PLV 0 Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) Подключил iptv, стоит 7000, подключали без проблем - пять раз перезвонили предварительно, один раз после.... Оплатил через терминал частично (не хотел через терминал, в инфолайне сказали можешь в любом салоне сотовой связи - враньё, послали меня в салонах), из-за комиссии получилось меньше чем надо.. Через пару дней докинул через другой терминал, а еще через два дня мне отрубают инет под предлогом, что я не оплатил услуги. Звоню - выясняю, что деньги переведенные в день подключения не дошли, при том, что в личном кабинете я их вижу и расчетный отдел ( не знаю что за отдел, вроде как инфолайн, но с другой стороны - не важно что он там тебе говорит - пиши заяаление если что не так.) Спрашиваю - куда писать, куда нести - говорят по почте, я уже не могу интерактивно общаться - ибо за все общение с инофлайном (описанное мною тут в сжатой форме) был не раз послан очень вежливо - спасибо за звонок ......короткие гудки...... Курс у них 29 руб. Может еще кто-то как то может интерпретировать состояние моего счета в моем личном кабинете иначе, чем я И КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ??? Я считаю, что с меня дважды вычитают услугу подключения, а в инфолайне убеждают, что я не всё оплатил.... Как правды добиться, как деньги вернуть? P.S. Инет мне нужен был срочно для работы, поэтому пришлось доложить срочно денег с 323,64 до 520,19 чтобы из минуса выйти.... cust_inf.doc cust_inf.doc Изменено 29 июня 2009 пользователем PLV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0r 50 Опубликовано: 30 июня 2009 Подключил iptv, стоит 7000, подключали без проблем - пять раз перезвонили предварительно, один раз после....Оплатил через терминал частично (не хотел через терминал, в инфолайне сказали можешь в любом салоне сотовой связи - враньё, послали меня в салонах), из-за комиссии получилось меньше чем надо.. Через пару дней докинул через другой терминал, а еще через два дня мне отрубают инет под предлогом, что я не оплатил услуги. Звоню - выясняю, что деньги переведенные в день подключения не дошли, при том, что в личном кабинете я их вижу и расчетный отдел ( не знаю что за отдел, вроде как инфолайн, но с другой стороны - не важно что он там тебе говорит - пиши заяаление если что не так.) Спрашиваю - куда писать, куда нести - говорят по почте, я уже не могу интерактивно общаться - ибо за все общение с инофлайном (описанное мною тут в сжатой форме) был не раз послан очень вежливо - спасибо за звонок ......короткие гудки...... Курс у них 29 руб. Может еще кто-то как то может интерпретировать состояние моего счета в моем личном кабинете иначе, чем я И КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ??? Я считаю, что с меня дважды вычитают услугу подключения, а в инфолайне убеждают, что я не всё оплатил.... Как правды добиться, как деньги вернуть? P.S. Инет мне нужен был срочно для работы, поэтому пришлось доложить срочно денег с 323,64 до 520,19 чтобы из минуса выйти.... вы скрин им не показывали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLV 0 Опубликовано: 30 июня 2009 вы скрин им не показывали? нет, только звонил, а что толку - расчетный отдел подтверждает, что приход общий был ровно на такую сумму, я говорю - а поддержка не видит, а они в ответ: мы вас сейчас переведем, переводят на другой отдел - а там опять мне говорят: не было денег, списали услугу один раз, ничего не знаем, спасибо за звонок, до свидания... Говорю: а как же расчетный отдел? - Пишите заявление, пусть разбираются. Только вот писать некуда, говорят в конце июля перезвоните, у нас офис не готов. У них что и правда один офис? Бред какой-то, такой крупный провайдер и без адреса, только пара телефонов и мыло. Но письмо со скрином все же напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLV 0 Опубликовано: 30 июня 2009 нет, только звонил, а что толку - расчетный отдел подтверждает, что приход общий был ровно на такую сумму, я говорю - а поддержка не видит, а они в ответ: мы вас сейчас переведем, переводят на другой отдел - а там опять мне говорят: не было денег, списали услугу один раз, ничего не знаем, спасибо за звонок, до свидания... Говорю: а как же расчетный отдел? - Пишите заявление, пусть разбираются. Только вот писать некуда, говорят в конце июля перезвоните, у нас офис не готов. У них что и правда один офис? Бред какой-то, такой крупный провайдер и без адреса, только пара телефонов и мыло. Но письмо со скрином все же напишу. Сегодня звонил старшему менеджеру - дама сказала вначале, что меня никак не могли соединить с расчетным отделом, а потом сказала что такого отдела вообще нет... А вечерком позвонили из инфолайна и поинтересовались качеством тв... чудные люди работают в этом заведении... Говорят операции по счету смотри в личном кабинете, потом говорят - не верь тому что в кабинете, говорят разбирайся с расчетном отделом, соединяют с ним, потом говорят что с этим отделом нельзя говорить смертному, а потом отрицают в принципе существование этого отдела.... В течении почти 2-х лет не имел проблем с данным провайдером, а теперь чувствую себя персонажем анекдота типа "Ни единого разрыва!" - а разговаривают со мной именно так, если бы не 7,5 тыс. - посмеялся бы. P.S. Письмо написал, через пол часа написали ответ - Укажите свой логин.. из чего заключаю, что письмо толком не читали, т.к. во вложении со скрином состояния счета мой логин видно в нескольких местах. Написал логин и тишина..... НЕНАВИЖУ ТЕРМИНАЛЫ!!! Переплатил кучу денег (комиссия), а теперь еще доказывай, что вообще платил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
n170 0 Опубликовано: 10 июля 2009 Доброе утро, кто знает как дозвониться до технической службы, редкий бред от поддержки с их бросанием трубок, когда они не способны ответить уже надоел? огорчённый пользователь Говнолайна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tcpap 621 Опубликовано: 10 июля 2009 в связи с переключением на ethernet пришлось пообщаться с тех.поддержкой, впервые за 3 года. удивлен насколько стало лучше с дозвоном, раньше легенды складывали, сейчас как к сотовому оператору - "ответит через столько-то" итп. кто знает как дозвониться до технической службы, редкий бред от поддержки с их бросанием трубок, когда они не способны ответить уже надоел? телефон один на всех. а в чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ak47 1 385 Опубликовано: 10 июля 2009 в связи с переключением на ethernet пришлось пообщаться с тех.поддержкой, впервые за 3 года. Что, наконец-то дотянули до Ж2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tcpap 621 Опубликовано: 10 июля 2009 Что, наконец-то дотянули до Ж2? да, но я не переключился еще, заказал, но уехать пришлось срочно. не дотянули, а добрались. оптика до дома была всегда. просто в dslam шла, а сейчас решили по ethernet раздавать, раз тарифы в технологию упираются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tcpap 621 Опубликовано: 27 июля 2009 переподключили наконец на ethernet. тариф 650р 12000/12000. овчинка стоит выделки =) аплоад не режут, но это не афишируют =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 28 июля 2009 Андрюх, без ножа ш режешь надо озадачиться переподключением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах