Jump to content
Sign in to follow this  
КириллК

[Инфолайн] Работает ли интернет, жив ли Инфолайн?!?

Recommended Posts

Подключил iptv, стоит 7000, подключали без проблем - пять раз перезвонили предварительно, один раз после....

Оплатил через терминал частично (не хотел через терминал, в инфолайне сказали можешь в любом салоне сотовой связи - враньё, послали меня в салонах), из-за комиссии получилось меньше чем надо..

Через пару дней докинул через другой терминал, а еще через два дня мне отрубают инет под предлогом, что я не оплатил услуги.

Звоню - выясняю, что деньги переведенные в день подключения не дошли, при том, что в личном кабинете я их вижу и расчетный отдел ( не знаю что за отдел, вроде как инфолайн, но с другой стороны - не важно что он там тебе говорит - пиши заяаление если что не так.) Спрашиваю - куда писать, куда нести - говорят по почте, я уже не могу интерактивно общаться - ибо за все общение с инофлайном (описанное мною тут в сжатой форме) был не раз послан очень вежливо - спасибо за звонок ......короткие гудки......

Курс у них 29 руб.

Может еще кто-то как то может интерпретировать состояние моего счета в моем личном кабинете иначе, чем я И КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ??? Я считаю, что с меня дважды вычитают услугу подключения, а в инфолайне убеждают, что я не всё оплатил....

Как правды добиться, как деньги вернуть?

P.S. Инет мне нужен был срочно для работы, поэтому пришлось доложить срочно денег с 323,64 до 520,19 чтобы из минуса выйти....

cust_inf.doc

cust_inf.doc

Edited by PLV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подключил iptv, стоит 7000, подключали без проблем - пять раз перезвонили предварительно, один раз после....

Оплатил через терминал частично (не хотел через терминал, в инфолайне сказали можешь в любом салоне сотовой связи - враньё, послали меня в салонах), из-за комиссии получилось меньше чем надо..

Через пару дней докинул через другой терминал, а еще через два дня мне отрубают инет под предлогом, что я не оплатил услуги.

Звоню - выясняю, что деньги переведенные в день подключения не дошли, при том, что в личном кабинете я их вижу и расчетный отдел ( не знаю что за отдел, вроде как инфолайн, но с другой стороны - не важно что он там тебе говорит - пиши заяаление если что не так.) Спрашиваю - куда писать, куда нести - говорят по почте, я уже не могу интерактивно общаться - ибо за все общение с инофлайном (описанное мною тут в сжатой форме) был не раз послан очень вежливо - спасибо за звонок ......короткие гудки......

Курс у них 29 руб.

Может еще кто-то как то может интерпретировать состояние моего счета в моем личном кабинете иначе, чем я И КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ??? Я считаю, что с меня дважды вычитают услугу подключения, а в инфолайне убеждают, что я не всё оплатил....

Как правды добиться, как деньги вернуть?

P.S. Инет мне нужен был срочно для работы, поэтому пришлось доложить срочно денег с 323,64 до 520,19 чтобы из минуса выйти....

вы скрин им не показывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы скрин им не показывали?

нет, только звонил, а что толку - расчетный отдел подтверждает, что приход общий был ровно на такую сумму, я говорю - а поддержка не видит, а они в ответ: мы вас сейчас переведем, переводят на другой отдел - а там опять мне говорят: не было денег, списали услугу один раз, ничего не знаем, спасибо за звонок, до свидания... Говорю: а как же расчетный отдел?

- Пишите заявление, пусть разбираются. Только вот писать некуда, говорят в конце июля перезвоните, у нас офис не готов. У них что и правда один офис? Бред какой-то, такой крупный провайдер и без адреса, только пара телефонов и мыло. Но письмо со скрином все же напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, только звонил, а что толку - расчетный отдел подтверждает, что приход общий был ровно на такую сумму, я говорю - а поддержка не видит, а они в ответ: мы вас сейчас переведем, переводят на другой отдел - а там опять мне говорят: не было денег, списали услугу один раз, ничего не знаем, спасибо за звонок, до свидания... Говорю: а как же расчетный отдел?

- Пишите заявление, пусть разбираются. Только вот писать некуда, говорят в конце июля перезвоните, у нас офис не готов. У них что и правда один офис? Бред какой-то, такой крупный провайдер и без адреса, только пара телефонов и мыло. Но письмо со скрином все же напишу.

Сегодня звонил старшему менеджеру - дама сказала вначале, что меня никак не могли соединить с расчетным отделом, а потом сказала что такого отдела вообще нет... А вечерком позвонили из инфолайна и поинтересовались качеством тв... чудные люди работают в этом заведении... Говорят операции по счету смотри в личном кабинете, потом говорят - не верь тому что в кабинете, говорят разбирайся с расчетном отделом, соединяют с ним, потом говорят что с этим отделом нельзя говорить смертному, а потом отрицают в принципе существование этого отдела.... В течении почти 2-х лет не имел проблем с данным провайдером, а теперь чувствую себя персонажем анекдота типа "Ни единого разрыва!" - а разговаривают со мной именно так, если бы не 7,5 тыс. - посмеялся бы.

P.S. Письмо написал, через пол часа написали ответ - Укажите свой логин.. из чего заключаю, что письмо толком не читали, т.к. во вложении со скрином состояния счета мой логин видно в нескольких местах. Написал логин и тишина..... НЕНАВИЖУ ТЕРМИНАЛЫ!!! Переплатил кучу денег (комиссия), а теперь еще доказывай, что вообще платил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро,

кто знает как дозвониться до технической службы, редкий бред от поддержки с их бросанием трубок, когда они не способны ответить уже надоел?

огорчённый пользователь Говнолайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в связи с переключением на ethernet пришлось пообщаться с тех.поддержкой, впервые за 3 года.

удивлен насколько стало лучше с дозвоном, раньше легенды складывали, сейчас как к сотовому оператору - "ответит через столько-то" итп.

кто знает как дозвониться до технической службы, редкий бред от поддержки с их бросанием трубок, когда они не способны ответить уже надоел?

телефон один на всех.

а в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
в связи с переключением на ethernet пришлось пообщаться с тех.поддержкой, впервые за 3 года.

Что, наконец-то дотянули до Ж2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что, наконец-то дотянули до Ж2?

да, но я не переключился еще, заказал, но уехать пришлось срочно.

не дотянули, а добрались. оптика до дома была всегда. просто в dslam шла, а сейчас решили по ethernet раздавать, раз тарифы в технологию упираются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

переподключили наконец на ethernet.

тариф 650р 12000/12000. овчинка стоит выделки =)

526331613.png

аплоад не режут, но это не афишируют =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюх, без ножа ш режешь ;)

надо озадачиться переподключением :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...