Перейти к содержанию

блог путинской калины


Олег Сухих

Рекомендуемые сообщения

Дим, тебе везет :)

Но помимо эксплуатационных характеристик есть еще и безопасность. Прошлой зимой знакомые на калине попали в аварию. Лобой удар с лексусом. Водитель лексуса сломал ноги. Знакомые в калине - водитель погиб на месте, жена его - много сложных переломов, у дочки удалили селезенку+переломы.

Поэтому я за иномарку. Хоть и б.у., но иномарку. Но это, как говорится, совсем другая история и к теме "путинской калины" не относится.

пс. Олег :) как всегда лень менять Любин профиль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, тебе везет :)

Но помимо эксплуатационных характеристик есть еще и безопасность. Прошлой зимой знакомые на калине попали в аварию. Лобой удар с лексусом. Водитель лексуса сломал ноги. Знакомые в калине - водитель погиб на месте, жена его - много сложных переломов, у дочки удалили селезенку+переломы.

Поэтому я за иномарку. Хоть и б.у., но иномарку. Но это, как говорится, совсем другая история и к теме "путинской калины" не относится.

пс. Олег :) как всегда лень менять Любин профиль :)

Про безопасность соглашусь! И очень понимаю людей, которые готовы переплатить за это. Я, Олег, тоже за хорошую иномарку, честно-честно! :) (но новую) . Стоимость владения "отжатой" для меня неимоверно высока, также, как и ВАЗом, старше 3 лет! В 70% поломок я виню хозяев. Что то не сделал, где-то не доглядел. Если не понимаешь, наиди того, кто понимает. Не нашел- сам виноват в поломках. На покатушки с друзьями катаюсь иногда, частенько наблюдаю, что именно отжатые прули приезжают домой на буксире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэушная. Годовалая. У тетки забрал с пробегом 15 тыков.

Хм, но не я один такой невезучий. Судя по обилию магазов с вазовскими з/ч то таких как я мнооооооого :)

Правда было.

В 2005 году прервал я череду совавтотранспорта. А опыт эксплуатации оного был с 1993 года. и шестёрка и копейка и две девятки(одна нульцовая) и потом пятнаха. правда был небольшой период тойоты, но это совсем другая история :)

Самая долгая была копейка и пятнашка, щя беха. Не хочу возвращаться в зад ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу возвращаться в зад ^_^

в адд :D

у меня никогда не было российского автопромаа , и даже идеи никогда не посещали его купить , за исключением одного момента , после хождения пешком около полугода после фокуса , и анализа ситуации наф мне вообще нужна машина , хотел купить ниву новую , а че дешево жип и все такое , но одного прихода на нивский форум оказалось достаточно что бы забыть эту идею как страшный сон .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел купить ниву новую , а че дешево жип и все такое , но одного прихода на нивский форум оказалось достаточно что бы забыть эту идею как страшный сон .

Я также засматривался на уаз патриот, а че дешевый сарай.

Так у него целый букет болячек. Одна гарантия ограниченная 60 тыщ и то через каждые то ли 5 то ли 7 тыщ. Ну и ломаецо, вроде. А так конечно клевый дешевый сарай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я также засматривался на уаз патриот, а че дешевый сарай.

Так у него целый букет болячек. Одна гарантия ограниченная 60 тыщ и то через каждые то ли 5 то ли 7 тыщ. Ну и ломаецо, вроде. А так конечно клевый дешевый сарай

та же фигня была , у него конечно букет болячек поменьше чем у нивы , сам он побольше , нормальная в принцыпе машина , даже адин раз ездил на дизельном варианте по полям , классный , но он нифига не дешевый , он бензин порядка под 600 тр дизель под 700 , нива 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же фигня была , у него конечно букет болячек поменьше чем у нивы , сам он побольше , нормальная в принцыпе машина , даже адин раз ездил на дизельном варианте по полям , классный , но он нифига не дешевый , он бензин порядка под 600 тр дизель под 700 , нива 300

А ты Ниву старую хотел чтоль, за 300-то?

Не надо, не перенесешь после Форда. Слишком большая разница. 1977 год все-таки, с непринципиальными доработками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты Ниву старую хотел чтоль, за 300-то?

а она есть что ли новая ? шевиниву что ли имеешь ввиду под новой ? да , обычную старую )) типо купил и похрен на нее , ни касок бросил где захотел ,бьют царапают все равно , угнать не угонят кому она на хрен нужна , до станции , в метро и на дачу хватит , но ты прав после форда бы не перенес )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а она есть что ли новая ? шевиниву что ли имеешь ввиду под новой ? да , обычную старую )) типо купил и похрен на нее , ни касок бросил где захотел ,бьют царапают все равно , угнать не угонят кому она на хрен нужна , до станции , в метро и на дачу хватит , но ты прав после форда бы не перенес )))))

Ну да, Шеви-Ниву под новой. Хотя говорят еще более новая скоро будет.

К сожалению, ты не совсем прав, что не угоняют. Казалось бы - вот оно, преимущество - но увы, если свежий экземпляр, вполне реально могут угнать и 2121.

А так - очень шумная раздатка, вообще нет динамики, 2 двери и т.п. Я в 2008 г. стоял перед таким выбором, добил буквально полторы сотки, купил 4,5 летний Форд Маверик, и был очень рад, что не Ниву.

Т.е. на сегодняшний день старая Нива для тех кому реально нужна проходимость, и больше ни для кого.

Жигули-классик уже исторически заняли сейчас нишу Запорожцев (а Нивы-классик - ЛуАЗов). :)

Равнение нааааааааа знамя!

При всем при том я считаю "знамя" идеальной машиной при дефиците парковочного места в зимних условиях, по соотношению проходимость/габариты.

Хотя, конечно, у того же ЛуАЗа такое соотношение было еще круче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...