Перейти к содержанию

Входные двери


Транзит

Рекомендуемые сообщения

вот именно, что бонус какой-то. Меня бы при таком хобби мог бы заинтересовать более значимый бонус. Тем более что неман за мое хобби решает свои проблемы. Могли бы достойную оплату за это решение предложить. И тем более если они уверены, что все решится в их пользу, то почему бы и горку не пообещать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что бонус какой-то. Меня бы при таком хобби мог бы заинтересовать более значимый бонус.

Ну это просто ты такой алчный. :) а так, обычно за хобби люди сами платят :) ты сам за клейку кораблика от кого бонусы получаешь? а то, организаторы на тебе пиарятся :)

Тем более что неман за мое хобби решает свои проблемы.

Так у них и нет проблем. Они продают двери с замком. который до сих пор не взломал манипуляционным методом. Зачем им Вальдекс? Для них он никто. И от того, что этот никто не сможет вскрыть замок, абсолютно ничего не изменится для НЕМАНа. Даже если вдруг вскроет, какой профит от этого НЕМАНу?

И тем более если они уверены, что все решится в их пользу, то почему бы и горку не пообещать

Имеет смысл, если всех известных медвежатников пригласить и устроить из этого пиар-шоу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне за выискивание минусов у кораблика издатель фантики не предлагает. А тут было предложено пари. А вот моя алчность говорит что пари не стоит тех затрат, которые на него надо потратить. И валдекс не медвежатник - разный уровень подготовки. Поэтому и риск у немана в разы меньше. А все-равно, боятся. А раз боятся, значит не все гладко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уфф, утомился. :)

А тут было предложено пари.

И валдекс не медвежатник - разный уровень подготовки.

Какой уровень подготовки, такое и пари. Уж извини, хочешь больших призов - повышай свой уровень :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мне за выискивание минусов у кораблика издатель фантики не предлагает. А тут было предложено пари. А вот моя алчность говорит что пари не стоит тех затрат, которые на него надо потратить. И валдекс не медвежатник - разный уровень подготовки. Поэтому и риск у немана в разы меньше. А все-равно, боятся. А раз боятся, значит не все гладко

Врят ли Неману стоит бояться. Судя по отзывам в интернете, Барьер-Премьер еще ни разу отмычками не смогли вскрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врят ли Неману стоит бояться. Судя по отзывам в интернете, Барьер-Премьер еще ни разу отмычками не смогли вскрыть.

вскрыть можно всё) вопрос в целесообразности и затратах))) Как инженер могу сказать, что решений всегда несколько (физика, химия, техника, ч.фактор) это в первом приближении и дальше можно поделить на быстрое, медленное, шумное и пр.))) поэтому единственный вариант, который приемлем за деньги (хорошие конечно) - это эксклюзив под конкретные -условия и то лишь на чуть-чуть уменьшит вероятность входа в жилище.

Не вижу смысла обсуждения таких вопросов на форуме железнодорожного (кроме поиска новых идей и доработок для своих изделий от производителя, ну и рекламы конечно, типа все дураки, а вот мы - Дартаньяны)))

и уж тем более занятно читать о превосходстве одних производителей над другими в серийном производстве :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрыть можно всё) вопрос в целесообразности и затратах))) Как инженер могу сказать, что решений всегда несколько (физика, химия, техника, ч.фактор) это в первом приближении и дальше можно поделить на быстрое, медленное, шумное и пр.)))

условия задачи были ограничены вскрытием отмычками. И да, временной фактор - неделю шуровать отмычками в замке никто не даст :)

Не вижу смысла обсуждения таких вопросов на форуме железнодорожного

угу, про планшеты, телефоны, машины можно, а про двери - никакого смысла :)

и уж тем более занятно читать о превосходстве одних производителей над другими в серийном производстве :D

Про невозможность преимущества при серийном производстве это вы инженерам мерседеса и бмв скажите. А то они не знали, что ничем не лучше их детища, чем русская лада :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

условия задачи были ограничены вскрытием отмычками. И да, временной фактор - неделю шуровать отмычками в замке никто не даст :)

Про невозможность преимущества при серийном производстве это вы инженерам мерседеса и бмв скажите. А то они не знали, что ничем не лучше их детища чем русская лада :)

один человек закупал для российских свалок машины (вольво, мерины, камазы и пр) так проблемы с российским менталитетом были у ВСЕХ машин примерно через одинаковое время... это несмотря на стоимость авто и его качества. Разница была только в том, кто сидел за баранкой пылесоса. У одних машины почти не ломались, у других не выходили из сервиса (большинство эксплуатировались посменно разными людьми)

Теперь на счёт качества мерседеса и бмв. Сам тоже был фанатом, но опыт показывает, что дешевле и приятней при прочих равных условиях эксплуатировать япошек/корейцев/американцев))) Есть не один пример и как уже писал не голословный! В том числе и на легковых авто.

Русскую ладу неудобно эксплуатировать, но при пробеге около 40-50 тыр у меня, тестя, друзей не было существенных поломок, чего нельзя сказать о С180, VW CC, C300, S500

(последняя машинка была у двух заказчиков... стоимость ремонта после ухода гарантии в обоих случаях превышала стоимость автоваза, а ремонт не гарантийный из-за эксплуатации, щадящей и неспешной - мало ездили и пробег небольшой был, а гарантии почему-то меньше, чем на корейцев бюджетных)))

Не стал бы сравнивать дверь и авто))) ближайший аналог... велосипед (цена, механика и технологическая цепочка). ближе всего для сравнения (ИМХО)

возьмём велосипед салют, урал или тп и немецкий, американсикий, японский... пофиг)

старые советские велосипеды как ни странно почти не ломались и те, которые поставлялись за границу вызывали лёгкое недоумение своими качествами у иностранцев, кто-то даже писал письма с просьбой делать менее прочные муфты и пр!

база - это рама (у кого-то легче, у кого-то тяжелее), навесное можно поставить любое (это обычно одно из самых технолгичных в велосипеде), в дверях это личинки и замки с запорным устройством))) ну а дальше вы меня наверное и так поняли) всё остальное - понты))) МаРкЕтИнГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе... Возвращаясь к дверям:

1. Я не хочу иметь дверь, которую "неудобно эксплуатировать", как ЛАДУ.

2. Я не хочу иметь дверь, которая как лада легко открывается подручными средствами, как ЛАДА

3. Я хочу что бы моя дверь не только открывалась/закрывалась, но сохраняла то, что находится внутри квартиры. Лада конечно может перевести из пункта А в пункт Б, но в аварии у нее нет шансов.

3. Я не хочу, что бы через мою дверь проникали какие-либо звуки и запахи снаружи, так как это происходит в Ладе с ее нулевой шумкой.

4...

5...

Про то, что потребительские свойства и безопасность немцев ниже таковых у корейцев, это вы в автоветку напишите. :)

И еще про корейцев - их 5ти 3х летняя гарантия при ближайшем рассмотрении оказывается полной фикцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...