Перейти к содержанию

Юридическая помощь: задавайте вопросы, получайте ответы.


Рекомендуемые сообщения

Федеральный закон об ответственном обращинии с животными, глава 3, статья 15

А можно ссылочку на этот ФЗ? Его номер, когда принят?  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, ты проходимец, а не юрист.

Ок.

 

ФЗ "О Ветеринарии".

 

Статья 23. Ответственность за нарушение ветеринарного законодательства Российской Федерации 

Должностные лица и граждане, виновные в нарушении ветеринарного законодательства Российской Федерации, несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с настоящим Законом и другими актами законодательства Российской федерации. 

Наложение штрафов и других взысканий не освобождает виновных лиц от обязанности возместить ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

Статья 24. Основания и порядок применения органами государственного ветеринарного надзора мер административной ответственности за нарушения ветеринарного законодательства Российской Федерации. 

1. Совершение должностными лицами и гражданами следующих нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации: 

отказ от проведения обязательных профилактических мероприятий (исследование, иммунизация животных) и нарушение сроков их проведения; 

нарушение правил карантина; 

несоблюдение действующих ветеринарных правил, направленных на обеспечение безопасности в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства; 

несвоевременное или неполное проведение мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных; 

производство и использование неблагополучных в ветеринарном отношении кормов, явившихся причиной возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;

невыполнение норм и правил по охране территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств; 

нарушение ветеринарных правил при осуществлении международных (экспортных, импортных, транзитных) и внутренних перевозок животных, продуктов животноводства, других подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов всеми видами транспорта; 

реализация и использование продуктов животноводства, не подвергнутых ветеринарно-санитарной экспертизе; 

несоблюдение зоогигиенических и ветеринарно-санитарных требований при размещении, строительстве и вводе в эксплуатацию объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продуктов животноводства; 

несоблюдение ветеринарно-санитарных требований по сбору и утилизации сепараций в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, указанных в части третьей статьи 14 настоящего Закона; 

несоблюдение ветеринарно-санитарных правил при переработке и использовании кожевенного, мехового и иного сырья животного происхождения, при выпуске предприятиями продукции, не отвечающей ветеринарно- санитарным требованиям, - влечет наложение штрафа: на граждан - в размере до пятикратного установленного законом минимального размера оплаты труда, на должностных лиц - до десятикратного установленного законом минимального размера оплаты труда. 

2. Дела о правонарушениях, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, рассматривают соответствующие органы государственного ветеринарного надзора. 

Рассматривать дела о правонарушениях и налагать следующие взыскания от имени соответствующих органов государственного ветеринарного надзора вправе: 

главный государственный ветеринарный инспектор Российской Федерации - штраф на граждан в размере до пятикратного установленного законом минимального размера оплаты труда, на должностных лиц - до десятикратного установленного законом минимального размера оплаты труда; 

главные государственные ветеринарные инспектора республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга - штраф на граждан в размере до четырехкратного установленного законом минимального размера оплаты труда, на должностных лиц - до девятикратного установленного законом минимального размера оплаты труда; 

главные государственные ветеринарные инспектора районов и городов - штраф на граждан в размере до трехкратного установленного законом минимального размера оплаты труда, на должностных лиц - до шестикратного установленного законом минимального размера оплаты труда. 

Должностными лицами соответствующих органов государственного ветеринарного надзора штраф может взиматься на месте: 

на рынках - за нарушение ветеринарно-санитарных правил торговли животными, продуктами животноводства, другими пищевыми продуктами; 

на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, автомобильных и иных дорогах, трассах перегона животных - за нарушение ветеринарных правил перевозки (перегона) животных и продуктов животноводства; 

на Государственной границе Российской Федерации - за нарушение действующих ветеринарных правил по охране территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств.

РАЗДЕЛ VII МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ 

Статья 25. Международные договоры 

Если международным договором с участием Российской Федерации по вопросам животноводства, ветеринарии, импорта и экспорта животных и продуктов животноводства установлены иные правила, чем те , которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора. 

Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН 

14 мая 1993 года. N 4979-1

Москва, Дом Советов России

 

Я бы на основании этого закона построил бы бизнес - 99 собак и кошек, живущих в домах, не отвечают этому закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссылочку на этот ФЗ? Его номер, когда принят?  ^_^

А можно вместо Вас зарплату получить? :)))

Скажите номер карты.

ПС. Я фигею..человек информирует о новостях в законе, а господа(с) волнуются..что не консультирует бесплатно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др.


В иных случаях компенсация морального вреда должна быть прямо предусмотрена законом. Так, в настоящее время предусмотрена компенсация при нарушении прав потребителя, например, при продаже товара или оказании услуг ненадлежащего качества, при долевом участии в строительстве; при незаконном увольнении или ином нарушении прав работника. При этом компенсация морального вреда производиться в деньгах. 


Размер компенсации определяется судом исходя из степени нравственных и физических страданий потерпевшего лица, его индивидуальных особенностей, например, публичность, род деятельности, семейный статус, физические данные, этническое происхождение, разумность и справедливость компенсации, а также фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред.


Компенсация морального вреда не зависит от компенсации имущественного вреда, а в случаях, прямо предусмотренных законом, возмещается даже вне зависимости от вины причинителя вреда. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если суды будут принимать во внимание реальные размеры компенсаций за моральный вред - это заставит компании, предлагающих услуги физ.лицам, задуматься о "неверных шагах".

Я ЗА ОЗДОРОВЛЕНИЕ РЫНКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че пристал. Обновленная Чука понравилась?

Чука [emoji7]

Если б приставал, порекомендовал юристу подать.в суд на болеющих дома, т.к. их квартиры не соответствуют санитарным нормам в медицинских учреждениях стационарного типа. Тоже бизнес ничем не хуже, чем его с законом о ветеринарии.

Но не буду [emoji1] [emoji2]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие случаи, например, предусмотрены, если вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности, или в результате незаконного осуждения, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ, или вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию.


Категория морального вреда носит оценочный характер, поэтому процесс доказывания весьма сложен. При этом нужно приводить реальные доказательства причинения вреда. Доказыванию подлежит само претерпевание морального вреда (например, факт обращения к психологу), неправомерность действия (либо бездействия) в отношении потерпевшего, причинно-следственная связь между неправомерным действием (либо бездействием) и моральным вредом, а также наличие вины причинителя вреда. 


Иногда часть этих обстоятельств не нужно доказывать. Например, есть презумпция того, что при смерти близкого родственника человек испытывает страдания. Также выше были приведены примеры, когда не нужно доказывать вину причинителя. 


Вопрос о том, может ли быть взыскан моральный вред в пользу юридического лица, решался неоднозначно. Так, в одном из дел судом была взыскана компенсация морального вреда в пользу компании с ФССП РФ за долгое ожидание информации об исполнительном производстве (дело № А50-2012-26/2014). Три судебные инстанции вынесли решение в пользу потрепевшей компании, основываясь на решении Европейского суда по правам человека от 6 апреля 2000 г. по делу «Компания Комингерсол С.А.» против Португалии. При этом суды руководствовались термином «неопределенность», используя как альтернативу «страданиям». 


Верховный суд РФ отменил данное решение, основываясь на том, что правовая природа компенсации морального вреда, а также гражданское законодательство не предполагают его компенсацию юридическим лицам, исходя из того, что юридические лица представляют собой абстрактное явление и не могут претерпевать нравственные и физические страдания, так как не обладают ни телом, ни душой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 октября 1918 года Совет Народных Комиссаров принял декрет "О немецких колониях Поволжья" (опубликован в № 236 "Известий Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета" 29 октября 1918 г.).


В преамбуле нормативного правового акта указывалось, что он принят "в целях укрепления борьбы за социальное освобождение немецких рабочих и немецкой бедноты Поволжья" и в развитие принципов, положенных в основу Устава Поволжского Комиссариата по делам немцев, утвержденного 29.05.1918 года Наркоматом по делам национальностей РСФСР и НКВД, Постановления СНК от 26.07.1918 г. а также в соответствии с пожеланиями, высказанными на I Съезде Советов Депутатов немецких колоний Поволжья.



Вопреки воле съезда Советов немецких колоний

Поволжский комиссариат начал свою деятельность в марте 1918 года. в Саратове. Устав этой организации, созданной для "советизации" немецких колоний, устанавливал, что комиссариат "является идейным центром социалистической работы среди немецкого трудового населения", следит за проведением в жизнь декретов и распоряжений Советской власти, содействует объединению трудовых масс немцев-колонистов в уездные советы "в согласии с местными губернскими советами и при наличии высказанных пожеланий к такому объединению со стороны немецких советов".


При этом постановления губернских и уездных советов, затрагивавших интересы "трудового населения немецких колоний", приводились в исполнение лишь с ведома и по соглашению с Поволжским Комиссариатом по делам немцев. Саратовским и самарским губернским и уездным органам, согласно специальномуПостановлению Совнаркома от 26 июля 1918 года, запрещалось также без согласия комиссариата проводить "продовольственную (в сущности, изъятие продовольствия) и иную работу среди колонистов".


Что касается первого (учредительного) съезда Советов немецких колоний, созванного 30 июня 1918 года в Саратове, то на нем обсуждались организация самоуправления, народного просвещения и земельный вопрос. Докладчик по первому вопросу председатель Поволжского комиссариата Эрнст Рейтер обосновал необходимость объединения четырех национальных уездов в "Федерацию Среднего Поволжья". Его поддержало большинство делегатов. Но в октябрьском декрете правительства "О немецких колониях Поволжья" о федерализации колоний ничего не говорится, речь идет об автономии, которая на съезде была большинством делегатов отвергнута.


"Местности, заселенные немцами – колонистами Поволжья и выделившиеся согласно Уставу Поволжского Комиссариата в уездные Советы Депутатов, образовывают в порядке ст. 11 Конституции (Собр. Узак., 1918, N 51, ст. 582) областное объединение с характером трудовой коммуны, в состав которого входят соответствующие части территорий уездов Камышинского и Аткарского – Саратовской губернии, Новоузенского и Николаевского – Самарской губернии, – говорится в документе. – Все вопросы, вытекающие из образования нового территориального объединения с немецким населением, разрешаются в установленном порядке, причем Поволжский Комиссариат по немецким делам и Самарский и Саратовский Губернские Советы Депутатов обязываются немедленно избрать ликвидационные комиссии для оформления в кратчайший срок этого объединения".


Вся власть на местах в пределах областного объединения, согласно декрету, принадлежала Исполнительному Комитету, избранному Съездом Советов Депутатов немецких колоний Поволжья и местным Советам немецких рабочих и немецкой бедноты. Исполком также был призван руководить всеми мероприятиями, способствующими "к проведению в жизнь диктатуры пролетариата и бедноты, а также к переустройству всей политической и экономической жизни на социалистических началах".


Ст. 6 декрета предусматривала, что разногласия между Исполкомом Советов депутатов немецких колоний и губернскими Советами должны представляться на разрешение СНК и ВЦИК. Также в ст. 7 документа устанавливалось, что "Культурная жизнь немцев-колонистов: употребление ими родного языка в школах, в местной администрации, в суде и в общественной жизни – не подлежит, согласно Советской Конституции, никаким стеснениям".


500px-SNK_17october2012.jpg


Заседание Совета народных комиссаров под председательством В.И. Ленина, на котором обсуждался декрет "О немецких колониях Поволжья". Протокола заседания не велось.



От Автономной ССР немцев Поволжья до депортации в Сибирь и Казахстан

22 июня 1922 года в составе области немцев Поволжья произошли перемены: к ней, согласно декрета ВЦИК, присоединили "Покровский уезд, Саратовской губ. целиком из Дергачевского уезда волости, Калдинскую и Миусскую и из Камышинского той же губ. волости Золотовскую, Банновскую, Ахматскую и Топовскую". Центр области из гор. Марксштадта перенесли в гор. Покровск. А 6-10 января 1924 года в Покровске состоялся XI-й областной съезд Советов Автономной области немцев Поволжья, на повестке которого стоя вопросы о преобразовании Автономной области в Автономную Советскую Социалистическую Республику Немцев Поволжья и выборы в ЦИК и СНК АССР НП. После принятия съездом постановления "О провозглашении АССР Немцев Поволжья", съезд конституировал себя как 1-й съезд Советов АССР НП. Съезд избрал новые органы власти республики и рассмотрел состояние дел в важнейших сферах общественной жизни – экономике, финансах, образование и других.


Однако поступательное развитие автономной республики в феврале 1930 года прервала массовая кампания по "раскулачиванию" крестьян в немецких селах Поволжья, а в 1932 году в связи с полным изъятием "излишков" продовольствия в АССР НП от голода умерли свыше 50 тыс. человек. Новый удар центральных властей постиг край после издания спецдирективы ЦК ВКП(б) от 5.11.1934 г. о "борьбе с фашистами и их пособниками" среди немецкого населения СССР. Жертвами репрессий, в том числе в АССР, стали десятки тысяч советских немцев, арестам и расстрелам подверглись несколько составов высшего руководства республики.


27 апреля 1937 года в республике приняли Конституцию, в соответствии с которой республика выходила из подчинения Саратовского края и переходила в непосредственное подчинение органам власти РСФСР. В 1939 году по итогам Всесоюзной переписи населения в республике проживало 606 тыс. 532 человека.


После начала войны с гитлеровской Германией Совнарком СССР и ЦК ВКП(б) приняли секретное постановление от.08.1941 г. "О переселении немцев из республики Немцев Поволжья, Саратовской и Сталинградской областей" общей численностью 479 тыс. 841 человек в Сибирь Казахскую ССР. "Переселению подлежат все без исключения немцы, как жители городов, так и сельских местностей, в том числе члены ВКП(б) и ВЛКСМ", – говорилось в секретном документе.


А через два дня в печати был опубликован Указ Президиум Верховного Совета "О переселении немцев, проживающих в районах Поволжья", в котором в частности говорилось, что "по достоверным данным, полученным военными властями, среди немецкого населения, проживающего в районах Поволжья, имеются тысячи и десятки тысяч диверсантов и шпионов, которые по сигналу, данному из Германии, должны произвести взрывы в районах, населенных немцами Поволжья". В связи с этим Президиум ВС "признал необходимым переселить все немецкое население, проживающее в районах Поволжья, в другие районы с тем, чтобы переселяемые были наделены землей и чтобы им была оказана государственная помощь по устройству в новых районах".


7 сентября 1941 года Указом Президиума ВС СССР территория автономной республики была поделена между Саратовской и Сталинградской областями, а в мае началась ликвидация немецкой топонимики в Поволжье.


Лишь в конце 1955 года Президиум ВС СССР принимает указ "О снятии ограничений в правовом положении с немцев и членов их семей, находящихся на спецпоселении", а в августе 64-го вышел указ ВС "О внесении изменений в Указ Президиума Верховного Совета СССР от 28 августа 1941 года "О переселении немцев, проживающих в районах Поволжья", которым с немцев Поволжья снимались "огульные обвинения" в пособничестве агрессору. Но возвращение их на Волгу и восстановление автономии указом не предусматривалось. Еще 8 лет спустя принят указ ВС "О снятии ограничений в выборе места жительства, предусмотренного в прошлом для отдельных категорий граждан". Немцы получают юридическое право вернуться в Поволжье.


В 1989 году в СССР было создано общество "Возрождение", добивавшееся восстановления республики на Волге. Но тогда же началась и кампания противодействия воссозданию немецкой государственности на территории Советского Союза (по результатам опроса большинство населения Саратовской области высказалось против создания немецкой автономии, в сельских районах против высказалось до 80 % населения).


Наиболее острый характер противостояние принимает в 1990-1992 годы, положившее начало эмиграции в Германию немцев бывшего СССР, потомки которых нрачали переселяться в Россию еще в 1762 после издания Екатериной II манифеста "О позволении иностранцам селиться в России и свободном возвращении русских людей, бежавших за границу". 21 февраля 92-го Борис Ельцин подписал указ об образовании немецкого района и округа в Саратовской и Волгоградской областях. Одновременно с этим, первый президент РФ своим выступлением в Саратовской области практически отказал в восстановлении немецкой автономии на Волге.


С подлинником текста декрета СНК "О немецких колониях Поволжья" можно ознакомиться благодаряпроекту "Наука права".


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...