СергейК Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 гЙФБФБ(LEXUS,18 января 2006,13:33) гЙФБФБ(Vadim,18 января 2006,13:10]В такую погоду трос и провода прикуривать важнее.Завтра под 40 обещают. провода кстати реально лежат в багажнике... с крокодилами... А мои крокодилы с проводами сегодня все потрескались на морозе (изоляция) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 гЙФБФБ(Rewa,18 января 2006,11:53) А чего страшно заводиться с толкача, завод дигателя произойдет без участия аккумулятораа процессе поездки аккумулятор уже подзарядится. У кого ремённый привод ГРМ ,я б не советовал с толкача.Может ремень перепрыгнуть зубцов на пять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 гЙФБФБ(СергейК,18 января 2006,13:22]Попроси, лучше, на прицепе дотащить до ГСК-32, буквально в 40 метрах.... договорись с охраной, пусть внутри постоит часок и в путь. АКБ зря не сажай.. Не, завестись не удалось. Хотя и АКБ вроде окончательно не посадил. Думаю снять её завтра утром, дома полчасика в горячей воде подержать. ГСК-32 - теплый? Выход конечно, но доеду я до работы, а вечером опять не заведусь... Или завтра утром - опять на толкаче до ГСК на часок? Ну его нафик... Общественный транспорт рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Если кого-то обижу, заранее извиняюсь , но моя девятка заводилась спокойно и в 35. МАТИЗ конечно зебест , но факты говорят за себя. Единственный раз только за всю зиму залил свечи, но это я дурак. После того как прокалил их дома, сел и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 машины разные... факторов многа... у кого-то 2101 с полоборота.... у когото лексус - хрен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslik Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 ссылка на рекомендации по запуску двигателя зимой (описываются особенности работы двух типов двигателей: карба и инжектора) http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-0..._rem_ksv-10.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Пришелец, я не рассчитывал ездить на Матизе в -30. У моих знакомых есть 9ки, многие не завелись. p.s. Меня не так просто обидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 гЙФБФБ(Ruslik,18 января 2006,14:17) ссылка на рекомендации по запуску двигателя зимой (описываются особенности работы двух типов двигателей: карба и инжектора)http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-0..._rem_ksv-10.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslik Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 гЙФБФБ(Zmei,18 января 2006,14:27) гЙФБФБ(Ruslik,18 января 2006,14:17]ссылка на рекомендации по запуску двигателя зимой (описываются особенности работы двух типов двигателей: карба и инжектора)http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-0..._rem_ksv-10.htm трава? ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Гарантия запуска в мороз это - масло5W30/5W/40 или 0W30/0W40, свечи зажигания (в среднем служат 10000 км.) и заряженая исправнная АКБ (служит около 3х лет),а далее зависит от программы блока управления впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.