Перейти к публикации
Ириша

Воспитание детей. Разговаривать с детьми КАК?

Рекомендованные сообщения

Есть противоядие после Петрановской? Что после нее почитать, что бы легче стало ?

 

Почитываю потихоньку ее урывками  месяц наверное... (на середине книги или дальше) .. и тут , сегодня взялась с сыном позаниматься серьезно перед школой..

угрызения совести просто зашкаливают ... но иначе у нас не получается... 

читаешь ее и понимаешь насколько сыну плохо... от того, что я пытаюсь его заставить сделать элементарное ..  :glare:  :(  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаешь ее и понимаешь насколько сыну плохо... от того, что я пытаюсь его заставить сделать элементарное ..

Может, вот это:

Клауд Г., Таунсенд Д. Дети. Границы, границы.

http://www.syntone.ru/library/books/content/3848.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, вот это:

Клауд Г., Таунсенд Д. Дети. Границы, границы.

http://www.syntone.ru/library/books/content/3848.html

пробежалась .. пока не поняла, но из того, что видно... опять чувство вины на родителя за свое поведение...

но наши занятия перед школой - это неизбежно, здесь и сейчас.... и нервов не хватает  пока прочитаю.... будет уже неактуально .. :(

 

п.с наверное хочется чуток оправдания "насилию" (без этого, к сожалению у нас никак не занимается)  над ребенком...  есть психологи, которые допускают это? 

пп.с хотя о чем я... вроде как, все против этого ... но пишут они хорошо .. а в реале то иное.. :(

я понимаю его эмоции , его нежелание ... как ему не охота... но ведь НАДО!  и тут терпение лопается .. не до уловок... и т.д..

 А МЕНЯ КТО ПОЙМЕТ?! МОИ ЭМОЦИИ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ириша,Иринка, и не читай, общайся по чувствам, ты же лучше всех психологов чувствуешь своего ребенка ( ну ведь реально столько поколений обходилось без мозговтирательств родителям, а сейчас прям пылинки с дитёв сдувают, к каждому его пожеланию прислушиваются, чтобы личность не задавить, а иногда нужен просто  хороший поджопник, и все на места встаёт  ;):P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно тебе надо "спротивоядить" то? о чем угрызения? от чего чувство вины? и что ты такого плохого сыну делаешь то?

у петрановской такого нет. 

 

поджопники родители от своего бессилия и незнания, что делать, раздают. наверное, им, конечно, потом легче становится и кажется, что "все на место встало" :)

Наташь, не встает ничего на место. не так ни этак ..

у него с 1 класса идет протест  против учебы... и проблемы... но парень не дурак. как говориться.. именно протест и  ЛЕНЬ..

когда захочет -может и много!

для меня самая большая проблема усадить за енто дело .. ещё большая проблема , встать в стороне  хотя бы после начала и объяснений ..

ПРОТЕСТЫ ЕГО уже задолбали... СИЛ НЕТ ..

тем-более сейчас. каникулы.. но до 1 сент. 2 недели осталось.. дала задние 1 класса .. списать 5 (!!!!)  предложений ..это просто обзац какой то ... пожрать. поспать и посрать самое легкое... не хочу и т.д... мы с 11 утра ДО СИХ ПОР не написали все.. всего 3 предложения  (из 5) с уговорами, плясками и угрозами... (готова взять в руки ремень.. но при этом слове он орет как резанный, хотя , за всю жизнь применяла не так много.. и давно в руки не брала..)

пр этом, он меня провоцирует, наддораживает. делает то, что нельзя... плачет и орет... 

внимания достаточно (даже более чем), понимая. сожаления, сочувствия и разъяснений тоже...

я не знаю КАК !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ира видимо он так твое внимание получает. Нравится.

С Наташей согласен. Будь любящей мамой и помогай когда просит, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а почему проблемы и почему не идет? 

короче это причины и следствия, которые мы перебарываем..

и он тут не совсем фактор ...

 

ты мне объясни (если сможешь, я то столько не читала..) .. вот прямо все дети под этих психологов по любому подходят?

мне что то нравится и идет ИНОГДА, но чаще получатся иначе..

и самое ужасное, непроизвольно. начинает играть модель поведения моей мамы, которую я просто ненавижу.. и пытаюсь пресечь в себе всеми способами..

может конечно, у него моя детская модель "играет"... (тоже не самая лучшая..), тем-более мама мне помогает.. и продолжает "воплощать" на нем ошибки в т.ч моего воспитания... 

но блин, вот честное слово.. иногда лучше не читать этих Петрановских (Гипермейтер шла легко кстати.. ), что бы не загоняться.. и не чувствовать себя такой "ущербной" .. а пока впечатление, что вся книга построена на этом.. чувство вины родителей, за то, что они не понимают, как тяжело детям. особенно разрыв и т.д..

 ну а если иначе никак?!

думаю, что не очень хватает. имхо.

я не знаю куда уж больше ...

я живу его жизнью ... и на каждый чих ..

подруги даже часто говорят , что чересчур ... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря "умным" книгам, я вроде понимаю все причины и следствия его поведения, и даже  вроде как, предполагаю, как с этим справиться ... но ВСЕГДА  не получается...

тем-более.  в них, оговаривается, что поведение ребенка это следствие, не правильного восприятия и понимая действий ребенка...

воспринимаю и понимаю правильно, но реагировать "правильно" не получается..

и получается двойное чувство вины.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех детей от природы есть любознательность и тяга к учению, которые взрослые (и дома или в школе) могут попортить, иногда сами того не осознавая. Сама система и система оценивания знаний в школе приводит к куче проблем, и про это тоже много написано. Мне кажется в сегодняшней школе оценки вообще не должны быть на первом месте, главное, чтобы дети новое узнавали, и с интересом. Нельзя заставлять учиться, а слово "надо" тоже еще вопрос, а надо ли? И точно тут сказали, хорошо всегда быть на стороне ребенка, как бы он не учился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех детей от природы есть любознательность и тяга к учению, которые взрослые (и дома или в школе) могут попортить, иногда сами того не осознавая. Сама система и система оценивания знаний в школе приводит к куче проблем, и про это тоже много написано. Мне кажется в сегодняшней школе оценки вообще не должны быть на первом месте, главное, чтобы дети новое узнавали, и с интересом. Нельзя заставлять учиться, а слово "надо" тоже еще вопрос, а надо ли? И точно тут сказали, хорошо всегда быть на стороне ребенка, как бы он не учился.

это на словах хорошо ... а на деле .. оценки и т.д.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...