brat3 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Массу с АКБ не забудь снять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Руслан! Там хоть что то щёлкает??? Прежде чем менять что то, нужно хоть немного разобраться, а то может быть банально окисленые контакты. Втягивающее как правило состоит из катушки и сердечника, с одной стороны которого крепится кулиса бендикса, с другой контактный пятак. К стартеру подключаются как минимум три провода(ну на тех моделях которые я за свои 20 лет стажа видел). Два толстеньких - это подача плюса от аккума на стартер(пятак их замыкает между собой, типо авторубильника) и один тоненький - это плюс на катушку. Есть конечно и одноконтактное втягивающее, просто второй контакт проходит внутри(встроен), тоже встречал на иномарах. Но и тут присутствует тоненький проводок для подачи плюса на катушку. если у тебя с имобилайзером и с сигналкой всё впоряде, то однозначно нужно смотреть есть ли плюсик(контакт) на этом тоненьком проводке. При подаче эл. тока от замка зажигания на этот проводок, катушка втягивает сердечник, замыкает контакты стартера и одновременно с помощью кулисы вводит бендикс(шестерёнку) в зацеп с маховиком. И дальше если всё в порядке мы слышим рокот мотора. Т.е. из всего написаного можно выяснить если ток на проводке есть(что можно проверить элементарным тестером или лампочкой), а реле не щёлкает, то однозначно накрылась катушка(втягивающее). Если же щёлкает, но не крутит и не жужжит - то пятак обгорел(плохой контакт). А если щёлкает и жужжит, но не крутит - то это бендикс. Ну короче дальше - больше. В общем сперва бы узнать есть ли ток на проводке подающем липиздричество на катушку втягивающего. Можешь сам, я писал чем, только удобней в двоём. Один замеряет, другой ключик зажигания крутит. Не хочешь пачкаться, дуй в сервис. Но из за проводка могут раскрутить на бабки. Типо втягивающее полетело, а стартер не разборный и всё такое. Заедь в какой нибудь сервис и пусть при тебе проверят. Так и скажи, что есть подозрения на то-то и то-то, глянте а?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Угу. доступно... Это вид сзади движка Стартер №17. Не представляю как от него проводки откручивать... имхо надо понять, приходит ли на него напряжение. я уже писал как то насчет стартерного реле, точнее его не нашел по схеме. если его реально нет, то может дело в контактной группе замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Стартерное реле - это та штука на которую указывает #17, а сам стартер за ним. вот так это выглядит: Раз я завожусь "вдруг" с некоторого раза. значит напряжение приходит, имхо... Но не всегда. или приходит всегда, но как объясняют тут из-за того что что-то залипло, реле не срабатывает. Щелчок я слышу всегда, очень отчетливо. За щелчком тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Стоп-стоп! Может я что-то неправильно уловил, но получается, что после некоторого времени эксплуатации у тебя авто не заводится? Т.е. некоторое время едешь.. остановился на 15-20 минут, пытаешься завестисть - не заводится. Вполне возможно, что датчик положения коленвала звиздит. Опять-таки датчик температуры охлаждающей жидкости мог екнуться.. у тебя их по-идее два - один на мозги, а второй на приборку. Т.е. показывать может правильно (тот что на приборку), а второй мозх выносит при этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetsv Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Стартерное реле - это та штука на которую указывает #17, а сам стартер за ним. вот так это выглядит: Раз я завожусь "вдруг" с некоторого раза. значит напряжение приходит, имхо... Но не всегда. или приходит всегда, но как объясняют тут из-за того что что-то залипло, реле не срабатывает. Щелчок я слышу всегда, очень отчетливо. За щелчком тишина. я когда столкнулся с такой ситуацией, позвонил в сервис. Говорят меняем стартер в сборе, 14 рублей привезите и будет заводится. Своими силами получилось 200р. Стоп-стоп! Может я что-то неправильно уловил, но получается, что после некоторого времени эксплуатации у тебя авто не заводится? Т.е. некоторое время едешь.. остановился на 15-20 минут, пытаешься завестисть - не заводится. Вполне возможно, что датчик положения коленвала звиздит. Опять-таки датчик температуры охлаждающей жидкости мог екнуться.. у тебя их по-идее два - один на мозги, а второй на приборку. Т.е. показывать может правильно (тот что на приборку), а второй мозх выносит при этом. Горел бы "чек". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Стоп-стоп! Может я что-то неправильно уловил, но получается, что после некоторого времени эксплуатации у тебя авто не заводится? Т.е. некоторое время едешь.. остановился на 15-20 минут, пытаешься завестисть - не заводится. Вполне возможно, что датчик положения коленвала звиздит. Опять-таки датчик температуры охлаждающей жидкости мог екнуться.. у тебя их по-идее два - один на мозги, а второй на приборку. Т.е. показывать может правильно (тот что на приборку), а второй мозх выносит при этом. Нет, при движении всё ок.Не заводится утром после стоянки, или вечером, или после краткой остановки - не важно. я когда столкнулся с такой ситуацией, позвонил в сервис. Говорят меняем стартер в сборе, 14 рублей привезите и будет заводится. Своими силами получилось 200р. Очень хотел бы, но увы не снять мне самому стартер Анриал Снять-то может и сниму, но поставить на место... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetsv Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ставить проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Хотя мож до субботы дотяну и попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ставить проще. Это точно.... Как счас помню - на классике он на трех болтах крепится, и один из них мягко говоря "не удобный" Поэтому ставилось обратно на два болта и без верхней защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.