Перейти к содержанию

Техосмотр


R_bull

Рекомендуемые сообщения

где угодно, если хоть раз сталкивались с оффи то знаете что пока машина на гарантии, они глухие и слепые, у вас все нормально, так и должно и быть, это конструктивная особенность данного автомобиля, а косорукость их просто зашкаливает, что неудивительно ибо понабрали ПТУшников

Богатые познания :D ... но никакой конкретики ;) , из области - вот кто-то рассказывал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сыт ими по горло, обслуживаюсь у клубных партнеров, как показало время так надежнее и дешевле

Изменено пользователем seva777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богатые познания :D ... но никакой конкретики ;) , из области - вот кто-то рассказывал :D

у мя сестра ставила сигналку и парктроники на мазду6 в мэджоре на новой риге! Ни то ни то не работает!!!

парктроники не работают - при установке перебили провод и закоротили его на массу. С сигналкой напутали так, что проще новую поставить, чем с этой разбираться! А стоимость установки почти в 3-и раза выше, чем у сертифицированных установщиков! 

Анекдот вспоминается - где логика?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мя сестра ставила сигналку и парктроники на мазду6 в мэджоре на новой риге! Ни то ни то не работает!!!

как кривая установка неродных допов подтверждает мысль, что официалы ничего не понимают в самих автомобилях, которые продают и обслуживать эти автомобили у них не стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение, что официальный сервис может и не гуд, но если приехать в гаражный тебе тоже тачку хорошо не сделают, это факт (если не по знакомству). 

Про клубные скажу так, цены у них практически идентичные как и официальных сервисах. Официальный сервис, хоть гарантию даёт, хотя сомнительная эта гарантия тоже.

Вот делема, где обслуживаться? :unsure:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клубные скажу так, цены у них практически идентичные как и официальных сервисах.

Далеко не у всех марок. Чем круче бренд, тем больше разница между официалом и клубными сервисами в пользу последних, конечно. Клубные сервисы работают на репутацию, кидать клиентов им не выгодно. Официалам же большей частью пофиг, отсюда и проблемы с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое клубный сервис :D  это тот же "лесной" сервис, только тусящий на форуме... не более. Редко кто из них занимается  серьёзным ремонтом... в основном это ТО и  мелочи по ходовке. Ценаааа... вот главный аргумент .... все хотят... чтобы дёшево и качественно ;), а такое редко бывает... дёшево качественным не бывает :D  , у мого друга есть сервис, но цена ремонта там тож не малая... гарантия на работу и прочее, да и работают там бывшие и работающие у  официалов ;).

Можно много писать про оффов :D , обиженных море, но и со стороны официалов если посмотреть на этих обиженных большая половина неадекватов :D ... 

Теперь по поводу допов, устанавливаемых  на бедные комплектации.. 

1.Большая часть официалов приглашает сторонние организации для этого.

2. То, что устанавливается дополнительно на авто не является гарантией завода.... и если что происходит по вине допа, гарантия отказывает в ремонте

Так что лучше купить машин с теми опциями, которые желаешь и не париццо с гарантией ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То, что устанавливается дополнительно на авто не является гарантией завода.... и если что происходит по вине допа, гарантия отказывает в ремонте

Гарантия изготовителя допа и гарантия установщика остается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 раз был официалов - одну неисправность сделали еще хуже,потом три часа выводили хотя бы как было. Деньги все равно взяли. Вторую не нашли при явном стуке.Деньги за диагностику все равно взяли. Потом в гараже кустарь в момент нашел и поменял за цену ихней диагностики. И это центральный считается по ауди :D тот что в новогиреево за мостом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Господа, приведу пример:

у меня Тойота, полетел прикуриватель, сгорел термодатчик, внимание цены:

1. у официалов замена стоит 2500 работа + сам прикуриватель в сборе 2000 т.р. (на экзисте);

2. клубный сервис цена 2 т.р. замена;

3. самому поменять 10 минут, цена прикуривателя 500 р. нарыл у одноклубников.

О чём мы с вами говорим?

Скажу так я бы и сам колодки, масло менял, но это время + нет гаража с ямой, а так по мелочи сам стараюсь всё делать.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...