Лёльчик Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Эх, все читаю читаю, ну где взять мастера рядом с домом с нормальной ценой( Устала в Москву ездить, время жалко ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadyih Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Очень удивил салон "Голливуд", и, к сожалению, отнюдь не качеством своих услуг. Обслуживались в салоне вдвоем с мужем больше года, но больше я туда ни ногой. Последний мой поход обернулся сожженной кожей головы и горой испачканных краской полотенец, постельного белья и одежды и полным отсутствием формы стрижки. И за всю эту прелесть я отдала 3200 руб. Возможно, я бы продолжила там обслуживаться, но у другого мастера, если бы не реакция на мою жалобу. Причем я позвонила в салон, не требуя вернуть потраченные деньги, и без крика и оскорблений обрисовала ситуацию. Я даже не стала жаловаться на качество стрижки и ожог, поскольку стрижку легко исправить, а кожа головы у меня капризная и новому мастеру трудно поймать время смывки. Но вот стекающая при мытье краска и не отстирывающиеся фиолетовые разводы на всем, с чем волосы соприкасаются... это уже перебор и явная ошибка мастера. Я рассчитывала, что передо мной извинятся, как и положено в любом нормальном заведении, в котором уважают своих клиентов, и предложат какой-нибудь бонус или скидку на свои услуги при следующем посещении, но то что я услышала в ответ, просто повергло меня в шок. Сначала на месте не оказалось администратора, который уполномочен работать с претензиями, но мне обещали, что он перезвонит через три дня. Ни через три, ни через четыре дня звонка так и не последовало. Что ж, я не гордая, позвонила снова сама. И тут же столкнулась с целым рядом претензий со стороны салона, и уже ко мне: - Во-первых, я по их мнению, слишком долго тянула с подачей жалобы (у меня получилось почти 2 недели, так что если вы окажетесь в аналогичной ситуации, не тяните, а лучше обходите это заведение стороной) - Во-вторых, я оказывается не умею ухаживать за своими волосами, а все беды сваливаю на их несчастного мастера. Наверняка мою волосы чем попало. То что, до этого я красилась той же краской и ничего с моих волос не текло и не пачкало, в расчет администратор упорно принимать не хотел. - В-третьих, они знать не знают, чем я занималась после того,как вышла из салона,и может я вообще поверх краски премиум класса нанесла дешевый краситель,а теперь обвиняю их во всех своих бедах - В-четвертых, у них салон ПРЕМИУМ класса с сертификатами и никаких жалоб от клиентов за все время работы они не получали, и я вот одна такая, и выводы о моей наглости напрашиваются сами собой. Единственное,что мне предложили в этом "салоне", прийти и доказать, что с волосами действительно что-то не то. Для этого я должна посетить их в строго определенное время и помыть у них голову, причем совершенно бесплатно (ах, какая щедрость), после чего они промокнут волосы белым полотенцем, а мастер подтвердит, что никаких дополнительных красителей на моих волосах нет, и тогда уже они будут думать, как же решать вопрос дальше. То что у меня маленький ребенок и в это время и этот день я не могу, поскольку его просто не с кем оставить, опять же администратор учесть не смог, да и такое решение я для себя посчитала уже унизительным. Очень обидно столкнуться с таким отношением , когда твоя семья обслуживается уже больше года и вроде как ты считаешь себя постоянным клиентом. Но у "салона премиум" класса видимо совсем другой взгляд и на клиентов, и на уровень качества "премиум услуг". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAMP Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @nadyih, да.... очень не приятно, тоже посещаю этот салон... а можно имя мастера, чтоб обезопасить себя (можно в личку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsnat Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Эх, все читаю читаю, ну где взять мастера рядом с домом с нормальной ценой( Устала в Москву ездить, время жалко ... А я в Имидже в Пятерке нашла себе мастера. Светлана Гуреева зовут. Записываюсь за месяц вперед к ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadyih Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @AAMP, я вот сама жутко не люблю все эти ответы в личку) но к сожалению, не запомнила, как точно звали мастера, знаю, что она работает в ранге простого мастера, не стилист, и зовут ее вроде бы Наталья, она такая невысокая, с русыми волосами короткими, челку отращивает. Еще знаю, что она завтра в салоне работать должна, потому как меня в салон на тестирование волос зазывали именно на завтра, на 20.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kikaha Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 У меня с Голливудом тоже не очень хорошие воспоминания связаны. Я там была три раза. Все три раза я ждала по пол часа пока мастер освободится, это притом что у них прием по записи блин. Если мастер не может время рассчитать надо звонить и предупреждать, но нет. В итоге на третий раз меня еще и криво подстригли. Больше я туда не ходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddimma Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Девочки, пишущие, что посещают салон, неужели вы ходите именно в салон и вам не важно к кому именно из мастеров попадете?!? Уже больше четырех лет хожу к одному мастеру, и счастлива, что я его нашла рядом с домом. Ищите именно своего мастера! В любом даже самом дорогом салоне могут быть криворукие, и наоборот - мастер с золотыми руками в самом среднем салоне. Каждая из нас индивидуальна, и к сожалению или счастью, мастер один всем не подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadyih Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Девочки, пишущие, что посещают салон, неужели вы ходите именно в салон и вам не важно к кому именно из мастеров попадете?!? Уже больше четырех лет хожу к одному мастеру, и счастлива, что я его нашла рядом с домом. Ищите именно своего мастера! В любом даже самом дорогом салоне могут быть криворукие, и наоборот - мастер с золотыми руками в самом среднем салоне. Каждая из нас индивидуальна, и к сожалению или счастью, мастер один всем не подойдет. так как его найдешь то, этого самого единственного, если не методом проб и ошибок, я была в голливуде еще у двух мастеров, обе мне не понравились, поскольку считают себя стилистами и делают то, что считают нужным, а не то, что ты просишь, но по крайней мере явных ошибок они не делали. Я написала отзыв именно о салоне, поскольку при таком отношении к клиентам в целом искать там своего мастера дальше просто бессмысленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodya Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Я в Голливуд ходила только к косметологу, года четыре, сменила за это врем трех разных мастеров, последний раз была в июне прошлого года. Процедура была сделана настолько отвратительно, а цена настолько завышена, что это стало моим последним к ним визитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Я тоже пару раз постригла там ребенка, потом сама один раз постриглась и на этом мои посещения Голливуда закончились. Не понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.