Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Марина

Акт приема-передачи квартиры

Recommended Posts

Дорогие друзья!

Судя по последним оптимистическим новостям, приближается момент передачи нам квартир, в связи с чем мы должны будем подписать акт приема-передачи. Так как в строительстве совершенно ничего не понимаю, но предполагаю, что среди соседей есть компетентные в этой области люди, прошу назвать, какие нормативные документы регламентируют качество в строительстве (строительные СНИПы или еще что-то).

Предполагаю, что недоделок много (в этом убедилась при посещении квартиры), но не хочется быть сварливой теткой, которой вечно ничего не нравится, все пртензии должны быть обоснованы. С другой стороны, хочется получить за свои деньги жилье, отвечающее утвержденным стандартам (насколько это возможно).

Может, кто-то посоветует, как проверить качество установки окон. Я слышала, что, если стеклопакеты неправильно установлены, то зимой окна запотевают. А как увидеть это летом?

И вообще, на что обратить внимание при приемке квартиры?

Заранее благодарна всем отозвавшимся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по последним оптимистическим новостям, приближается момент передачи нам квартир

Хммм. А может расскажете подробней? Что за новости? Вам на письмо ответили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собсно ничего особенного. Вчера звонил в МГСН-инвест, сказали что дом уже на гк. Типа ждите, скоро пригласят к нам в гости, все расскажут как принимать и поедете акты составлять, правда на вопрос с кем поедем, с ответом малость затруднились, но поправились, наверное с застройщиком!  :;): Вот такие новости. НА радостях забыл спросить про другие корпуса (уточнял тока про 19-й)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть - 1

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 ноября 2000 г. N 143

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ТСН ПЭОН-2000 МО)

В целях установления единых требований к приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости на территории Московской области, обеспечения скоординированных действий всех участников инвестиционного процесса и органов государственного надзора, определения их ответственности и обязательств в процессе приемки в эксплуатацию объектов, а также в соответствии с Порядком проведения работ по подготовке, утверждению, регистрации, изданию и распространению Территориальных строительных норм в Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 13.04.98 N 38/11:

1. Ввести в действие Территориальные строительные нормы Московской области "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости на территории Московской области" (ТСН ПЭОН-2000 МО).

2. Муниципальным образованиям Московской области, юридическим и физическим лицам, осуществляющим проектирование, строительство (реконструкцию) зданий и сооружений, органам контроля и надзора, а также организациям, осуществляющим экспертизу проектов, приемку законченных строительством объектов, руководствоваться указанными в п. 1 настоящего распоряжения Территориальными строительными нормами.

3. Управлению инженерных и научно - технических программ Министерства строительного комплекса Московской области (Захаров И.Б.) совместно с Главным управлением Госархстройнадзора Московской области (Чернов Н.В.), Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области (Фролов А.Е.) организовать проведение семинаров - учебы по внедрению ТСН ПЭОН-2000 МО на территории Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр

А.В. Горностаев

Приняты и введены в действие с 10 ноября 2000 года

распоряжением Министра Минмособлстроя

от 10 ноября 2000 г. N 143

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ

ПРИЕМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ

ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТСН 12-310-2000 Московской области

(ТСН ПЭОН-2000 МО)

Разработаны: Управлением инженерных и научно - технических программ Министерства строительного комплекса Московской области (Захаров И.Б., к.т.н.); Центральным научно - исследовательским и проектно - экспериментальным институтом организации, механизации и технической помощи строительству (Олейник П.П., д.т.н.; Володин В.П., к.т.н.; Джалилов Ф.Ф., к.т.н.); Главным управлением государственного архитектурно - строительного надзора Московской области (Чернов Н.В., Куринной А.В., Егорычев Е.Л.).

Внесены Управлением инженерных и научно - технических программ Министерства строительного комплекса Московской области.

Приняты и внесены в действие распоряжением министра Министерства строительного комплекса Московской области от 10 ноября 2000 г. N 143

Введены впервые.

Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Минмособлстроя.

ВВЕДЕНИЕ

Развитие негосударственных форм собственности, становление рыночных отношений в строительном комплексе Российской Федерации, введение новых законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Московской области, изменение структуры, функций и задач организаций, участвующих в инвестиционном процессе на территории Московской области, определили актуальность и необходимость подготовки территориальных строительных норм "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости на территории Московской области".

Территориальные строительные нормы разработаны с целью установления единых требований к приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости (далее - объекты) на территории Московской области, обеспечения скоординированных действий всех участников инвестиционного процесса и органов государственного надзора, определения их ответственности и обязательств в процессе приемки в эксплуатацию объектов.

Территориальные строительные нормы (далее - ТСН), регламентирующие работу приемочных комиссий, состав приемосдаточной документации, участие органов государственного надзора в приемке объектов, разработаны в соответствии со структурой утвержденной системы нормативных документов в строительстве на территории России (СНиП 10-01-94) и Порядком проведения работ по подготовке, утверждению, регистрации, изданию и распространению территориальных строительных норм в Московской области.

Разработка настоящих ТСН проводилась на основе анализа:

- Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";

- Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Закона Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" от 17.12.92 N 4121-1;

- Закона Московской области "Об административной ответственности за правонарушения в области строительства и градостроительства на территории Московской области" от 12.05.97 N 21/97-ОЗ в ред. от 17.10.97 N 47/97-ОЗ;

- Закона Московской области "Об организации строительства (реконструкции) объектов недвижимости, осуществляемого физическими лицами на территории Московской области";

- Закона Московской области "О государственном архитектурно - строительном надзоре Московской области" (принят решением Московской областной Думы 22 октября 1997 г. N 10/149, подписан Губернатором Московской области 6 ноября 1997 г. N 56/97-ОЗ);

- Временного положения по приемке законченных строительством объектов (приложение к письму Госстроя России от 09.07.93 N БЕ-19-11/13);

- Московских городских строительных норм (МГСН 8.01-00) "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения";

- Правил застройки городов, поселков городского типа, сельских населенных пунктов, других поселений и рекреационных комплексов Московской области. (Принят решением Московской областной Думы 13.03.96 N 7/85.)

ТСН предназначены для всех юридических и физических лиц независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, включая совместные предприятия, объединения и организации с участием иностранных юридических и физических лиц и иностранные фирмы, осуществляющих на территории Московской области строительство объектов недвижимости.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящие Территориальные строительные нормы распространяются на объекты любых форм собственности и устанавливают единый порядок их приемки в эксплуатацию после окончания строительства, реконструкции (расширения, технического перевооружения).

1.2. Железные дороги, автомобильные дороги, линии электропередачи, объекты трубопроводного транспорта, а также мелиоративные системы, отдельно расположенные гидротехнические сооружения и объекты сельскохозяйственного водоснабжения и другие объекты со специфическими условиями функционирования, производства продукции и оказания услуг принимаются в эксплуатацию в соответствии с ведомственными (отраслевыми) документами, согласованными с Госстроем России. В приемке таких объектов принимают участие представители соответствующих муниципальных образований и государственных надзорных служб, которые контролируют в соответствии со своими полномочиями строительство вышеперечисленных объектов.

1.3. Объекты военного назначения, а также все здания и сооружения, расположенные в зонах военных объектов или иных зонах режимных территорий, принимаются в эксплуатацию в соответствии с ведомственными документами Министерства обороны России и иных соответствующих ведомств.

1.4. В порядке исключения, с разрешения центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, к компетенции которого отнесены вопросы строительства, возможна приемка законченного строительством объекта недвижимости, помимо указанных в п. 1.2 настоящих ТСН, комиссией, назначенной хозяйствующим субъектом (заказчиком - инвестором), если нет отраслевого государственного органа управления этим хозяйствующим субъектом, с обязательным участием государственных надзорных органов и представителей соответствующих муниципальных образований.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящих ТСН использованы ссылки на следующие нормативные документы:

- СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства";

- СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения";

- СНиП 10-01-94 "Система нормативных документов в строительстве. Основные положения";

- ТСН ППС-99 МО "Порядок предпроектной и проектной подготовки строительства в Московской области".

3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящих ТСН использованы следующие термины и определения:

3.1. Законченный строительством объект - комплекс зданий и сооружений (очередь, пусковой комплекс), отдельное здание или сооружение или их автономная часть в составе, допускающем возможность их самостоятельного использования по назначению, на котором выполнены и приняты в соответствии с требованиями проекта и нормативных документов все строительно - монтажные работы.

3.2. Приемка законченного строительством объекта в эксплуатацию - юридическое действие официального признания уполномоченным органом (приемочной комиссией) факта создания объекта недвижимости и соответствия этого объекта утвержденному проекту.

3.3. Приемочная комиссия - временный коллегиальный орган, созданный из представителей организаций, уполномоченных принимать решения о соответствии.

3.4. Государственная приемочная комиссия - приемочная комиссия, назначаемая соответствующим органом государственной власти.

3.5. Соответствие - выполнение установленных требований к объекту недвижимости.

3.6. Реконструкция - комплекс строительных работ и организационно - технических мероприятий, связанных с изменением основных технико - экономических показателей (количества и площади квартир, строительного объема, общей площади здания, вместимости, мощности, пропускной способности или назначения объекта недвижимости).

3.7. Инвестор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее вложение средств в форме инвестиций на строительство.

3.8. Заказчик - юридическое или физическое лицо, уполномоченное инвестором осуществлять реализацию инвестиционного процесса.

3.9. Застройщик - юридическое или физическое лицо, выполняющее функции и заказчика, и инвестора при строительстве объекта недвижимости.

3.10. Подрядчик (исполнитель работ) - юридическое или физическое лицо, выполняющее строительно - монтажные работы и оказывающее другие услуги по договору с заказчиком.

3.11. Эксплуатирующая организация (пользователь объекта) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее на правах собственности или по поручению собственника (инвестора) эксплуатацию построенного объекта недвижимости.

3.12. Объекты придорожного сервиса - АЗС, автомойки, пункты технического обслуживания, торговые центры, кафе и т.д.

3.13. Рабочая комиссия - временный коллегиальный орган, назначаемый заказчиком в целях комплексной проверки готовности законченного строительством объекта к предъявлению приемочной комиссии.

3.14. Ведомство - центральный орган государственной власти России или субъекта Федерации.

3.15. Разрешение на строительство - документ, удостоверяющий право собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта недвижимости осуществить застройку земельного участка, строительство, реконструкцию здания, строения и сооружения, благоустройство территории. Разрешение на строительство объектов недвижимости выдается органами государственной власти России, субъектов Федерации или органами местного самоуправления.

3.16. Разрешение на выполнение строительно - монтажных работ (СМР) - документ, предоставляющий право осуществлять строительно - монтажные работы. Разрешение на ведение СМР выдают органы Госархстройнадзора Московской области.

3.17. Временные здания и сооружения - предусмотренные титульным списком строящегося объекта здания и сооружения, назначение которых - обеспечение нужд строительства данного объекта. К временным зданиям и сооружениям относятся и передвижные производственные установки (размещаемые вне застраиваемого земельного участка) по изготовлению асфальтобетона, бетона, раствора и так далее.

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Приемка законченного строительством объекта в эксплуатацию производится путем его предъявления приемочной комиссии (далее - комиссия) и принятия последней решения о соответствии этого объекта требованиям проектной документации и возможности его эксплуатации, составления акта приемки и утверждения его органом, назначившим комиссию.

4.2. Законченный строительством объект предъявляется комиссии заказчиком (застройщиком), получившим разрешение на строительство данного объекта.

4.3. Комиссии назначаются в соответствии с разделом 6 настоящих ТСН.

4.4. До утверждения акта приемки законченных строительством объектов в эксплуатацию запрещается их непосредственное использование по назначению, в том числе:

- заселение жилых домов, секций и помещений;

- использование общественных зданий;

- выпуск продукции и оказание услуг на объектах производственного назначения, за исключением случаев пробной эксплуатации.

Примечание. Необходимость, продолжительность и режим пробной эксплуатации производственных объектов определяются проектом. При отсутствии в проекте таких указаний период пробной эксплуатации устанавливается на срок не более одного месяца.

4.5. Законченные строительством отдельно стоящие здания и сооружения, встроенные или пристроенные помещения производственного и вспомогательного назначения (кроме жилых), сооружения (помещения) гражданской обороны, входящие в состав объекта, при необходимости ввода их в действие в процессе строительства объекта, принимаются рабочей комиссией (заказчиком с участием территориальных эксплуатационных служб и соответствующих органов государственного надзора, за исключением Госархстройнадзора), с последующей их приемкой в составе объекта в целом. Акт рабочей комиссии о готовности здания, сооружения предъявляется приемочной комиссии. Временные здания и сооружения (согласно п. 3.17) также принимаются в эксплуатацию рабочей комиссией.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ ПРИЕМКИ

5.1. Принимаемые здания и сооружения, их составные части, конструкции и системы должны соответствовать требованиям действующей нормативной документации.

5.2. Действующими считаются нормативные документы (строительные, санитарные, экологические и другие), которые были введены в действие до даты передачи исполнителю проектной документации. В случае введения в действие после указанной даты новых нормативных документов или изменений к ним несоответствие объекта новым нормативным требованиям должно быть согласовано заказчиком (застройщиком) с государственным органом, принявшим новые нормы. В случае разногласий окончательное решение об условиях приемки объекта в эксплуатацию принимает центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, к компетенции которого отнесены данные вопросы.

5.3. Все реализованные в натуре архитектурные, конструктивные, технологические и иные проектные решения должны соответствовать проекту. Все отступления от проектной документации должны быть оформлены в установленном порядке до момента предъявления объекта к приемке в эксплуатацию.

6. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ И РАБОТА ПРИЕМОЧНЫХ КОМИССИЙ

6.1. Комиссии по приемке в эксплуатацию объектов недвижимости на территории Московской области назначаются органами, выдавшими разрешение на строительство, по заявлению заказчика.

6.2. Объекты, финансируемые (полностью или частично) из федерального бюджета, принимаются в эксплуатацию государственными комиссиями, назначаемыми Правительством России или соответствующим центральным органом исполнительной власти России, по согласованию и с участием представителей органов исполнительной власти и управления Московской области или по поручению Правительства России комиссиями, назначаемыми Правительством Московской области по согласованию и с участием представителей соответствующего министерства, ведомства России. Производственные объекты, заказчиками которых являются хозяйствующие субъекты министерств и ведомств России, могут приниматься в эксплуатацию комиссиями, назначаемыми соответствующими министерствами и ведомствами по согласованию с Правительством Московской области, с обязательным участием представителей муниципального образования по месту нахождения данного объекта и государственных надзорных органов.

6.2. Объекты, финансируемые (полностью или частично) из областного бюджета, принимаются в эксплуатацию государственными комиссиями, назначаемыми центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, к компетенции которого отнесены данные решения, или по его поручению приемочной комиссией соответствующего муниципального образования.

6.3. Объекты, финансируемые из бюджета муниципального образования и других негосударственных источников, принимаются приемочными комиссиями соответствующего муниципального образования.

6.4. Орган, назначающий комиссию, обязан определить продолжительность ее работы. Продолжительность работы приемочной комиссии для приемки объектов жилищно - гражданского назначения устанавливается в пределах одного месяца, а для приемки производственных объектов - в пределах трех месяцев.

6.5. Полномочия комиссии прекращаются с момента утверждения акта приемки.

6.6. Состав комиссии определяется органом, назначающим комиссию, куда в обязательном порядке включаются представители заказчика (застройщика), подрядчика, проектной организации, эксплуатирующей организации, органа исполнительной власти или самоуправления (по его решению) и органов государственного надзора, которым подконтролен принимаемый объект, в соответствии с приложением 1.

В качестве подрядчика участвует генподрядчик, а при его отсутствии - организация, выполнившая основные несущие и ограждающие конструкции.

6.8. При приемке объекта, построенного организацией, выполняющей одновременно две и более функции (заказчик, подрядчик, проектировщик и другие), в состав комиссии назначаются ответственные представители функциональных служб этой организации. Совмещение одним должностным лицом нескольких функций запрещается.

6.9. Заказчик (застройщик) представляет комиссии необходимые документы, указанные в приложении 2. (Формы документов приведены в приложениях с 3 по 15.) В случае, если представленная документация не дает полную информацию о созданном объекте, решение о необходимости представления отдельных дополнительных документов принимается председателем комиссии.

6.10. Комиссия производит осмотр объекта, изучает представленные документы, оценивает их полноту, в том числе наличие всех необходимых заключений, разрешений и прочих документов, подтверждающих соответствие объекта проекту и требованиям нормативных документов, принимает решение о его соответствии и составляет акт о приемке объекта в эксплуатацию по форме приложений 16 или 17.

6.11. Комиссия вправе приглашать исполнителей работ и поставщиков по отдельным видам работ и материалов для прояснения возникших неясностей, касающихся соответствия выполненных ими работ, систем или материалов, независимо от наличия документов об их приемке заказчиком.

6.12. Акт приемки должен быть подписан председателем комиссии и всеми ее членами. Члены комиссии, имеющие обоснованные возражения против приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта, акт не подписывают и представляют свои возражения в трехдневный срок в письменной форме председателю комиссии. Возражения должны быть рассмотрены до утверждения акта органом, назначившим комиссию, с участием органов, представителями которых внесены возражения. Окончательное решение принимается органом, назначившим комиссию, с возложением на него ответственности за последствия такого решения.

6.13. Акт приемки утверждается органом, назначившим комиссию, не позднее 7 календарных дней после его подписания комиссией. Объект, по которому акт не утвержден в установленный срок, считается не принятым и по нему назначается повторная приемка.

6.14. Акт приемки законченного строительством объекта составляется в пяти экземплярах, один из которых передается органу, назначившему комиссию, два - заказчику, по одному - подрядчику и Госархстройнадзору Московской области.

6.15. Утвержденный акт комиссии о приемке объекта в эксплуатацию удостоверяет соответствие законченного строительством объекта предъявляемым к нему требованиям, подтверждает факт создания объекта недвижимости и является разрешением на ввод в эксплуатацию, а также на регистрацию объекта в соответствующих органах.

6.16. В случае отсутствия исполнительных документов (согласно п. 6.9) и невозможности их восстановления допускается с разрешения Госархстройнадзора Московской области принятие комиссией объекта в эксплуатацию на основе технического обследования, проведенного установленным порядком лицензированной организацией, и ее положительного заключения.

Такой же порядок приемки в эксплуатацию возможен для эксплуатируемых объектов, не принятых своевременно по каким-либо причинам в эксплуатацию установленным порядком.

6.17. Комиссия при выявлении неготовности объекта к эксплуатации представляет мотивированное заключение об этом в орган, назначивший комиссию, и заказчику.

6.18. Расходы по приемке и вводу объекта в эксплуатацию несет заказчик (застройщик), если иное не установлено договорами между участниками инвестиционной деятельности.

6.19. Участие государственных и муниципальных органов в действиях по приемке объектов в эксплуатацию осуществляется на безвозмездной основе.

7. ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМАЯ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

7.1. Заказчик предъявляет приемочной комиссии документы, оформленные в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и подтверждающие соответствие выполненных работ, материалов, конструкций, технологического оборудования и инженерных систем объекта утвержденному проекту и требованиям нормативных документов, включая исполнительные схемы, результаты лабораторных испытаний, акты на скрытые работы и другие.

7.2. Комплектность и правильность оформления документации проверяет представитель территориального органа Госархстройнадзора Московской области.

7.3. Исполнительная и техническая документация в одном экземпляре после утверждения акта приемки передается заказчиком эксплуатирующей организации.

7.4. Исполнительные схемы, чертежи на подземные коммуникации и сооружения передаются в соответствующий орган архитектуры и градостроительства муниципального образования, а также в Мособлгеофонд Мособлгеотреста.

8. ОСОБЕННОСТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА) ПРИЕМКИ

В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

8.1. Приемочной комиссии предъявляется документация, перечисленная в обязательном приложении 2 к настоящим ТСН, или документация, предусмотренная в п. 6.16 настоящих ТСН.

8.2. Жилые дома секционного типа могут приниматься в эксплуатацию посекционно при условии окончания строительно - монтажных работ и кровли, создания теплового контура и подключения отопления смежной секции. Не допускается посекционный ввод в эксплуатацию общежитий и специализированных квартирных жилых домов для престарелых и семей, имеющих в своем составе инвалидов.

8.3. Комиссия принимает объект в эксплуатацию после завершения всех работ, предусмотренных утвержденной проектной документацией, и выполнения работ по испытанию инженерных систем, обеспечивающих жизнедеятельность, в соответствии с действующими нормами.

8.4. Заказчик имеет право до приемки объекта в эксплуатацию по заявлению инвестора (дольщика) изменить планировку, состав отделки и внутреннего оборудования оплачиваемых им помещений согласно переутвержденной в установленном порядке проектной документации.

8.5. Жилые дома, в которых квартиры и другие помещения (все или часть из них) подлежат коммерческой реализации, могут быть приняты в эксплуатацию без проведения в таких помещениях работ, не препятствующих нормальной эксплуатации здания, не влияющих на прочность и надежность конструкций здания и инженерных коммуникаций, в соответствии с приложением 18. При этом все места общего пользования (лестничные клетки, лифтовые шахты, благоустройство и т.п.) должны быть выполнены в полном объеме согласно проекту. Выполнение оставшихся работ (приложение 18) осуществляет владелец квартиры в соответствии с порядком, утвержденным органами управления муниципального образования.

8.6. В зимний период (ноябрь - апрель) жилые дома могут быть приняты без окончания работ по благоустройству: без установки малых архитектурных форм, без верхнего покрытия тротуаров и внутриквартальных дорог, без озеленения. Порядок выполнения и приемки указанных незавершенных работ определяется органами управления муниципального образования с обязательным завершением работ в первом полугодии.

8.7. Приемка объектов приемочными комиссиями оформляется актом, составленным по форме, приведенной в приложении 17.

8.8. Акты приемки объектов жилищного назначения в эксплуатацию утверждаются постановлением главы муниципального образования, назначившего комиссию. В постановлении в обязательном порядке указывается эксплуатирующая организация, которая будет осуществлять дальнейшую эксплуатацию и обслуживание вновь введенного жилого дома.

9. ПРИЕМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ

(РЕКОНСТРУКЦИЕЙ) ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,

ВОЗВЕДЕННЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

9.1. Приемка в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией) объектов недвижимости, возведенных физическими лицами, осуществляется в порядке, изложенном в главе 4 Закона Московской области "Об организации строительства (реконструкции) объектов недвижимости, осуществляемого физическими лицами на территории Московской области".

10. УЧАСТИЕ В ПРИЕМКЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

10.1. Не допускается приемка в эксплуатацию объекта без подтверждения органами надзора, которым подконтролен принимаемый объект, его соответствия проекту и требованиям нормативных документов в виде подписей в акте приемочной комиссии или в виде письменного заключения. Объект считается подконтрольным органам государственного надзора, на которые законами, постановлениями Правительств России и Московской области или иными нормативными правовыми актами, действующими на территории Московской области, возложена обязанность надзора за соблюдением требований, предъявляемых к законченным строительством объектам.

10.2. Органы ведомственного надзора, действующие на основании полномочий, предоставленных им федеральными министерствами и ведомствами, принимают участие в приемке объектов в эксплуатацию в соответствии с ведомственными (отраслевыми) документами, согласованными с Госстроем России.

10.3. Органы государственного надзора, которым подконтролен объект, в ходе строительства проверяют его соответствие проекту и требованиям нормативных документов в порядке, установленном действующим законодательством и положениями об этих органах. При приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта они выделяют полномочных представителей для участия в работе приемочных комиссий.

10.4. Органам надзора запрещается обусловливать подписание акта приемки или выдачу заключения требованием оформления договоров на проведение экспертиз, разработку дополнительной документации или проведением сертификации объекта, его частей, оборудования или систем, если такая сертификация прямо не предусмотрена действующим законодательством.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ - ТСН 12-310-2000

11.1. Юридические лица, граждане и должностные лица, нарушившие требования настоящих ТСН, независимо от подчиненности и форм собственности несут ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства", Федеральным законом "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", Законом Московской области "Об административной ответственности за правонарушения в области строительства и градостроительства на территории Московской области" и другими законодательными актами Российской Федерации и Московской области.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторю, о чем сообщал в пятницу в другой теме.

В пятницу вечером (18 июня) позвонил в МГСН-Инвест.

Вот что поведали.

1. Дом сдан (так и сказали).

2. БТИ приступает к обмерам, которые продлятся 1 месяц.

3. Позвоните через 1 месяц (должны закончиться обмеры)

   будет более конкретная информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман_Л, большое спасибо! Еще раз убедилась, что Ваша форма соответствует внутреннему содержанию.

Теперь буду изучать СНиПы, ТСН, приложение 18 и пр. После этого съезжу посмотрю недостатки в квартире в свете всех этих документов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в БТИ Железки еще ничего не слышали об обмерах, да и ЗАЯВКИ еще не поступало к ним!

т.527-40-92

527-41-94

522-77-08

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Примерный
По поводу принятия домов ГК. Не стоит торопится с восторгами. ГК в домах работает (19,20,22). Но заявок в БТИ на обмеры сделано не было, на что по моим данным есть ряд причин, в первую очередь у той же ГК. Кстати, перегородки санузлов в 19 корп. из гипсолита, что недопустимо нормами ТСН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
гЙФБФБ(Guest,23 июня 2004,16:27)
По поводу принятия домов ГК. Не стоит торопится с восторгами. ГК в домах работает (19,20,22). Но заявок в БТИ на обмеры сделано не было, на что по моим данным есть ряд причин, в первую очередь у той же ГК. Кстати, перегородки санузлов в 19 корп. из гипсолита, что недопустимо нормами ТСН.

И чем это грозит ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу принятия домов ГК. Не стоит торопится с восторгами. ГК в домах работает (19,20,22). Но заявок в БТИ на обмеры сделано не было, на что по моим данным есть ряд причин, в первую очередь у той же ГК

Именно так мне и сказали 21 числа! Про то, что дом сдан, ни разу не слышал от МГСН-инвест, когда звонил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...