BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вам будет приятен эскорт охранника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Тем более, недостача ведь всегда покрывается за счет других клиентов, так ведь, уважаемый BullCo? не , мелкие магазы наверняка слыхом не слыхивали про резервы под стырили съели и тд они с этим борятся методом возложения недостачи на кого нить Вам будет приятен эскорт охранника? нам неприятно изначально отношение магазина , который думает что мы пришли что то украсть у него !!!! и для этого тащим сумку в зал ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вред оценивается в определенной сумме, плюс в упущенной выгоде от потерянного навсегда покупателя, плюс негативные воздействия от "сарафанного радио" о том, что магазин - дурной, охранники и администрация - неадекват. Во сколько вы оцените последний фактор, сколько клиентов может от вас отвернуться? А магазины, которые говорят о том, что "кладите вещи в шкаф, чтобы не доставлять НАМ (магазину) неудобства, но если их стырят - мы здесь ни при чем, а если вы с сумкой зайдете, то мы заставим вас показать ее содержимое и вызовем, если надо, полицию" - мягко говоря, не очень клиентоориентированные. Тем более, недостача ведь всегда покрывается за счет других клиентов, так ведь, уважаемый BullCo? Это всё Ваша любимая филология - цыфры поконкретнее можно, а то потерянный клиент, негативное воздействие от сарафанного радио. Не видели никогда такой статистики чтобы покупатели отвернулись от магазина из-за охраны, у нас принято ворчать, выливать везде недовольства, но ходить проторённой тропой Оценивать последний фактор Вы взялись - оценивайте. На счёт недостачи за счёт других клиентов, не понимаю о чём Вы говорите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 не , мелкие магазы наверняка слыхом не слыхивали про резервы под стырили съели и тд они с этим борятся методом возложения недостачи на кого нить нам неприятно изначально отношение магазина , который думает что мы пришли что то украсть у него !!!! и для этого тащим сумку в зал ! 1.+1 Да слыхом не слыхивали 2. Магазин не создан для того чтобы всех подозревать - его задача в реализации товара. Но есть минимальное количество людей - неимущих, любителей халявы, больных клиптоманией, которые делают недостачу магазина. Все её делают по разному. Можно вообще убрать шкафы, налепить невидимые бэйджи и установить антикражки, но если сработает - опять неприятности. Поэтому обычно всё делается не по принуждению а по негласным правилам. "Будь добр положи сумку в шкаф для нашего спокойствия и тебе улыбнутся на выходе." Излишний юризм порой мешает жить людям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Это всё Ваша любимая филология - цыфры поконкретнее можно, а то потерянный клиент, негативное воздействие от сарафанного радио. Не видели никогда такой статистики чтобы покупатели отвернулись от магазина из-за охраны, у нас принято ворчать, выливать везде недовольства, но ходить проторённой тропой Оценивать последний фактор Вы взялись - оценивайте. На счёт недостачи за счёт других клиентов, не понимаю о чём Вы говорите. Лишний плюсик в копилочку к тому, что как проходил мимо вашего магазина - так и буду дальше проходить. А был интерес зайти. Теперь вообще интереса нет. Да и супруге своей намекну. Я правильно понимаю, что вы не увидели пост Peter про 100-300 МРОТ? Проторенной тропой - ну пусть ходят, кто-то не пойдет больше. Благо магазинчиков таких - пусть не в шаговой доступности, но много. Всегда есть из чего выбрать. Сколько там у вас средний чек-то? И проходимость в день? Ну вот и прикиньте сами, если цифры есть, что будет, если к вам 10 клиентов не придет в первый месяц, 20-во второй, 50-в третий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 "Будь добр положи сумку в шкаф для нашего спокойствия и тебе улыбнутся на выходе." Излишний юризм порой мешает жить людям излишний юриз в нашей стране порой помогает сохранить деньги а порой и заработать на бизнесменах которые решают свои проблемы путем перекладывания их на плечи клиента , будь добр положи сумку в шкаф , но если ее сп..т мы тут не причем , нет уж извините любезный ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Можно вообще убрать шкафы, налепить невидимые бэйджи и установить антикражки, но если сработает - опять неприятности. Поэтому обычно всё делается не по принуждению а по негласным правилам. Но это стоит денег магазину, поэтому дешевле всех подозревать и косо смотреть / быковать на тех, кто не положил сумку в камеру хранения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Поэтому обычно всё делается не по принуждению а по негласным правилам. "Будь добр положи сумку в шкаф для нашего спокойствия и тебе улыбнутся на выходе." Излишний юризм порой мешает жить людям некоторым людям надоело жить "по понятиям" и очень хочется жить "по закону" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Лишний плюсик в копилочку к тому, что как проходил мимо вашего магазина - так и буду дальше проходить. А был интерес зайти. Теперь вообще интереса нет. Да и супруге своей намекну. вообще смешно , помнится при открытии товарисч булко был сама тут любезность , а теперь магаз слегка подраскрутился и можно начать диктовать условия , сумку положи , просроченный товар не найди , неудовольство в обслуживании не выкажи , еще один типичный российский бизнесмен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullCo Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вы забываете о том, что храниение вещей - это дополнительная услуга магазина для удобства покупателя (не магазина). Лично мне (как покупателю) она может быть неудобна. я не нуждаюсь в этой услуге. Косые взгляды, персональный охранник за спиной - да ради бога, мне безразлично. При входе в магазин в присутствии свидетелей я предупреждаю работника магазина о наличии у меня товаров, идентичных продаваемых. Законных поводов для вызова полиции у вас не будет. А дальше по цепочке - нарушение правил торговли, принуждение к заключению договора хранения, незаконное задержание и т.д. и т.п.. Государство в результате получит указанные 100-300 МРОТ, я... ну не больше 10 тыс. за все, думаю. Вам оно надо? P.S. Обычно на предложение оставить сумку в камере хранения я с улыбкой говорю "Нет, спасибо. Мне так удобнее". Это в тех случаях, когда мне действительно так удобнее. Иногда же я оставляю вещи в камере хранения, когда опять таки удобно мне. Охраники в ответ на это пытаются быковать ну очень редко, чаще в регионах. Если у Вас есть чек на аналогичный товар то бесспорно доказать Вам будет просто что Вы его не его не взяли с полок посещаемого магазина. Ну те нарушения, что Вы перечислили очень тяжело доказать в суде, как подсказывает судебная практика 10 тысяч за моральный ущерб сильно) За убийство 100000 дают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.