rus Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Позавчера случилась такая ерунда. Ключ в положение один, все загорелось как надо, дождался пока погасли, ключ на старт - и молчок. Не заводится, вообще не включается. Даже попыток нет, генератор молчит. Смотрел предохранители, все ок. Вылечил отсоединением аккума (осоединил одну клемму и снова присоединил через минуткку), но что это было не пойму. Может сигналка сглючила или аккум пора менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiger Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 скорее всего контакта с массой не было,на разных авто была такая бадяга,правда контакт массы скорее всего с кузовом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Все-таки вынесу в отдельную тему свой вопрос. Тот случай что я описал произошел вечером после работы, а утром в тот же день машина завелась с трудом, как будто в -20. С тех пор всё ок, но я волнуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Плотность электролита мерил? Водичку в банки доливать не забываешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Плотность электролита мерил? Водичку в банки доливать не забываешь?Аккум же не обслуживаемый Ничего не дольёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Аккум же не обслуживаемый Ничего не дольёшь. Много раз слышал про такие аккумуляторы, тока не видел ни разу почему-то! Может меня поправят, но вроде нет таких аккумуляторов, у которых нельзя пробочку открутить! Может я старомоден? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Может я старомоден? Ты старомоден На них вообще отверстий нет. Теперь видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Много раз слышал про такие аккумуляторы, тока не видел ни разу почему-то! Может меня поправят, но вроде нет таких аккумуляторов, у которых нельзя пробочку открутить! Может я старомоден? старомоден, в современных нет никаких пробочек Рус, а перед тем, как заводиться утром машина долго стояла? на ум приходят: - бракованный аккум (я кстати у себя менял) - проблемы в цепи заряда - нехилая утечка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 бракованный аккумулятор вряд ли бы излечился перекидыванием клеммы. Сдается мне, что в сторону систем безопасности надо смотреть (сигналка, иммобилайзер и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Спросил у нашего водилы, у него тоже Логан личный, говорит - или сигналка глючит, или бендикс "запал". Говорит, очень редко но такое бывает. Второе лечится или скидыванием клеммы, или осторожным постукиванием по стартеру. старомоден, в современных нет никаких пробочек Рус, а перед тем, как заводиться утром машина долго стояла? на ум приходят: - бракованный аккум (я кстати у себя менял) - проблемы в цепи заряда - нехилая утечка Стояла ночь, как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.