Перейти к содержанию

Логан не завелся летом!


rus

Рекомендуемые сообщения

Руслан! Там хоть что то щёлкает???

Прежде чем менять что то, нужно хоть немного разобраться, а то может быть банально окисленые контакты.

Втягивающее как правило состоит из катушки и сердечника, с одной стороны которого крепится кулиса бендикса, с другой контактный пятак. К стартеру подключаются как минимум три провода(ну на тех моделях которые я за свои 20 лет стажа видел). Два толстеньких - это подача плюса от аккума на стартер(пятак их замыкает между собой, типо авторубильника) и один тоненький - это плюс на катушку. Есть конечно и одноконтактное втягивающее, просто второй контакт проходит внутри(встроен), тоже встречал на иномарах. Но и тут присутствует тоненький проводок для подачи плюса на катушку.

если у тебя с имобилайзером и с сигналкой всё впоряде, то однозначно нужно смотреть есть ли плюсик(контакт) на этом тоненьком проводке. При подаче эл. тока от замка зажигания на этот проводок, катушка втягивает сердечник, замыкает контакты стартера и одновременно с помощью кулисы вводит бендикс(шестерёнку) в зацеп с маховиком. И дальше если всё в порядке мы слышим рокот мотора.

Т.е. из всего написаного можно выяснить если ток на проводке есть(что можно проверить элементарным тестером или лампочкой), а реле не щёлкает, то однозначно накрылась катушка(втягивающее). Если же щёлкает, но не крутит и не жужжит - то пятак обгорел(плохой контакт). А если щёлкает и жужжит, но не крутит - то это бендикс. Ну короче дальше - больше.

В общем сперва бы узнать есть ли ток на проводке подающем липиздричество на катушку втягивающего. Можешь сам, я писал чем, только удобней в двоём. Один замеряет, другой ключик зажигания крутит. Не хочешь пачкаться, дуй в сервис. Но из за проводка могут раскрутить на бабки. Типо втягивающее полетело, а стартер не разборный и всё такое.

Заедь в какой нибудь сервис и пусть при тебе проверят. Так и скажи, что есть подозрения на то-то и то-то, глянте а?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. доступно... Это вид сзади движка :(

500px-%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Logan_2005_64-1.jpg

Стартер №17.

Не представляю как от него проводки откручивать...

имхо надо понять, приходит ли на него напряжение. я уже писал как то насчет стартерного реле, точнее его не нашел по схеме. если его реально нет, то может дело в контактной группе замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартерное реле - это та штука на которую указывает #17, а сам стартер за ним. вот так это выглядит:

%D0%9B-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%2016%D0%BA%D0%BB_enl.jpg

Раз я завожусь "вдруг" с некоторого раза. значит напряжение приходит, имхо... Но не всегда. или приходит всегда, но как объясняют тут из-за того что что-то залипло, реле не срабатывает.

Щелчок я слышу всегда, очень отчетливо. За щелчком тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп! Может я что-то неправильно уловил, но получается, что после некоторого времени эксплуатации у тебя авто не заводится? Т.е. некоторое время едешь.. остановился на 15-20 минут, пытаешься завестисть - не заводится. Вполне возможно, что датчик положения коленвала звиздит.

Опять-таки датчик температуры охлаждающей жидкости мог екнуться.. у тебя их по-идее два - один на мозги, а второй на приборку. Т.е. показывать может правильно (тот что на приборку), а второй мозх выносит при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартерное реле - это та штука на которую указывает #17, а сам стартер за ним. вот так это выглядит:

%D0%9B-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%2016%D0%BA%D0%BB_enl.jpg

Раз я завожусь "вдруг" с некоторого раза. значит напряжение приходит, имхо... Но не всегда. или приходит всегда, но как объясняют тут из-за того что что-то залипло, реле не срабатывает.

Щелчок я слышу всегда, очень отчетливо. За щелчком тишина.

я когда столкнулся с такой ситуацией, позвонил в сервис. Говорят меняем стартер в сборе, 14 рублей привезите и будет заводится. Своими силами получилось 200р.

Стоп-стоп! Может я что-то неправильно уловил, но получается, что после некоторого времени эксплуатации у тебя авто не заводится? Т.е. некоторое время едешь.. остановился на 15-20 минут, пытаешься завестисть - не заводится. Вполне возможно, что датчик положения коленвала звиздит.

Опять-таки датчик температуры охлаждающей жидкости мог екнуться.. у тебя их по-идее два - один на мозги, а второй на приборку. Т.е. показывать может правильно (тот что на приборку), а второй мозх выносит при этом.

Горел бы "чек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп! Может я что-то неправильно уловил, но получается, что после некоторого времени эксплуатации у тебя авто не заводится? Т.е. некоторое время едешь.. остановился на 15-20 минут, пытаешься завестисть - не заводится. Вполне возможно, что датчик положения коленвала звиздит.

Опять-таки датчик температуры охлаждающей жидкости мог екнуться.. у тебя их по-идее два - один на мозги, а второй на приборку. Т.е. показывать может правильно (тот что на приборку), а второй мозх выносит при этом.

Нет, при движении всё ок.

Не заводится утром после стоянки, или вечером, или после краткой остановки - не важно.

я когда столкнулся с такой ситуацией, позвонил в сервис. Говорят меняем стартер в сборе, 14 рублей привезите и будет заводится. Своими силами получилось 200р.

Очень хотел бы, но увы не снять мне самому стартер :( Анриал :( Снять-то может и сниму, но поставить на место...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить проще.

Это точно....

Как счас помню - на классике он на трех болтах крепится, и один из них мягко говоря "не удобный"

Поэтому ставилось обратно на два болта и без верхней защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...