Rewa Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Это все бред про ближний свет на 30 сек - 2 минуты, Это в прошлом веке аккумуляторы не давали высокие токи современные аккумуляторы высокие токи выдают независимо мороз или нет только больше разрядите аккумулятор, имхо. Важно как правильно подметил Lexus до упора не крутить стартер, пожалеть аккумулятор и поискать прикурить или позвать соседа толкнуть (для механики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 про перерывы между подходами подзабыл... перерывы должны быть обязательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Если еще крутит, но не схватывает, а с зажиганием заведомо в порядке (просто бензин не испаряется), можно попробовать "быстрый старт". Балончик купить с аэрозолью и впрыснуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 пробовал балончик... еще в бытность на 2106... а еще самый действенный способ (чесна, на ЗАЗе на Камчатке испытан) - жестяную банку с саляркой и тряпкой (горящими) под картер !!!! типа предпусковой подогрев двигла!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Ну да, еще стакан бензина в масло, кипяток на впускной коллектор, тулуп на ночь на двигло, все это тоже помогает А если еще аккумулятор новый прикупить и свечи поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 гЙФБФБ(Vadim,18 января 2006,12:25) Ну да, еще стакан бензина в масло, кипяток на впускной коллектор, тулуп на ночь на двигло, все это тоже помогает А если еще аккумулятор новый прикупить и свечи поменять. когда у тя в 6 утра на "точке" машина не заводится... то ты обязательно побежишь за новым акумомо, а заодно и свечи поменяешь... прям там и быстро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Ну свечи то должны быть запасные. А за аккумом бегал, естессно днем дело было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rewa Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 те кто на авто на работу добирался заметили какие дороги свободные? такого 1 января не было за 35 минут до Пролетарской долетел как в фильмах в 70х-80х годах все проспекты в час пик пусты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 гЙФБФБ(Vadim,18 января 2006,12:34) Ну свечи то должны быть запасные. А за аккумом бегал, естессно днем дело было. а еще запасными в багажнике должны быть: щетки стеклоочистителя, стартер, генератор, карбюратор, распред вал, набор клапанов, эл.лампочки по списку, катушка, крышка трамблера (лучше трамблер в сборе), высоковольтные провода, "мозги", набор прокладок по списку, тормозные колодки, тормозные диски, прыжины, аморты.... ну и по мелочи еще куба полтора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 гЙФБФБ(Rewa,18 января 2006,12:55) те кто на авто на работу добиралсязаметили какие дороги свободные? такого 1 января не было за 35 минут до Пролетарской долетел как в фильмах в 70х-80х годах все проспекты в час пик пусты на пролетарке работаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.