ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Я вот сегодня за смотрелся , а там яркосалатовая наклейка цензура , пичалько (((( Это опять следствие злодейских вбросов в урну. :angry2: Результаты голосования строго соответствуют классическому распределению М/Ж в Интернете (60:40), в пользу сисег, а баннер неправедно забанили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 EHOT По настоящему, хотелось бы уже знать, что конкретно так оскорбляет в этой рекламе? Добрый вечер. Такого рода объяснения в нормальных семьях даются детям в достаточно раннем возрасте. Тогда же у них формируются базовые чувства, например, чувство стыда. Если люди на форуме в уже зрелом возрасте не понимают, что в этой рекламе оскорбительного, объяснять им что-либо бесполезно, поезд уже ушел. Если у кого-то из восхищающихся формами данной особы есть ребенок-подросток, просто ждите, когда он появится на улице в таком одеянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EHOT Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Послушайте, не могли бы Вы просто дать внятный ответ. Без 'воздуха'... Что конкретно оскорбило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Наmаша Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Если у кого-то из восхищающихся формами данной особы есть ребенок-подросток, просто ждите, когда он появится на улице в таком одеянии. а этот ребенок-подросток не будет смотреть тв и пользоваться интернетом? или призывом к тому, чтобы "так одеться" (хотя там не в одежде особо проблема, блузка нормальная, вот пуговицы, видно, оторвались...) служит исключительно наружная реклама? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Да, у людей с заправки все в порядке с чувством юмора - прикрыли даму тааакой яркой табличкой, что теперь точно мимо не проедешь. Хороший пиар получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Послушайте, не могли бы Вы просто дать внятный ответ. Без 'воздуха'... Что конкретно оскорбило. Вопрос не ко мне, но прочитав этот пункт 6 статьи 5: "В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы,..." и далее по тексту, предположу, что в конкретной рекламе используется именно образ непристойной (бесстыдной, пренеберегающей правилами приличия) женщины. А родителям, наверное, надо быть готовым к вопросам детей на любые темы, и многое будет зависеть именно от этих объяснений... От огромного количества гадости в сегодняшней жизни не скрыться, к сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EHOT Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Опять таки, к личному оскорблению этот образ никак не отнести. Более того, к маю месяцу у нас в общественном транспорте будет полно дам и девушек совершенно фривольного вида. Часть из них будет еще и пьяно ругаться матом, курить, пить разнообразные алкогольные напитки. Так может не в рекламе дело? Может общественную мораль надо укреплять, причем начиная с семьи ребенка. Чего допарываться до картинок, если в обществе возможно еще и не такое поведение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Может общественную мораль надо укреплять, причем начиная с семьи ребенка. Чего допарываться до картинок, если в обществе возможно еще и не такое поведение. Как же тогда укреплять общественную мораль, если повсюду такие картинки? Мне почему-то кажется, что какая бы не была реакция на этот рекламный щит - кто-то посмеялся, кто-то смутился, кто-то восхитился, а кто-то возмутился - все равно эта картинка не приличная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab78 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Реклама была омерзительная. Оскорбительная. У меня маленький сын и каждый раз проезжая мимо этой пакости выслушивала от него всякое... ребенок маленький, что на уме-то на языке. Смеятся можно над чем угодно. Некоторые с трупами фоткаются и ржут...фашисты любили фоткаться со своими жертвами, тоже такое развитое чувство юмора было...Наверное, тоже можно было бы объяснить, что ничего страшного в их поведении нет-мужики, любят баб и т.д. Быдляцкие вкусы у тех, кому эта реклама нравилась. Это пошлость и грязь. Те, кто это оправдывает просто аморальны и нравственно недоразвиты...про апатию к чужим чувствам вообще говорить не приходиться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Для моралистов. Кстати, предлагаю в Эрмитаже и других музеях прикрыть срам на картинах подобными банерами. А свисающие гениталии у статуй античных героев? Срочно одеть им трусы!!!! В музеи ведь ходят дети!!! Предлагаю вообще подать в суд на музеи, в которых данные, с позволения сказать "художества" развращают нашу целомудренную молодежь. P.S. Почитайте свежий роман Пелевина S.N.U.F. хорошо прочищающее мозги ханжам произведение. А музеи я б закрыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.