Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Драгоценная

АН Масон, хочу предостеречь

Рекомендованные сообщения

Прошлый раз брали ириску. Не доели. ))))))))))

Создайте кто-нибудь тему: "Хочу предостеречь АН Масон, что в пятницу на форум лучше не ходить"

:) ..или тему "25 мая - день победы на Масонами" )

А если серьезно, то иногда у каждого из нас может возникнуть повод для поиска АН - я думаю, человек ...дцать с нашего форума в Масон не обратятся даже в голодный год за 100 пирожков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против АН Масон же платит:) Вобщем в пятницу на форум без захода в B....o m....t входить запрещено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дя....учитывая еще то, что Масон сидит в ближайшей Пятерочке, то бишь в Ольгино, так вообще картина печальна)))

Для АН: наличие положительных отзывов еще не означает, что вам медаль надо давать за высокое качество работы. Иногда один косяк, и неправильная попытка его исправить способны загубить все дело. Клиент ВСЕГДА прав. Не нужно пытаться переложить вину на клиента, это всегда кончается плохо. Если вы работаете с людьми, то будьте готовы к тому, что попадаются и очень капризные клиенты, или клиенты, у которых очень сложная сделка. И даже если вдруг клиент неправ, то объянсять ему это надо спокойно и без эмоций. Ой, да что я тут занудствую, если сотрудники не умеют работать с людьми, компания далеко не доплывет.

Мало того, регистрируясь под именем своих клиентов и давая адреса проданных квартир, вы выдаете персональные данные людей. Это некрасиво.

Вспоминая наше общение с другим АН....иногда мы делали агенту замечания по работе - мелкие недочеты. Человек в ответ вежливо улыбался, извинялся, обещал исправиться тут же, что и делал. И теперь, если у меня спросят стоит ли к ним идти - отвечу: да, стоит.

Судя по словам Лили (а я ей верю, далеко не первый год знакомы), вы рисковали их деньгами во время сделки, а потом еще и общались некорректно.

Положительные отзывы и снова попытка выставить вашего бывшего клиента в некрасивом свете - верх непрофессионализма.

зы: Руслан, тему ни за что не закрывай и никого не бань - такая развлекуха. Ребята же сами себя зарывают, зачем им мешать?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я б сходил, посмотреть на них, да повеселиться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я б сходил, посмотреть на них, да повеселиться))))

да чет не зовут они в гости нас , коньяку вот зажали , ириску тоже ((( а на дворе то пятницо !!!!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чет не зовут они в гости нас , коньяку вот зажали , ириску тоже ((( а на дворе то пятницо !!!!))))))

Ванька то, вон как зазывал, и "начальничков" приплел и "клиентов"... Интересно, они работают по принципу "не подписав договор не выйдешь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле без сучка и задоринки перебрался из 22-го дома в 12-й, воспользовавшись услугами " МАСОНа".

Все прошло четко и оперативно. Реально, большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Наmаша

начинается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинается :D
они теперь всех клиентов будут заставлять "отчитываться" :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно у них хорошего маркетолога не хватает... Да и просто понятия о принципах работы с клиентами и рекламой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...