Перейти к содержанию

Как завестить в холод?


rus

Рекомендуемые сообщения

Тема актуальная, давайте в этой теме делиться опытом, помогать друг другу и т.д.

Я вот сегодня утром в 7:00 попробовал завестись 3 раза - нифига не получилось. Думаю попробовать днем, когда хоть чуть-чуть потеплеет, чтобы аккумулятор подзарядить. А если не получится, завтра утром - что делать?

"С толкача" - страшно. Аккум - уже будет разряжен. Может, у кого есть зарядное устройство? Видел такое в продаже. Или кто "прикурить" сможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего страшно заводиться с толкача, завод дигателя произойдет без участия аккумулятора

а процессе поездки аккумулятор уже подзарядится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу рассказать как заводятся ВАЗы. Утром разрабатываете (без завода двигателя) КПП, далее включаете фары на 30 сек (для активации акумма), далее поворачиваете ключ (2 раза) до того как зажгутся лампочки на панели , выжимаете сцепление и пробуете. А лучше на ночь забирать аккум домой. Иномы или заводятся или нет - здесь как в казино : )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Жигулям" опыта навалом  :o

А у тебя? Стартер крутит, или в чем дело?

Если уже не крутит то на тросе, вроде прикуривать опасно - это не классика  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по правильному заводится в мороз ИМХО это так:

1. Садимся в машину, включаем ближний свет на 1-2 мин. Что бы в аккумуляторе началась химическая реакция и он немного нагрелся что бы в последствии дать нам больше тока.

2. Выключаем свет и все потребители электричества.

3. Выжимаем педаль сцепления (на авто с МКПП :o )

4. Крутим стартер до победного пока надежно не схватило.

если не помогло, просим соседа что бы дернул. Прикуривать на машинах с "мозгами" - не рекомендуется ибо есть вероятность потерять эти мозги.

Все конечно же ИМХО, поправки принимаются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из опыта отца...

1. акум на ночь в хату (чтоб ему тепло было)

2. заводимся: выжать сцепление (аккуратно), зажигание включить, но стартер не крутить (секунд 10-20), не отключая зажигания - крутим стартер (подход за раз короткий - максим 5-10 секунд), если признаков жизни не подает в течение 3-4 попыток - зажигание выключить и искать буксир или прикурить (акум не сажать)...

главное в процессе заводки не поадить акум... очень азартно получается когда вроде хватает а не заводится... как в рулетке - типа еще ... еще чуит чуит...

обычный результат - авто не завелось... акум сел...

3. Завелись первые 3-4 минуты обороты не давать (дать маслу растечисья по двигателю)

4. Поехали если прогрелись - поехали потихоньку, нада прогреться амортам, покрышкам, тормозным механизмам... если не жалка, мона метров 100-200 на рунике проехать - нагреет задний колеса...

советы касаются как отечественных авто, так и иномарок...

ЗЫ. если плохая теплоизоляция моторного отсека - закрыть решотку радиатора картонкой, на капот положить одеяло... (если уж совсем экстрим под минус 35)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЖ - зло, но и там встречается разум:

Сколько можно крутить стартер

Как завестись

С прикурить в ближайшие дни не помогу, но к выходным привезу в Ольгино зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить не более 10 сек. (это в первый раз), затем перерыв 30 сек.

Еще раз не более 5 сек (зальете свечи)

Потом еще ждем (уже дольше), опять пробуем. Газ не трогать. Если не завелась, значит проблемы есть. А это у каждой машины свои нюансы.

И смотреть можно много чего, все приходит с опытом  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...