Перейти к содержанию

ул Граничная, 18, 4 секция


LENA20

Рекомендуемые сообщения

Боюсь что консьержка не вкурсе про домофон вообще

Зря боитесь :) .У них есть тетрадь, где записаны все важные тел. Месяц назад, когда домофон сломался, консьержи звонили в Альф :) . Нашла тел. 702-75-45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил я в тот Альф, не обслуживают они наш дом =)

Вы за домофон кому платите? вот тому и звоните, кому деньги перечисляете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не плачу, и чуйствую себя спокойно. Ибо нет у меня домофона, ни в квитанции, ни в квартире. Все мытарства и затеяны ради установки трубки.

Более того, я думаю никто из соседей не платит за домофон. Вот такой вот парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому не плачу, и чуйствую себя спокойно. Ибо нет у меня домофона, ни в квитанции, ни в квартире. Все мытарства и затеяны ради установки трубки.

Более того, я думаю никто из соседей не платит за домофон. Вот такой вот парадокс.

Мне "стыдно", но я плачу. :) С трубкой - 51 руб.в месяц. Квитанции, те, что положили в январе в почтовый ящик, заполняю и оплачиваю. И именно Альф недавно ремонтировал нам в подъезде кодовый замок. Сейчас позвонила туда, чтобы выяснить, почему вам так ответили. Обещали все выяснить и перезвонить...Если интересно, напишу результат :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вроде как уже договорился с другой организацией о подключении. В принципе это уже проблемы Альфа, с точки зрения упущенной выгоды.

По поводу сервисного обслуживания - бред сивой кобылы это. Должны быть разовые платежи по неисправности. А так - платите за воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вроде как уже договорился с другой организацией о подключении. В принципе это уже проблемы Альфа, с точки зрения упущенной выгоды.

По поводу сервисного обслуживания - бред сивой кобылы это. Должны быть разовые платежи по неисправности. А так - платите за воздух.

Я не специалист, но как другая организация сможет вас подключить? Мы трубку в квартиру поставили еще до заселения и включения домофона. Ставил Электрон. Но когда заработал домофон, наша трубка не работала, Электрон отказался ее подключать. Все делал уже Альф. На сколько мне известно, за "бред сивой кобылы" в Электрон платит весь дом, кроме нашего подъезда, который на обслуживании в Альфе :) . В основном неисправности были по кодовому замку, или домофон в консьержной. Кто должен оплачивать общее имущество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить могу даже я, ибо если знаешь ничего в этом сложного нет. Все решаемо.

По поводу платежей - платить надо по факту выполнения каких-то работ. Я понимаю, что наверняка наплели про сервисное периодическое обслуживание раз в месяц, которое никто не делает. Более того большинство даже не представляет в чем оно может заключаться, но раз спецы говорят - значит надо.

Просто я тесно связан с подобными вещами по-роду своей деятельности, поэтому и знаю о чем говорю.

Платиться должно так - произошла неисправность. Вызывается инженер от обслуживающей организации, выставляется счет на ТСЖ от этой организации, счет оплачивается, выполняются работы, которые закрываются актом выполненных работ. На любую работу есть гарантия, обусловленная этим актом и договором. Вот как-то так. При нормальной организации действия по этой цепочке займут 3-4 дня, обусловленные банковскими задержками. При оплате наличными вообще можно все это сделать за день.

Далее ТСЖ включает в квитанции жильцам сумму по оплате услуг, или, что на мой взгляд более правильно, выделяет на эти нужды деньги из фонда обслуживания жилого фонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...