Перейти к содержанию

Магазин "Европа" - ухудшение сервиса


Goodwill

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый человек из администрации магазина "Европа".

Тут писали, что вы иногда мониторите эту тему.

Проведите, пожалуста, воспитательную беседу с персоналом магазина, который, при покупке себе на обед салатиков/булочек итд, пролезают без очереди на кассе. Это очень неприятно, когда перед тобой залезает сотрудник магазина, как будто он тут на привилегированном положении, а вы так...мешаете им жить. И это не первый раз.

Сегодня кассир, не пробив мне чек и не дав сдачу, не обращая внимание на то, что я стою с детьми все это жду, начала рассчитывать девушку с салатиком в униформе ( белый халат) магазина. Когда я сказала, мол, давайте, вы сначала хотя бы мне сдачу дадите, они, закатывая глаза, сказали : "да пожалуйста".

Откровенное хамство. Я не понимаю, почему я должна терпеть закатывание глаз, раздраженное чавканье губами и вздохи работников магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время примерно 12.30, номер кассы не запомнила. У меня не было цели, чтобы кого-то конкретно сегодня наказали, это далеко не первый случай, просто сегодня это "да пожалуйста" было для меня последней каплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это надо просто для того чтобы факт проверить - "было, не было". А то ваши слова против слов кассира будут.

Руслан, мне кажется это неправильный подход.

Во-первых, есть аксиома :"Клиент всегда прав."

Во-вторых, в следующую подобную ситуацию, если я еще не отдала кассиру деньги, я подбираю юбки и топаю на выход.

В-третьих, я даже представить себе не могу, что я буду тратить свое время на то, чтобы кому-то что-то доказывать и бесплатно повышать квалификацию менеджеров Европы. Welcome на тренинги успешных продаж и общения с клиентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно по отзывам я и не стал ходить в Европу. В Атаке меня уже в лицо знают и про 10р говорят завтра занесите пжст). вот это сервис, но только по-честному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же обратилась к хозяину магазина. Что он первым делом сделает прочитав твой отзыв? Будет искать дату, время, номер кассы, чтобы вычислить сотрудника и потом принять какие-то меры. Или чего ты от него хочешь. чтобы он выстроил весь коллектив и зачитал вслух твое сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как она могла, не рассчитав вас (не пробив чек и не закрыв продажу), считать другого клиента? По идее, в этом случае товар другого клиента тогда идет в чек вам - сканеру без разницы что сканировать, а команду на "отсечку" товаров одного покупателя от другого кассе дает кассир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же обратилась к хозяину магазина. Что он первым делом сделает прочитав твой отзыв? Будет искать дату, время, номер кассы, чтобы вычислить сотрудника и потом принять какие-то меры. Или чего ты от него хочешь. чтобы он выстроил весь коллектив и зачитал вслух твое сообщение?

По моему опыту работы в торговой организации: у нас копили претензии покупателей, потом проводили тренинг и на тренинге все эти ситуации разбирались. Тут персонал попроще, зарплата поменьше и коллективное внушение представляется мне лучшим выходом.

А как она могла, не рассчитав вас (не пробив чек и не закрыв продажу), считать другого клиента? По идее, в этом случае товар другого клиента тогда идет в чек вам - сканеру без разницы что сканировать, а команду на "отсечку" товаров одного покупателя от другого кассе дает кассир...

Честно говоря, понятия не имею. В чеке у меня ничего лишнего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню примерно годик назад стал невольным слушателем двух женщин в маршрутки

Суть их разговора о поиске работы в магазине одной из них:

"-А ты в Европу пробовола?

- да и там работала

- и что плохо платат?

- нет, как раз платят там очень хорошо

- а что тогда ушла?

- бл..., да там въе....ть работать нужно!!!"

От себя, считаю все таки Европу лучшим магазином в ЖелДоре

Изменено пользователем Valentin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...