Перейти к содержанию

Наши нарушения ПДД


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, werochka сказал:

Здорово придумали:o

Минтранс региона заключил с компанией «МВС Груп» концессионное соглашение, в основе которого лежит нестандартная финансовая модель: компания будет получать 233 руб. за каждый штраф, вынесенный ГИБДД и оплаченный автовладельцем...(московские власти такую модель внедрять не стали) По данным Минтранса, по фотографиям с каждого стационарного комплекса выносятся в среднем 108 постановлений в сутки, таким образом, одна камера может приносить «МВС Груп» 25 тыс. руб. ежесуточно, а 1 тыс. приборов — 25 млн руб. каждый день.

Эксперт по фотовидеофиксации нарушений ПДД Григорий Шухман говорит, что концессионер, установив камеры на дорогах в области, «неплохо заработает».

https://www.kommersant.ru/doc/3397651

Тоже хочу хоть одну камеруB)

Ну справедливости ради,  надо читать само соглашение. Думаю журналисты, такие журналисты. Обычно  концессионное вознаграждение прописывается в % 

И да он стандартно в пределах 20%, и если 23% то от 250р штрафа(500р со скидкой), то это 57,5р. Это так о качестве журналистики.:)

Если установка и обслуживание за счет МВС то норм. А вот если сперва установили за счет бюджета, а теперь за обслуживание еще 23%- то чутка дороговато:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, MamaM сказал:

Ну справедливости ради,  надо читать само соглашение. Думаю журналисты, такие журналисты. Обычно  концессионное вознаграждение прописывается в % 

И да он стандартно в пределах 20%, и если 23% то от 250р штрафа(500р со скидкой), то это 57,5р. Это так о качестве журналистики.:)

Если установка и обслуживание за счет МВС то норм. А вот если сперва установили за счет бюджета, а теперь за обслуживание еще 23%- то чутка дороговато:D

"Некачественные" журналисты и написали, что "в основе которого лежит нестандартная финансовая модель":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, werochka сказал:

"Некачественные" журналисты и написали, что "в основе которого лежит нестандартная финансовая модель":D

Да стандартная это модель:)

Те же яйца, вид сбоку.:P

Тот же платон по примерно такой же схеме. Только он сперва сам собирает а потом перечисляет в госбюджет(тоже минус 20% вроде)

А здесь наоборот(госбюджет собирает, а часть за содержание отдает)

Просто для народа расписали цифры, которые сиииильно притянуты за уши. Не могли прописать цифру 233р с каждого штрафа. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит радарный комплекс Стрелка СТ?

Базовая стоимость радара Стрелка СТ приблизительно 3.800.000 рублей. Прибавьте к этому стоимость монтажа, прокладку коммуникаций и связи, а так же периодическое обслуживание, в т.ч. замену оптики. Таким образом, за каждый комплекс из казны придется выложить не менее 4.000.000 рублей.

http://www.monsterauto.ru/techno/5-sposobov-obmanut-strelku-st-rabotayut-li-oni-na-samom-dele/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из казны ничего выкладываться не будет. МБС - частный инвестор.

Информация не от журналистов, а от зампред правительства Московской области. Оказывается, все уже давно "работает" несмотря ни на любопытную структуру владельцев, ни на скандалы в других областях со штрафами, выписанными за несовершенные нарушения

"О том, что подмосковный Минтранс заключил концессионное соглашение с ООО "МВС Груп" по расширению сети дорожных камер, "Ъ" рассказал зампред правительства Московской области Денис Буцаев. Весной 2017 года в регионе появятся 1055 "рубежей контроля" (каждый может включать несколько камер) в дополнение к 302 уже установленным камерам. Контракт заключен на 12 лет, все это время "МВС Груп" будет получать фиксированные 233 руб. с каждого штрафа, выписанного ГИБДД и оплаченного гражданами. Общая сумма контракта составляет 4,9 млрд руб.

  По подсчетам "Ъ", за год с помощью новых приборов выпишут минимум 4,5 млн постановлений на 2,7 млрд руб., "МВС Груп" заработает на этом около 1 млрд руб., то есть за 4-5 лет вложенные инвестиции отобьет. Господин Буцаев утверждает, что система окупится в течение 8-12 лет.

Эксперты скептически относятся к идее концессии. "Компания заинтересована в максимальном наказании водителей,— говорит адвокат движения автомобилистов "Свобода выбора" Сергей Рядько.— Доход ее напрямую зависит не от безопасности движения, а, наоборот, от того, насколько опасно водители ездят. Если никто не превысит скорость, компания потеряет прибыль". Он считает, что в "МВС Груп" смогут манипулировать данными.

https://www.kommersant.ru/doc/2949368

Как говорится, ничего личного

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, werochka сказал:

Информация не от журналистов, а от зампред правительства Московской области.

так прямой цитаты Бурцева в тексте статьи нет, это перепев его слов журналистами :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

большой привет носовихинским обочечникам (и не только)

https://auto.mail.ru/article/66328-videoregistratory_nachnut_shtrafovat_hamov/?frommail=1&fromnews=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ёжик67 сказал:

большой привет носовихинским обочечникам (и не только)

https://auto.mail.ru/article/66328-videoregistratory_nachnut_shtrafovat_hamov/?frommail=1&fromnews=1

С учётом того, что алгоритмы и мощности современных компов позволяют делать фейковое видео ничего хорошего в этом нет. Более логично обвешивать все гаишными или концессионными камерами.

 

Кстати, на внешнем Лефортовском тоннеле повесили камеру на въезде и на выезде. Прилетело мне за превышение средней скорости. На выездах из обоих внутренних по камере, ещё пара по рижской эстакаде ... Вообще нигде разогнаться не дают, сцуки :(

Изменено пользователем Tuborg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...