Перейти к публикации
КириллК

[Инфолайн] Работает ли интернет, жив ли Инфолайн?!?

Рекомендованные сообщения

Подключил iptv, стоит 7000, подключали без проблем - пять раз перезвонили предварительно, один раз после....

Оплатил через терминал частично (не хотел через терминал, в инфолайне сказали можешь в любом салоне сотовой связи - враньё, послали меня в салонах), из-за комиссии получилось меньше чем надо..

Через пару дней докинул через другой терминал, а еще через два дня мне отрубают инет под предлогом, что я не оплатил услуги.

Звоню - выясняю, что деньги переведенные в день подключения не дошли, при том, что в личном кабинете я их вижу и расчетный отдел ( не знаю что за отдел, вроде как инфолайн, но с другой стороны - не важно что он там тебе говорит - пиши заяаление если что не так.) Спрашиваю - куда писать, куда нести - говорят по почте, я уже не могу интерактивно общаться - ибо за все общение с инофлайном (описанное мною тут в сжатой форме) был не раз послан очень вежливо - спасибо за звонок ......короткие гудки......

Курс у них 29 руб.

Может еще кто-то как то может интерпретировать состояние моего счета в моем личном кабинете иначе, чем я И КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ??? Я считаю, что с меня дважды вычитают услугу подключения, а в инфолайне убеждают, что я не всё оплатил....

Как правды добиться, как деньги вернуть?

P.S. Инет мне нужен был срочно для работы, поэтому пришлось доложить срочно денег с 323,64 до 520,19 чтобы из минуса выйти....

cust_inf.doc

cust_inf.doc

Изменено пользователем PLV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подключил iptv, стоит 7000, подключали без проблем - пять раз перезвонили предварительно, один раз после....

Оплатил через терминал частично (не хотел через терминал, в инфолайне сказали можешь в любом салоне сотовой связи - враньё, послали меня в салонах), из-за комиссии получилось меньше чем надо..

Через пару дней докинул через другой терминал, а еще через два дня мне отрубают инет под предлогом, что я не оплатил услуги.

Звоню - выясняю, что деньги переведенные в день подключения не дошли, при том, что в личном кабинете я их вижу и расчетный отдел ( не знаю что за отдел, вроде как инфолайн, но с другой стороны - не важно что он там тебе говорит - пиши заяаление если что не так.) Спрашиваю - куда писать, куда нести - говорят по почте, я уже не могу интерактивно общаться - ибо за все общение с инофлайном (описанное мною тут в сжатой форме) был не раз послан очень вежливо - спасибо за звонок ......короткие гудки......

Курс у них 29 руб.

Может еще кто-то как то может интерпретировать состояние моего счета в моем личном кабинете иначе, чем я И КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ??? Я считаю, что с меня дважды вычитают услугу подключения, а в инфолайне убеждают, что я не всё оплатил....

Как правды добиться, как деньги вернуть?

P.S. Инет мне нужен был срочно для работы, поэтому пришлось доложить срочно денег с 323,64 до 520,19 чтобы из минуса выйти....

вы скрин им не показывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы скрин им не показывали?

нет, только звонил, а что толку - расчетный отдел подтверждает, что приход общий был ровно на такую сумму, я говорю - а поддержка не видит, а они в ответ: мы вас сейчас переведем, переводят на другой отдел - а там опять мне говорят: не было денег, списали услугу один раз, ничего не знаем, спасибо за звонок, до свидания... Говорю: а как же расчетный отдел?

- Пишите заявление, пусть разбираются. Только вот писать некуда, говорят в конце июля перезвоните, у нас офис не готов. У них что и правда один офис? Бред какой-то, такой крупный провайдер и без адреса, только пара телефонов и мыло. Но письмо со скрином все же напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, только звонил, а что толку - расчетный отдел подтверждает, что приход общий был ровно на такую сумму, я говорю - а поддержка не видит, а они в ответ: мы вас сейчас переведем, переводят на другой отдел - а там опять мне говорят: не было денег, списали услугу один раз, ничего не знаем, спасибо за звонок, до свидания... Говорю: а как же расчетный отдел?

- Пишите заявление, пусть разбираются. Только вот писать некуда, говорят в конце июля перезвоните, у нас офис не готов. У них что и правда один офис? Бред какой-то, такой крупный провайдер и без адреса, только пара телефонов и мыло. Но письмо со скрином все же напишу.

Сегодня звонил старшему менеджеру - дама сказала вначале, что меня никак не могли соединить с расчетным отделом, а потом сказала что такого отдела вообще нет... А вечерком позвонили из инфолайна и поинтересовались качеством тв... чудные люди работают в этом заведении... Говорят операции по счету смотри в личном кабинете, потом говорят - не верь тому что в кабинете, говорят разбирайся с расчетном отделом, соединяют с ним, потом говорят что с этим отделом нельзя говорить смертному, а потом отрицают в принципе существование этого отдела.... В течении почти 2-х лет не имел проблем с данным провайдером, а теперь чувствую себя персонажем анекдота типа "Ни единого разрыва!" - а разговаривают со мной именно так, если бы не 7,5 тыс. - посмеялся бы.

P.S. Письмо написал, через пол часа написали ответ - Укажите свой логин.. из чего заключаю, что письмо толком не читали, т.к. во вложении со скрином состояния счета мой логин видно в нескольких местах. Написал логин и тишина..... НЕНАВИЖУ ТЕРМИНАЛЫ!!! Переплатил кучу денег (комиссия), а теперь еще доказывай, что вообще платил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,

кто знает как дозвониться до технической службы, редкий бред от поддержки с их бросанием трубок, когда они не способны ответить уже надоел?

огорчённый пользователь Говнолайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с переключением на ethernet пришлось пообщаться с тех.поддержкой, впервые за 3 года.

удивлен насколько стало лучше с дозвоном, раньше легенды складывали, сейчас как к сотовому оператору - "ответит через столько-то" итп.

кто знает как дозвониться до технической службы, редкий бред от поддержки с их бросанием трубок, когда они не способны ответить уже надоел?

телефон один на всех.

а в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в связи с переключением на ethernet пришлось пообщаться с тех.поддержкой, впервые за 3 года.

Что, наконец-то дотянули до Ж2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, наконец-то дотянули до Ж2?

да, но я не переключился еще, заказал, но уехать пришлось срочно.

не дотянули, а добрались. оптика до дома была всегда. просто в dslam шла, а сейчас решили по ethernet раздавать, раз тарифы в технологию упираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переподключили наконец на ethernet.

тариф 650р 12000/12000. овчинка стоит выделки =)

526331613.png

аплоад не режут, но это не афишируют =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, без ножа ш режешь ;)

надо озадачиться переподключением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...