Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

komstar1

Кто должен менять вышедший из строя счетчик?

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые соседи!! у меня вышел из строя счетчик горячей воды и тут же возник вопрос, кто его должен менять??? задала этот вопрос в ГСЭ, на что они мне ответили, что якобы "обязательства по замене счетчика застройщиком закончились 1 мая этого года, и поэтому теперь мне придется поменять его за свой счет!". Честно говоря, такого ответа я не ожидала, так как купила квартиру только в ноябре прошлого года и до меня в ней никто не жил, поэтому не считаю, что должна менять его за свой счет...! Может кто уже сталкивался с этой проблемой и может что-то подсказать??? очень надеюсь на помощь в решении данного вопроса, так как сама не знаю как быть.... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, все, что после входного крана на стояке - ваша забота. Если есть гарантийный талон на счетчик - можете обратиться на завод-изготовитель, но замена в любом случае - за ваш счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно конечно попробовать посудиться со строителями, что они вам неисправный счетчик продали (в комплекте с квартирой). но думаю не стоит оно того. Поменяйте, новый счетчик стоит рублей 500, да замена думаю столько же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, все, что после входного крана на стояке - ваша забота. Если есть гарантийный талон на счетчик - можете обратиться на завод-изготовитель, но замена в любом случае - за ваш счет.

а что такой талон выдавался??? у меня только какие-то вкладыши, свидетельства о приемке с датой выпуска счетчиков 14.03.2010 г., у них что срок службы всего 2 года???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что такой талон выдавался??? у меня только какие-то вкладыши, свидетельства о приемке с датой выпуска счетчиков 14.03.2010 г., у них что срок службы всего 2 года???

свидетельство о приемке с отметкой о приемке, датой выпуска и указанием срока службы - и есть фактически гарантийка.

имхо, отсчет нужно делать от момента ввода в эксплуатацию (пломбировка). жил или не жил при этом квартирант (то есть пользовался ли он водой, тем самым раскручивая счетчик - косвенно подвергая его механическому воздействию) - разницы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечает за исправность счетчика:

- или собственник

- или производитель счетчика (если счетчик вышел из строя в течении гарантийного срока на его эксплуатацию)

- или застройщик (строительная организация установившая данный счетчик), если она "продала" в составе оборудования квартиры не качественный (опять же вышедший из строя в течении гарантийного срока) счетчик.

ГСЭ, как Управляющая компания тут совсем не причем, если только не она "продавала" в прошлом эти счетчики собственнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свидетельство о приемке с отметкой о приемке, датой выпуска и указанием срока службы - и есть фактически гарантийка.

имхо, отсчет нужно делать от момента ввода в эксплуатацию (пломбировка).

Гарантия для завода - с даты выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свидетельство о приемке с отметкой о приемке, датой выпуска и указанием срока службы - и есть фактически гарантийка.

имхо, отсчет нужно делать от момента ввода в эксплуатацию (пломбировка). жил или не жил при этом квартирант (то есть пользовался ли он водой, тем самым раскручивая счетчик - косвенно подвергая его механическому воздействию) - разницы нет.

интересно, что срока службы счетчика в этом свидетельстве почему то не указано....а опломбирован счетчик был вообще только в феврале этого года компанией Водолей, но она же не имеет отношения к установке этих счетчиков....

Отвечает за исправность счетчика:

- или собственник

- или производитель счетчика (если счетчик вышел из строя в течении гарантийного срока на его эксплуатацию)

- или застройщик (строительная организация установившая данный счетчик), если она "продала" в составе оборудования квартиры не качественный (опять же вышедший из строя в течении гарантийного срока) счетчик.

ГСЭ, как Управляющая компания тут совсем не причем, если только не она "продавала" в прошлом эти счетчики собственнику.

а как узнать то срок службы счетчика, если в этих свидетельствах он не прописан..???

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько помню срок службы счётчиков на холодную воду 5 лет, на горячую 4 года

далее в поверку (примерно по 500р за счётчик) и обратно на место (если поверку пройдёт) или покупка нового

ЗЫ: доказать виновность производителя или застройщика в нашей стране практически не возможно, поэтому я бы просто купил новый счётчик, как самый дешёвый выход из данной ситуации

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько помню срок службы счётчиков на холодную воду 5 лет, на горячую 4 года

далее в поверку (примерно по 500р за счётчик) и обратно на место (если поверку пройдёт) или покупка нового

ЗЫ: доказать виновность производителя или застройщика в нашей стране практически не возможно, поэтому я бы просто купил новый счётчик, как самый дешёвый выход из данной ситуации

в этом вы правы, видимо так и придется сделать....просто для кого-то конечно 1000 рублей может и не такие большие деньги, а для кого-то очень даже существенные, а если еще и учесть то, что счетчиков в квартире 4 штуки и в скором времени видимо выйдут из строя и другие, то получается уже 4000 руб...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...