Перейти к публикации
Vladimir_Z

Главная, д.2, п.1: Организация работы консьержа

Рекомендованные сообщения

Соседи, добрый день,

Я сейчас занимаюсь организацией работы консьержев в 1 подъезде по ул.Главная 2.

Опыта подобного у меня нет, посему есть ряд вопросов по деталям работы консьержа.

У кого подобный опыт есть, то буду признателен, если сможите посоветовать и ответить на ряд вопросов (см. ниже)  :umn

Тем более, если есть желание работать консьержем или можете когото посоветовать, свяжительсь пожалуйста со мной по тел. 8-903-2663633 или скиньте на email: lemar @ newmail.ru Ваш телефон, я перезвоню.

Спасибо,

Владимир Затейчук

------------------------------

1. Какой уровень зарплаты вы считаете приемлим для консьержа в решиме работы 8 часов в день?

2. Какой режим для консьержев/жильцов предпочтительней - сутки через сутки или по 8 часов.

3. Имеет ли смысл нанимать консьержев на ночь (с 24.00 до 8.00) или можно обойтись дневным режимом?

4. Какое оборудование необходимо для работы консьержа?

5. Считаете ли Вы приемлимым если в подъезде будет вторая дверь, открываемая только консьержем и консьерж не будет пускать в подъезд если посетитель внятно не объяснил к кому идет.

6. Как консьержу проверить - если человек говорит что он электрик/монтер/представитель ТСЖ

7. Если новому консержу посетитель говорит что он-жилец, просто новый или просто незнакомый с консьержем, что делать консьержу?

8. Если посетитель,которого не пускают начинает пинать дверь, буянить, что делать консьержу?

9. Если кто то буянит и шумит (вечером) возле подъезда, что делать?

10. Кто следит за добросовестностью работы консьержа и выплачивает им зарплату? (ТСЖ?жильцы?)

11. Какая есть система поощерений/наказаний консьержев?

12. Если консьерж по должностным обязаннастям обходит подъезд, то кто в этот момент следит за входной дверью?