Shurman Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 вот именно, что бонус какой-то. Меня бы при таком хобби мог бы заинтересовать более значимый бонус. Тем более что неман за мое хобби решает свои проблемы. Могли бы достойную оплату за это решение предложить. И тем более если они уверены, что все решится в их пользу, то почему бы и горку не пообещать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Вот именно, что бонус какой-то. Меня бы при таком хобби мог бы заинтересовать более значимый бонус. Ну это просто ты такой алчный. а так, обычно за хобби люди сами платят ты сам за клейку кораблика от кого бонусы получаешь? а то, организаторы на тебе пиарятся Тем более что неман за мое хобби решает свои проблемы. Так у них и нет проблем. Они продают двери с замком. который до сих пор не взломал манипуляционным методом. Зачем им Вальдекс? Для них он никто. И от того, что этот никто не сможет вскрыть замок, абсолютно ничего не изменится для НЕМАНа. Даже если вдруг вскроет, какой профит от этого НЕМАНу? И тем более если они уверены, что все решится в их пользу, то почему бы и горку не пообещать Имеет смысл, если всех известных медвежатников пригласить и устроить из этого пиар-шоу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurman Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 мне за выискивание минусов у кораблика издатель фантики не предлагает. А тут было предложено пари. А вот моя алчность говорит что пари не стоит тех затрат, которые на него надо потратить. И валдекс не медвежатник - разный уровень подготовки. Поэтому и риск у немана в разы меньше. А все-равно, боятся. А раз боятся, значит не все гладко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 уфф, утомился. А тут было предложено пари. И валдекс не медвежатник - разный уровень подготовки. Какой уровень подготовки, такое и пари. Уж извини, хочешь больших призов - повышай свой уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurman Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (ну ты меня понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Транзит Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 мне за выискивание минусов у кораблика издатель фантики не предлагает. А тут было предложено пари. А вот моя алчность говорит что пари не стоит тех затрат, которые на него надо потратить. И валдекс не медвежатник - разный уровень подготовки. Поэтому и риск у немана в разы меньше. А все-равно, боятся. А раз боятся, значит не все гладко Врят ли Неману стоит бояться. Судя по отзывам в интернете, Барьер-Премьер еще ни разу отмычками не смогли вскрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Врят ли Неману стоит бояться. Судя по отзывам в интернете, Барьер-Премьер еще ни разу отмычками не смогли вскрыть. вскрыть можно всё) вопрос в целесообразности и затратах))) Как инженер могу сказать, что решений всегда несколько (физика, химия, техника, ч.фактор) это в первом приближении и дальше можно поделить на быстрое, медленное, шумное и пр.))) поэтому единственный вариант, который приемлем за деньги (хорошие конечно) - это эксклюзив под конкретные -условия и то лишь на чуть-чуть уменьшит вероятность входа в жилище. Не вижу смысла обсуждения таких вопросов на форуме железнодорожного (кроме поиска новых идей и доработок для своих изделий от производителя, ну и рекламы конечно, типа все дураки, а вот мы - Дартаньяны))) и уж тем более занятно читать о превосходстве одних производителей над другими в серийном производстве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 вскрыть можно всё) вопрос в целесообразности и затратах))) Как инженер могу сказать, что решений всегда несколько (физика, химия, техника, ч.фактор) это в первом приближении и дальше можно поделить на быстрое, медленное, шумное и пр.))) условия задачи были ограничены вскрытием отмычками. И да, временной фактор - неделю шуровать отмычками в замке никто не даст Не вижу смысла обсуждения таких вопросов на форуме железнодорожного угу, про планшеты, телефоны, машины можно, а про двери - никакого смысла и уж тем более занятно читать о превосходстве одних производителей над другими в серийном производстве Про невозможность преимущества при серийном производстве это вы инженерам мерседеса и бмв скажите. А то они не знали, что ничем не лучше их детища, чем русская лада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 условия задачи были ограничены вскрытием отмычками. И да, временной фактор - неделю шуровать отмычками в замке никто не даст Про невозможность преимущества при серийном производстве это вы инженерам мерседеса и бмв скажите. А то они не знали, что ничем не лучше их детища чем русская лада один человек закупал для российских свалок машины (вольво, мерины, камазы и пр) так проблемы с российским менталитетом были у ВСЕХ машин примерно через одинаковое время... это несмотря на стоимость авто и его качества. Разница была только в том, кто сидел за баранкой пылесоса. У одних машины почти не ломались, у других не выходили из сервиса (большинство эксплуатировались посменно разными людьми) Теперь на счёт качества мерседеса и бмв. Сам тоже был фанатом, но опыт показывает, что дешевле и приятней при прочих равных условиях эксплуатировать япошек/корейцев/американцев))) Есть не один пример и как уже писал не голословный! В том числе и на легковых авто. Русскую ладу неудобно эксплуатировать, но при пробеге около 40-50 тыр у меня, тестя, друзей не было существенных поломок, чего нельзя сказать о С180, VW CC, C300, S500 (последняя машинка была у двух заказчиков... стоимость ремонта после ухода гарантии в обоих случаях превышала стоимость автоваза, а ремонт не гарантийный из-за эксплуатации, щадящей и неспешной - мало ездили и пробег небольшой был, а гарантии почему-то меньше, чем на корейцев бюджетных))) Не стал бы сравнивать дверь и авто))) ближайший аналог... велосипед (цена, механика и технологическая цепочка). ближе всего для сравнения (ИМХО) возьмём велосипед салют, урал или тп и немецкий, американсикий, японский... пофиг) старые советские велосипеды как ни странно почти не ломались и те, которые поставлялись за границу вызывали лёгкое недоумение своими качествами у иностранцев, кто-то даже писал письма с просьбой делать менее прочные муфты и пр! база - это рама (у кого-то легче, у кого-то тяжелее), навесное можно поставить любое (это обычно одно из самых технолгичных в велосипеде), в дверях это личинки и замки с запорным устройством))) ну а дальше вы меня наверное и так поняли) всё остальное - понты))) МаРкЕтИнГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Хехе... Возвращаясь к дверям: 1. Я не хочу иметь дверь, которую "неудобно эксплуатировать", как ЛАДУ. 2. Я не хочу иметь дверь, которая как лада легко открывается подручными средствами, как ЛАДА 3. Я хочу что бы моя дверь не только открывалась/закрывалась, но сохраняла то, что находится внутри квартиры. Лада конечно может перевести из пункта А в пункт Б, но в аварии у нее нет шансов. 3. Я не хочу, что бы через мою дверь проникали какие-либо звуки и запахи снаружи, так как это происходит в Ладе с ее нулевой шумкой. 4... 5... Про то, что потребительские свойства и безопасность немцев ниже таковых у корейцев, это вы в автоветку напишите. И еще про корейцев - их 5ти 3х летняя гарантия при ближайшем рассмотрении оказывается полной фикцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.