Liya Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Дим, тебе везет Но помимо эксплуатационных характеристик есть еще и безопасность. Прошлой зимой знакомые на калине попали в аварию. Лобой удар с лексусом. Водитель лексуса сломал ноги. Знакомые в калине - водитель погиб на месте, жена его - много сложных переломов, у дочки удалили селезенку+переломы. Поэтому я за иномарку. Хоть и б.у., но иномарку. Но это, как говорится, совсем другая история и к теме "путинской калины" не относится. пс. Олег как всегда лень менять Любин профиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Дим, тебе везет Но помимо эксплуатационных характеристик есть еще и безопасность. Прошлой зимой знакомые на калине попали в аварию. Лобой удар с лексусом. Водитель лексуса сломал ноги. Знакомые в калине - водитель погиб на месте, жена его - много сложных переломов, у дочки удалили селезенку+переломы. Поэтому я за иномарку. Хоть и б.у., но иномарку. Но это, как говорится, совсем другая история и к теме "путинской калины" не относится. пс. Олег как всегда лень менять Любин профиль Про безопасность соглашусь! И очень понимаю людей, которые готовы переплатить за это. Я, Олег, тоже за хорошую иномарку, честно-честно! (но новую) . Стоимость владения "отжатой" для меня неимоверно высока, также, как и ВАЗом, старше 3 лет! В 70% поломок я виню хозяев. Что то не сделал, где-то не доглядел. Если не понимаешь, наиди того, кто понимает. Не нашел- сам виноват в поломках. На покатушки с друзьями катаюсь иногда, частенько наблюдаю, что именно отжатые прули приезжают домой на буксире! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Бэушная. Годовалая. У тетки забрал с пробегом 15 тыков. Хм, но не я один такой невезучий. Судя по обилию магазов с вазовскими з/ч то таких как я мнооооооого Правда было. В 2005 году прервал я череду совавтотранспорта. А опыт эксплуатации оного был с 1993 года. и шестёрка и копейка и две девятки(одна нульцовая) и потом пятнаха. правда был небольшой период тойоты, но это совсем другая история Самая долгая была копейка и пятнашка, щя беха. Не хочу возвращаться в зад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Не хочу возвращаться в зад в адд у меня никогда не было российского автопромаа , и даже идеи никогда не посещали его купить , за исключением одного момента , после хождения пешком около полугода после фокуса , и анализа ситуации наф мне вообще нужна машина , хотел купить ниву новую , а че дешево жип и все такое , но одного прихода на нивский форум оказалось достаточно что бы забыть эту идею как страшный сон . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 хотел купить ниву новую , а че дешево жип и все такое , но одного прихода на нивский форум оказалось достаточно что бы забыть эту идею как страшный сон . Я также засматривался на уаз патриот, а че дешевый сарай. Так у него целый букет болячек. Одна гарантия ограниченная 60 тыщ и то через каждые то ли 5 то ли 7 тыщ. Ну и ломаецо, вроде. А так конечно клевый дешевый сарай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Я также засматривался на уаз патриот, а че дешевый сарай. Так у него целый букет болячек. Одна гарантия ограниченная 60 тыщ и то через каждые то ли 5 то ли 7 тыщ. Ну и ломаецо, вроде. А так конечно клевый дешевый сарай та же фигня была , у него конечно букет болячек поменьше чем у нивы , сам он побольше , нормальная в принцыпе машина , даже адин раз ездил на дизельном варианте по полям , классный , но он нифига не дешевый , он бензин порядка под 600 тр дизель под 700 , нива 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 та же фигня была , у него конечно букет болячек поменьше чем у нивы , сам он побольше , нормальная в принцыпе машина , даже адин раз ездил на дизельном варианте по полям , классный , но он нифига не дешевый , он бензин порядка под 600 тр дизель под 700 , нива 300 А ты Ниву старую хотел чтоль, за 300-то? Не надо, не перенесешь после Форда. Слишком большая разница. 1977 год все-таки, с непринципиальными доработками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А ты Ниву старую хотел чтоль, за 300-то? а она есть что ли новая ? шевиниву что ли имеешь ввиду под новой ? да , обычную старую )) типо купил и похрен на нее , ни касок бросил где захотел ,бьют царапают все равно , угнать не угонят кому она на хрен нужна , до станции , в метро и на дачу хватит , но ты прав после форда бы не перенес ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 да , обычную старую )) Равнение нааааааааа знамя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а она есть что ли новая ? шевиниву что ли имеешь ввиду под новой ? да , обычную старую )) типо купил и похрен на нее , ни касок бросил где захотел ,бьют царапают все равно , угнать не угонят кому она на хрен нужна , до станции , в метро и на дачу хватит , но ты прав после форда бы не перенес ))))) Ну да, Шеви-Ниву под новой. Хотя говорят еще более новая скоро будет. К сожалению, ты не совсем прав, что не угоняют. Казалось бы - вот оно, преимущество - но увы, если свежий экземпляр, вполне реально могут угнать и 2121. А так - очень шумная раздатка, вообще нет динамики, 2 двери и т.п. Я в 2008 г. стоял перед таким выбором, добил буквально полторы сотки, купил 4,5 летний Форд Маверик, и был очень рад, что не Ниву. Т.е. на сегодняшний день старая Нива для тех кому реально нужна проходимость, и больше ни для кого. Жигули-классик уже исторически заняли сейчас нишу Запорожцев (а Нивы-классик - ЛуАЗов). Равнение нааааааааа знамя! При всем при том я считаю "знамя" идеальной машиной при дефиците парковочного места в зимних условиях, по соотношению проходимость/габариты. Хотя, конечно, у того же ЛуАЗа такое соотношение было еще круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.