Malica 3 Опубликовано: 28 февраля 2012 Соседи, часто сталкиваешься с "разводом" и проглатываешь, т.к. нет времени и желания выяснять и доказывать. но в этот раз я просто в бешенстве и хочу попытаться отстоять свои права. Ситуация следующая. Муж в прошлое воскресенье продувал уши (извините за подробности) в Медгаранте. По телефону мне огласили "350 рублей". В регистратуре его попросили оплатить 750р., а после процедур еще 1000р. На вопрос "а за что еще 1000", получил ответ "так доктор написал." При этом чек никто не дал. Ошарашенный муж ушел, но вернулся и попросил объяснить, почему сумма 1750р. Даже если считать стоимость приема 750р. плюс 2 уха на 350 р.=700р. - это 1450р. Также потребовал чек. Чек ему тут же выбили (т.е. с первого раза чека не было) и сказали, что с этим вопросом к заведующей, а она будет в понедельник - когда большинство людей работают и приходить проблематично - на что и рассчитывалось. Я думаю что надо требовать прейскуранта и объяснения только через него. Пожалуйста, посоветуйте - с юридической точки зрения - как себя вести и что с них спрашивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhess 580 Опубликовано: 28 февраля 2012 Пожалуйста, посоветуйте - с юридической точки зрения - как себя вести и что с них спрашивать? c человеческой точки зрения надо ходить в нормальные полликлинники а не во всякое железкинское Гвнооооо , медгарант это в 32 ом доме что ли ? тоже с периодичность пол года болят уши , на площади ильича медросконтракт , прием отоларинголога 1500 рублей , раньше всегда ходил по страховке , вот последний раз пришлось платить , так мне за один только прием в 1500р посмотрели промыли почистили таблеток прописали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ленуськин 75 Опубликовано: 28 февраля 2012 Я думаю что надо требовать прейскуранта и объяснения только через него. ]В Медгаранте висит прейскурант на все услуги, справа от стойки регистратуры. Я сама неоднократно листала его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пенелопа 14 105 Опубликовано: 28 февраля 2012 Ну не любят они там чеки выдавать, замечала 100 раз. Я уже принципиально без чека не ухожу. :angry: С такой уж неохотой мне регистраторша выбивает чек. Был и у нас там случай. За прием к лору заплатила, на приеме доктор нос ребенку промыл "кукушкой", мы зашли в регистратуру записаться на следующий прием, регистраторша расспросила, чего делали и что будем делать, а как узнала про "кукушку" давай требовать денег за эту процедуру. Не вернулись бы к администраторше, не раскрывали бы лишний раз кошелек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёльчик 1 803 Опубликовано: 28 февраля 2012 Вообще Медгарант -это в Савино и совсем не шарашкина контора. А по поводу, что делать...Можно не ходить к заведующей, а написать письменно жалобу на ее имя с просьбой разъяснить ситуацию и если по прейскуранту переплатили - вернуть деньги. По хорошему в 2-х экземплярах, один оставить себе с отметкой о принятии - это если там примут ее, в смысле, если есть какой то секретарь. Если нет, то отправить заказным письмом с отметкой о вручении. Обычно такие жалобы не остаются без внимания, проверено неоднократно лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгоценная 4 030 Опубликовано: 28 февраля 2012 у меня в медгаранте тоже была неприятная ситуация и именно с новым лором. а еще я обратила внимание на новую регистраторшу,которая норовит содрать лишних денег(была трижды свидетелем,одна ситаация со мной,когда новая регистраторша пыталась содрать в 2 разща больше) А новый лор тожде удивил. если будете писать жалобу в высшие инстании,присоединюсь,т.к. сильно навредил ребенку и сли не считать физических мучений, то помимо его 2000,которые он насчитал, мы имели больше 10 000 лишних расходов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мирабелла 52 Опубликовано: 28 февраля 2012 регистраторша хотела "раскрутить" меня на одну и ту же процедуру, но по-разному называемую, в двойном объеме. Хорошо, что я узнала, что это одно и то же. А так вместо тысячи, я бы заплатила две- по сути за одно и то же. Всё без чека, естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгоценная 4 030 Опубликовано: 28 февраля 2012 регистраторша хотела "раскрутить" меня на одну и ту же процедуру, но по-разному называемую, в двойном объеме. Хорошо, что я узнала, что это одно и то же. А так вместо тысячи, я бы заплатила две- по сути за одно и то же. Всё без чека, естественно. вот именно относительно новая так себя ведет,"старая" берет как раньше. я медгарант оч любила и врачи нрачились. но после этого лора и после еще одного инцидента-езжу в москву. надоело((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuchok22 73 Опубликовано: 29 февраля 2012 может еще и сюда продублировать претензию http://www.zheldor.info/forums/index.php?showtopic=19623&st=360 ? Там Медгарант на вопросы отвечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
okula@list.ru 64 Опубликовано: 29 февраля 2012 А у меня эта новая регистраторша, в субботу при оплате кукушки спросила: - "А вы обычно сколько платите?" Этот вопрос меня просто в тупик поставил.... То есть это как на базаре называй свою цену - давай поторгуемся А в целом мне Медгарант тоже нравиться, потому что как говориться из всех зол мы выбираем меньшее. Из всех Медцентров Железки он отличается следующим: - достаточно просторные помещения - отсутситвие очередей - цены, чаще ниже чем в других ценитрах - возможность скидки 20% для инвалидов и это важно - широкий спектр услуг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах