Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

rus

Как завестить в холод?

Recommended Posts

Тема актуальная, давайте в этой теме делиться опытом, помогать друг другу и т.д.

Я вот сегодня утром в 7:00 попробовал завестись 3 раза - нифига не получилось. Думаю попробовать днем, когда хоть чуть-чуть потеплеет, чтобы аккумулятор подзарядить. А если не получится, завтра утром - что делать?

"С толкача" - страшно. Аккум - уже будет разряжен. Может, у кого есть зарядное устройство? Видел такое в продаже. Или кто "прикурить" сможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего страшно заводиться с толкача, завод дигателя произойдет без участия аккумулятора

а процессе поездки аккумулятор уже подзарядится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность, то луче батарею на ночь в теплое место......

А так прикуривать только..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу рассказать как заводятся ВАЗы. Утром разрабатываете (без завода двигателя) КПП, далее включаете фары на 30 сек (для активации акумма), далее поворачиваете ключ (2 раза) до того как зажгутся лампочки на панели , выжимаете сцепление и пробуете. А лучше на ночь забирать аккум домой. Иномы или заводятся или нет - здесь как в казино : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

По "Жигулям" опыта навалом  :o

А у тебя? Стартер крутит, или в чем дело?

Если уже не крутит то на тросе, вроде прикуривать опасно - это не классика  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос, а есть ли в Железке тёплые платные гаражи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем по правильному заводится в мороз ИМХО это так:

1. Садимся в машину, включаем ближний свет на 1-2 мин. Что бы в аккумуляторе началась химическая реакция и он немного нагрелся что бы в последствии дать нам больше тока.

2. Выключаем свет и все потребители электричества.

3. Выжимаем педаль сцепления (на авто с МКПП :o )

4. Крутим стартер до победного пока надежно не схватило.

если не помогло, просим соседа что бы дернул. Прикуривать на машинах с "мозгами" - не рекомендуется ибо есть вероятность потерять эти мозги.

Все конечно же ИМХО, поправки принимаются :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

из опыта отца...

1. акум на ночь в хату (чтоб ему тепло было)

2. заводимся: выжать сцепление (аккуратно), зажигание включить, но стартер не крутить (секунд 10-20), не отключая зажигания - крутим стартер (подход за раз короткий - максим 5-10 секунд), если признаков жизни не подает в течение 3-4 попыток - зажигание выключить и искать буксир или прикурить (акум не сажать)...

главное в процессе заводки не поадить акум... очень азартно получается когда вроде хватает а не заводится... как в рулетке - типа еще ... еще чуит чуит...

обычный результат - авто не завелось... акум сел...

3. Завелись первые 3-4 минуты обороты не давать (дать маслу растечисья по двигателю)

4. Поехали если прогрелись - поехали потихоньку, нада прогреться амортам, покрышкам, тормозным механизмам... если не жалка, мона метров 100-200 на рунике проехать - нагреет задний колеса...

советы касаются как отечественных авто, так и иномарок...

ЗЫ. если плохая теплоизоляция моторного отсека - закрыть решотку радиатора картонкой, на капот положить одеяло... (если уж совсем экстрим под минус 35)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить не более 10 сек. (это в первый раз), затем перерыв 30 сек.

Еще раз не более 5 сек (зальете свечи)

Потом еще ждем (уже дольше), опять пробуем. Газ не трогать. Если не завелась, значит проблемы есть. А это у каждой машины свои нюансы.

И смотреть можно много чего, все приходит с опытом  :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...