Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Malica

я вне себя(

Рекомендованные сообщения

Соседи, часто сталкиваешься с "разводом" и проглатываешь, т.к. нет времени и желания выяснять и доказывать. но в этот раз я просто в бешенстве и хочу попытаться отстоять свои права. Ситуация следующая. Муж в прошлое воскресенье продувал уши (извините за подробности) в Медгаранте. По телефону мне огласили "350 рублей". В регистратуре его попросили оплатить 750р., а после процедур еще 1000р. На вопрос "а за что еще 1000", получил ответ "так доктор написал." При этом чек никто не дал. Ошарашенный муж ушел, но вернулся и попросил объяснить, почему сумма 1750р. Даже если считать стоимость приема 750р. плюс 2 уха на 350 р.=700р. - это 1450р. Также потребовал чек. Чек ему тут же выбили (т.е. с первого раза чека не было) и сказали, что с этим вопросом к заведующей, а она будет в понедельник - когда большинство людей работают и приходить проблематично - на что и рассчитывалось. Я думаю что надо требовать прейскуранта и объяснения только через него.

Пожалуйста, посоветуйте - с юридической точки зрения - как себя вести и что с них спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, посоветуйте - с юридической точки зрения - как себя вести и что с них спрашивать?

c человеческой точки зрения надо ходить в нормальные полликлинники а не во всякое железкинское Гвнооооо , медгарант это в 32 ом доме что ли ?

тоже с периодичность пол года болят уши , на площади ильича медросконтракт , прием отоларинголога 1500 рублей , раньше всегда ходил по страховке , вот последний раз пришлось платить , так мне за один только прием в 1500р посмотрели промыли почистили таблеток прописали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что надо требовать прейскуранта и объяснения только через него.

]

В Медгаранте висит прейскурант на все услуги, справа от стойки регистратуры. Я сама неоднократно листала его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не любят они там чеки выдавать, замечала 100 раз. Я уже принципиально без чека не ухожу. :angry: С такой уж неохотой мне регистраторша выбивает чек. Был и у нас там случай. За прием к лору заплатила, на приеме доктор нос ребенку промыл "кукушкой", мы зашли в регистратуру записаться на следующий прием, регистраторша расспросила, чего делали и что будем делать, а как узнала про "кукушку" давай требовать денег за эту процедуру. Не вернулись бы к администраторше, не раскрывали бы лишний раз кошелек. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Медгарант -это в Савино и совсем не шарашкина контора.

А по поводу, что делать...Можно не ходить к заведующей, а написать письменно жалобу на ее имя с просьбой разъяснить ситуацию и если по прейскуранту переплатили - вернуть деньги. По хорошему в 2-х экземплярах, один оставить себе с отметкой о принятии - это если там примут ее, в смысле, если есть какой то секретарь. Если нет, то отправить заказным письмом с отметкой о вручении. Обычно такие жалобы не остаются без внимания, проверено неоднократно лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в медгаранте тоже была неприятная ситуация и именно с новым лором. а еще я обратила внимание на новую регистраторшу,которая норовит содрать лишних денег(была трижды свидетелем,одна ситаация со мной,когда новая регистраторша пыталась содрать в 2 разща больше) А новый лор тожде удивил. если будете писать жалобу в высшие инстании,присоединюсь,т.к. сильно навредил ребенку и сли не считать физических мучений, то помимо его 2000,которые он насчитал, мы имели больше 10 000 лишних расходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регистраторша хотела "раскрутить" меня на одну и ту же процедуру, но по-разному называемую, в двойном объеме. Хорошо, что я узнала, что это одно и то же. А так вместо тысячи, я бы заплатила две- по сути за одно и то же. Всё без чека, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регистраторша хотела "раскрутить" меня на одну и ту же процедуру, но по-разному называемую, в двойном объеме. Хорошо, что я узнала, что это одно и то же. А так вместо тысячи, я бы заплатила две- по сути за одно и то же. Всё без чека, естественно.

вот именно относительно новая так себя ведет,"старая" берет как раньше. я медгарант оч любила и врачи нрачились. но после этого лора и после еще одного инцидента-езжу в москву. надоело(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня эта новая регистраторша, в субботу при оплате кукушки спросила:

- "А вы обычно сколько платите?"

Этот вопрос меня просто в тупик поставил....

То есть это как на базаре называй свою цену - давай поторгуемся :)

А в целом мне Медгарант тоже нравиться, потому что как говориться из всех зол мы выбираем меньшее.

Из всех Медцентров Железки он отличается следующим:

- достаточно просторные помещения

- отсутситвие очередей

- цены, чаще ниже чем в других ценитрах

- возможность скидки 20% для инвалидов и это важно

- широкий спектр услуг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...