Злата Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Если про "петровский", то туда вообще противопоказано соваться, если добра своей машине желаешь. Но при всем при том, ребята из отдела запчастей свое дело знают. А чем там так плохо? вы мне скажите? Кроме того что делают все крайне медленно - других замечаний пока не было. Может какой еще салон посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ну, есть у них (у Страховых Компаний) инструкция утвержденная РСА или т.п., где и прописано, что установленная сигнализация снижает риски наступления определенного класса страховых случаев. И отказавшись от этого пункта, Вы вынуждены будете поднять стоимость страховки, так как не сможете "переплюнуть" через эту инструкцию. Вот и вопрос, повалит к Вам клиент или нет... Ну, не надо тень на плетень наводить, как бы я имел опыт страховки Жигулей, так в одних компаниях требовали сигнализацию, в других замок на рулевой вал типа "Гарант", в некоторых и то и другое, в четвертых требовали только активировать ШТАТНЫЙ иммобилайзер, который даже на всех инжекторных Жигулях есть, что уж про Логаны говорить, и тарифы никак не коррелировали с кол-вом требований, я вот страховался там где замок на вал велели иметь, и никаких проблем. И причем тут вынужденность подъема тарифов и письма с рекомендациями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 А чем там так плохо? вы мне скажите? Кроме того что делают все крайне медленно - других замечаний пока не было. Может какой еще салон посоветуете? скажем так.. люди там некомпетентны, когда вопросы выходят за границы замены масла, колодок и др расходников. посоветую найти мастера, который будет все делать, а не сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 скажем так.. люди там некомпетентны, когда вопросы выходят за границы замены масла, колодок и др расходников. посоветую найти мастера, который будет все делать, а не сервис Ну мне там по гарантии - половину подкапотного пространства уже заменили. Камулятор - кажись тоже. У меня ж ремень ГРМ расплавился ( а движок такой жеж как у Руслана), Генератор от аккумулятора отсоединился - и я два два так проездила. Удивительно - но машина заводится без проблем в любое время дня и ночи. Но вот обороты, прыгают до сих пор. И этот "косяк" не чинится никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ну мне там по гарантии - половину подкапотного пространства уже заменили. Камулятор - кажись тоже. У меня ж ремень ГРМ расплавился ( а движок такой жеж как у Руслана), Генератор от аккумулятора отсоединился - и я два два так проездила. Удивительно - но машина заводится без проблем в любое время дня и ночи. Но вот обороты, прыгают до сих пор. И этот "косяк" не чинится никак. Наташа, то что вам что-то поменяли - это еще не значит, что это надо было менять. У официалов оч странный подход.. как в старом советском анекдоте - "операцию на глаза делают через задний проход". У меня на позапрошлой машине глючило реле. Замыкалось не в нужный момент.. Поехал к диллеру на диагностику. Официальному, ауди-север, который. Вердикт потрясающий - "это у вас какое-то реле, но какое именно мы не знаем.. давайте менять все подряд - какое-то из них точно будет". При этом так же подразумевалось, что за работу я буду платить за замену всех реле, к тому же и за сами реле.. т.е. покупаю полтора десятка новых из-за того, что они не знаю какое именно глючит. Вот такой вот клевый подход. И он у всех официальных диллеров такой. По-итогу приехал к нормальному мастеру, который по памяти назвал номер реле (12 цифр, кстати) и сказал где купить. 3 минуты работы и 500 рублей все решили. Обороты плавают и это не чинится.. блин, что за глупость-то? это вам официалы такое говорят? гвоздь в голову забить без наркоза тому мастеру, который это говорит. Ремень грм расплавиться не может. Может заклинить ролик и ремень порвет.. ремень может перескочить.. но расплавиться не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 У меня расплавился шкив коленвала... оплавились голвки цилиндров... ремень грм - тоже поврежден... Дыму - было пропасть.... Пока машина на гарантии -все чинят за счет завода. Уже где-то на 80 тыс. начинили. Пока нареканий не было. А обороты прыгают периодически - сначала датчик холостого хода поменяли, дроссельную заслонку пока не хотят менять. Говорят сменить заправку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 начнем с того, что для начала ее просто надо помыть и делать нормальную диагностику у нормального специалиста.. т.е. у человека, который понимает, что показывает комп, а не просто зачитывает с экрана что там написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Позавчера случилась такая ерунда. Ключ в положение один, все загорелось как надо, дождался пока погасли, ключ на старт - и молчок. Не заводится, вообще не включается. Даже попыток нет, генератор молчит. Смотрел предохранители, все ок. Вылечил отсоединением аккума (осоединил одну клемму и снова присоединил через минуткку), но что это было не пойму. Может сигналка сглючила или аккум пора менять? Ну во первых генератор не причём, а наверное ты хотел написать стартер. А во вторых твои догадки скорей всего правы. Это наверное или всякого рода сигнализации блокирующие подачу липиздричества на стартер либо встроеный имобилайзер. Потому как само устройство стартера гарантировано говорит о том чтоб если был бы ток, то там бы что-то щёлкало и жужжало/крутило. выличилось как ты говоришь банальной "типо перезагрузкой" (выкл - вкл). Беспокойства в аккуме и стартере не вижу. Сигналка небось китайская мудрит. Просто если один раз залипло, потом будет чаще и в неподходящий момент. Боюсь что если один раз "залипло", то контакты как правило обгорают и просто стартер перестаёт крутить. Залипание обычно происходит один раз и потом замена стартера, ну или машины. Когда как. Если стартер замкнуло, то пожар обеспечен. Спросил у нашего водилы, у него тоже Логан личный, говорит - или сигналка глючит, или бендикс "запал". Говорит, очень редко но такое бывает. Второе лечится или скидыванием клеммы, или осторожным постукиванием по стартеру. Бендикс конечно могло закусить, но в таком случае втягивающее постоянно подавало бы ток на стартер и он попросту сгорел бы. Я думаю это не твой случай. Втягивающее (бендикс) стоит примерно 400руб., но проблема не в нем, т.к. щелкало бы.Там элекртомагнит замыкает + на стартер. Скорее всего мелочь- плохой контакт и т.д., хуже если стартер крутит, но ничего не происходит. Если сигналка, стартер крутил бы. Во первых: втягивающее и бендикс - это разные детали стартера, а не одно и то же и стоят они по разному. и установка каждого разная. Во вторых: если плохой контакт, то втягивающее бы просто щёлкало и больше ни каких телодвижений. Ток то ведь на реле подаётся и оно работать должно (физика 8 класс: катушка с сердечником). В третьих: если крутит, но ни чего не происходит, то это - либо как раз бендикс, который не вошёл в зацеп с маховиком, либо система зажигания пиз...т. А вот в четвёртых: как раз сигналка/имобилайзер/б.к. как раз и блокируют подачу липиздричества на втягивающее реле стартера. О чём я и писал выше. Руслан! не стоит пока парится. Вылечил - езди. Если лечение будет в будущем не помогать, то тогда и к ремонту обратишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Если про "петровский", то туда вообще противопоказано соваться, если добра своей машине желаешь. Но при всем при том, ребята из отдела запчастей свое дело знают. к Петровскому сейчас есть "волшебное слово" (), я там варик на Коляне поменял по гарантии, ну так, на всякий случай, пол-года до окончания всё-таки осталось, а так, как на новой машине теперь )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Сигналку я вообще убрал бы, только сам боюсь... Ставил потому что банк требовал. глянул бегло электросхемы логана, не нашел реле стартера - т.е. втягивающее напрямую от контактной группы замка зажигания. даже пролистал - может схемы такие ? да нет, скажем на противотуманки или электровентилятор - реле есть, а вот на ближний свет тоже нет ... вот так логан у автоэлектрика надо поинтересоваться наличием такового, есть нет - надо ставить. да и на ближний свет и вроде на звуковой сигнал тоже нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.