не раньше 10-11 лет. Но по поводу 8 лет могу сказать. что ребенок с огромным энтузиазмом отнесся к языку,учит осмысленно,легко и с большим удовольствием.

Вот мой сын тоже в начале обучения с энтузиазмом занимался языком, пока все больше в форме игры, стишков-песенок (еще с детского сада) ! В 10 отдала на доп.занятия, ходил 2 года, чем дальше тем неохотнее, заниматься серьезно уже надо, пересказы, стихи длиннее, задания сложнее... Все! Теперь только "ненавижу!" - это для английского.

Вторая у меня дочка - эта вообще не проявляет никакого желания ничему учиться (может быть только пока??? ей 6 лет)! Только плясать!

Вот у меня 2 детей, обоим уже "после 3-х", они очень разные, по темпераменту, прежде всего! С одним можно было до 3-х лет заниматься долго и упорно, с другой - совсем не получается! При этом оба - не гении, но в развитии не отстают!!! Обычные, нормальные дети, со своими непростыми характерами. И какой вывод по поводу всяких РР, доп.занятий и пр. я могу сделать:

Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ТОМ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ЧТОБЫ ВЫРАСТИТЬ ГЕНИЯ!!!

Молодые мамочки увлечены модными методиками - молодцы, так держать! А как их детки в школе будут учиться - они потом нам напишут, надеюсь. На сегодняшний день, я уверена, что многое дается от природы, кому больше, кому меньше, просто те, кому как раз меньше дано - надо упорнее трудиться и теперь я пытаюсь это своим детям внушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет английского - в моем окружении нет таких людей, кто бы постиг второй язык с рождения (раннего детства), если семья не билингвальная. Все, у кого достойный уровень языка, взялись за него в средних-старших классах школы, для поступления занимались с репетиторами, ну а дальше кто в языковой ВУЗ, кто закончил языковые курсы и эмигрировал...

Есть отличный пример перед глазами - человеку светила очень хорошая должность, но требовалось знание англ. языка, у него было 3 месяца. Он оставил себе ТВ только на англ. Читал только на англ. Общался с носителями по скайпу. И 3 месяцев хватило для того, чтобы получить должность, а дальше постоянные поездки и активные переговоры на английском. Судить о том, насколько совершенно он знает язык я не берусь, но с работой справляется отлично :D

Насколько я могу видеть - дополнительные занятия языком с дошкольниками-младшими школьниками максимум что могут дать - так это 5 и 4 по английскому в школе, не больше.

Про свой печальный опыт тоже напишу (отвечала сегодня Олюшке в личку :D

Я со своей дочкой занималась с рождения, а как же :D И плакатики и карточки на двух языках, и озвучивала-называла, и обучалки языковые мы смотрели от Маззи, тут уже упомянутых, до фильмов ВВС :lol: И Железновы на английском. И книжки. Все даже перечислять не буду :lol:

Ну что сказать, знала она, конечно, в 2 года, как по англ. кошечка, а как собачка. Толку только от этого? :lol:

Только в 4 года, оказавшись за границей, она поняла, что вокруг другой язык. До этого понимания не было! Хотя я перед ней разве что на ушах не стояла.

Зато по логопедии проблем было море. Я уже писала как-то, что З и С дочка говорила на англ. манер. Они у нее были межзубные. И я не знаю точно, может это как раз результат моих экспериментов.

А поставить ей звуки родного языка оказалось гораздо сложнее, чем выучить английские слова.

Сейчас, в 6 лет, она учит английский в рамках подготовки к школе. Слова и фразы учит легко, стихи тоже. Впрочем, как и все дети в группе :) Произношение у нее русское B) Убеждена, что когда английский потребует серьезных усилий, будет такая же картиная маслом, как и у Натки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 3-х не поздно учить, но сложнее. Потому что ребенок может просто отказаться его слушать или реагировать испугом, или истерикой (возраст 3-4 года" а чего это папа стал не понятно говорить?? что случилось? я так не привык, не хочу!!!").

Вы знаете, папы просто так на другом языке не начинают говорить :D

Я вам просто приведу знания, которые подчерпнул у учителя английского языка. Она говорит, что согласно исследованиям, дети в полной мере овладевают родным языком примерно к возрасту полового созревания, т.е. к 12-13-14 годам. Понимаете, люди осваивают родной язык 12 лет!

Неродной язык осваивается легче, достаточно порядка 8-10 лет. Потому что многие понятия уже есть, не нужно объяснять, что такое лягушка, нужно просто называть ее по-другому. Да и мозг развит гораздо лучше, опять же сила воли и мотивация у взрослого человека сильнее.

Изучите вот эту ссылку, там есть уровни знания языка и объяснение, что может делать человек с этим уровнем:

http://www.britishcouncil.org/morocco-engl...al-european.htm

Для достижения уровня C2 нужно примерно 1000-1200 учебных часов (+ домашние работы, прослушивания и т.п.) При занятиях с преподавателем и по методикам в течение 3/4 года 6 часов в неделю на обучение с 0 до уровня C2 уйдет примерно 5.5 лет. Я вам скажу, что это очень серьезный уровень нагрузки для взрослого человека, а для ребенка до 8-10 лет вообще недоступный, т.к. он просто не сможет заниматься с такой интенсивностью.

Если у вас в целях просто знать, как называется яблоко, то это даже не уровень A1, это вообще ничего.

Да, и C2 - это не уровень знания "так же, как родной". Чтобы достичь такого уровня, нужно после обучения наверное лет 5-10 вариться в среде носителей языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://esl.fis.edu/parents/advice/myth2.htm

Вот тут говорят, что есть много проблем с ранним изучением и указывают, что согласно последним исследованиям лучший возраст для начала изучения второго языка - 11-13 лет.

А вот тут опровергают миф "чем моложе, тем лучше идет обучение".

http://esl.fis.edu/parents/advice/myth1.htm

Подтверждено ссылками на исследования (см. внизу статей)

Правда они замечают, что маленькие ученики гораздо успешнее в усвоении произношения. К сожалению, это совсем не вариант в нашей ситуации, когда произношения (да и особого знания языка) у родителей не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ТОМ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ЧТОБЫ ВЫРАСТИТЬ ГЕНИЯ!!!

Гения вырастить невозможно - это генетика (природа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже гения не растим, но английским индивидуально занимаемся с 7 лет. Сейчас пошел пятый год как ходим к репетитору. Ничего плохого в этом не вижу. В школе с языком проблем нет, на олимпиадах первые места занимает. Папа ее по началу очень скептически относился к ее занятиям (сам свободно владеет языком в силу многолетней работы в иностранной компании и многочисленных командировок в англоязычные страны), сейчас по другому уже смотрит на подготовку дочери. Летом в Испании дочка не терялась, сама общалась в магазинах, ресторанах и в отеле. Подружка у нее была - испанка, английского не знала, они общались через бабушку подружки. Вторая ее подружка живет в Австралии, русского не знает, но они общаются по скайпу, если раньше это были практически одни жесты, то теперь достаточно неплохо понимают друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже гения не растим, но английским индивидуально занимаемся с 7 лет. Сейчас пошел пятый год как ходим к репетитору. Ничего плохого в этом не вижу. В школе с языком проблем нет, на олимпиадах первые места занимает. Папа ее по началу очень скептически относился к ее занятиям (сам свободно владеет языком в силу многолетней работы в иностранной компании и многочисленных командировок в англоязычные страны), сейчас по другому уже смотрит на подготовку дочери. Летом в Испании дочка не терялась, сама общалась в магазинах, ресторанах и в отеле. Подружка у нее была - испанка, английского не знала, они общались через бабушку подружки. Вторая ее подружка живет в Австралии, русского не знает, но они общаются по скайпу, если раньше это были практически одни жесты, то теперь достаточно неплохо понимают друг друга.

с 7 лет это нормально.... все верно делаете и проф преподаватель - это лучший вариант.... я б сказала в 8-9 можно начинать, но 7 лет тоже ок. мы не про такие случаи (я лично) писали. я, например, абсолютно против мучать детей английским с 2-3... а то и с года, как некоторые. ничего это не даст ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, например, абсолютно против мучать детей английским с 2-3... а то и с года, как некоторые. ничего это не даст ИМХО.

А я, например, против мучания детей любого возраста))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...