Перейти к содержанию

Логан не завелся летом!


rus

Рекомендуемые сообщения

Рус у меня на астре такая хрень была..три раза....дважды новый аккум и диодный мост в гене. Один раз стартер новый пришлось ставить...т.к. старый окислился-за месяц до этого "брод" под мостом у кучинского пикета форсировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, прикуриватель 100% работает. предохранитель я меняла полгода назад. эта зарядка не завелась, обычная юсбшная для телефона - работает

а почему тогда другие зарядки работают?

Ань, из моей личной практики работы с различными гаджетами, вставляемыми в прикуриватель, я обратил внимание, что центральный контакт разЪёма, который вставляешь в прикуриватель, у разных производителей разный.

Проблемы (как те, что ты описываешь) начинаются в том случае, когда он короткий (иногда бывает, что он ещё и по диаметру отличается). Причём не смотри на то, кто его сделал и сколько он стОит.

Совсем не факт, что "не очень прикольный" разЪём делают одни кЕтайцы.

Для примера у меня есть радар-детектор Valentine One (чтобы ты понимала, в области РД - это Ролс Ройс у автомобилей, т.е. есть Валентайн и есть всё остальное). Так вот у него супернавороченный разЪём для прикуривателя, вот только центральный контакт у него коротковат, поэтому бывает, что иногда приходится его шевелить, чтобы появилась напруга. И это у девайса за четвертак рублей ;)

При этом в ХС70 такой проблемы нет (у шефа тоже Валентайн), видимо центральный контакт разЪёма прикуривателя у ХС70 "торчит" выше и имеет бОльшую длину хода, поэтому допускает применение "каких хошь" разЪёмов, даже самых левейших.

ЗЫ: а ток, я думаю, тут совершенно ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно уже надо переводить все малопотребляющие гаджеты в машине на usb. т.е. что бы с завода было 2-3 розетки по 1-2А.

а с новым стандартом до 100ватт по usb, так и вообще все. а прикуриватель вообще запретить, борьба с курением =)

(ищу розетку с usb для дома, у американцев полно на 110В и их размера подрозетника, а евро не могу найти. ну удобно же - провод от телефона итп сразу в стену)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, это первая мысль, которая пришла мне в голову, когда зарядка не завелась (после того, что она новая, но убитая). после чего были измерены размеры работающего и этого девайса. размеры контакта и диаметр одинаковые. Кстати, работающая зарядка на 2 юсб порта - китайский нонейм.

Тут же получается несколько разных теорий: размеры и не очень хороший контакт, из-за неотличного контакта, конденсаторы не успевают зарядиться (сокращенно), на выходе прикуриватель не дает нужной силы тока и, следовательно, мощности (это версия Pr службы вендора). В выходные, ради интереса, на 3х машинах (логан, GL350 и чери м11) измерю и 12V розетки, и прикуриватели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много тут написали но по теме только пару постов правильных.

Начинай от простого(и наиболее частого с такими симптомами)

- Сними клеммы с аккумулятора (2шт.)

- наждачной бумагой(прилично зернистой) зачистить до блеска клеммы проводов(особо внутреннюю часть) и клеммы аккаума.

- ставим на место и плотно протягиваем.

- обильно свеху замазываем солидолом(литолом) со всех сторон.

Непомогло?

Не знаю куда на Логане идет масса, но оптимально должно быть два провода с аккума - один на кузов, второй на движок.

Далее проверяем и при необходимости зачищаем и протягиваем контакты на стартере.

Это все можно сделать лично, без всяких особых навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходе прикуриватель не дает нужной силы тока и, следовательно, мощности (это версия Pr службы вендора).

Ну вот это точно не соответствует действительности (и показательно, что это версия "Pr службы вендора" :) :) :) ).

Версия проверяется и отбрасывается предельно просто - девайс подтыкается не соединенным с голодным 3-кг ноутбуком, а вообще без нагрузки, ну или телефончик какой с сытым аккумулятором.

Рабочий ток, потребляемый девайсом от прикуривателя, окажется многократно меньшим по сравнению с током самой спирали прикуривателя. Т.е. если прикуриватель прикуривает (исправен, раскаляет спираль), а девайс без нагрузки не работает - то эта версия безоговорчно идет лесом вместе с Pr службой вендора, и остается лишь две адекватных. Причем первая - это действительно совместимость по конструкции механики.

И лишь во вторую очередь может рассматриваться гипотеза, связанная с вопросом обеспечения высокого стартового тока девайса качеством контакта в гнезде прикуривателя, возможно в сочетании с плохими характеристиками проводки (последнее - Ока онли). Под проводкой (здесь) понимаются не только жиденькие провода, но и контакты выключателя (который в Оке наверное в рулевой колонке), контакты держателя предохранителя, сопротивление самого предохранителя. А уже к этому всему добавляется какое-то (хорошее или плохое) сопротивление контактов в гнезде прикуривателя в месте подключения девайса. Впрочем, всё это играет роль при очень большом стартовом токе девайса и неудачной схеме встроенного детектора разряда автомобильного аккумулятора. То есть при полной китайщине схемы девайса, что далеко не факт. Так что проблемы с конструкцией разъемов пока актуальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ж не зря эту тему начала, ибо пиарщики - это пиарщики.

Рабочий ток, потребляемый девайсом от прикуривателя, окажется многократно меньшим по сравнению с током самой спирали прикуривателя. Т.е. если прикуриватель прикуривает (исправен, раскаляет спираль), а девайс без нагрузки не работает - то эта версия безоговорчно идет лесом вместе с Pr службой вендора, и остается лишь две адекватных. Причем первая - это действительно совместимость по конструкции механики.

Так вот я ж не просто так спросила в самом начале, какая сила тока и мощность прикуривателя Логана, именно этим (описанным вами) и руководствовалась, опровергая мнение пиарщиков. Просто ни в книжке, ни в инете, толком инфы не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ж не зря эту тему начала, ибо пиарщики - это пиарщики.

Так вот я ж не просто так спросила в самом начале, какая сила тока и мощность прикуривателя Логана, именно этим (описанным вами) и руководствовалась, опровергая мнение пиарщиков. Просто ни в книжке, ни в инете, толком инфы не нашла.

Как таковые ватты вряд-ли где-то оговариваются, ибо для цепи прикуривателя по сути дела задаются номиналом предохранителя. Типовое значение предохранителя цепи прикуривателя у ширпотреба типа Лачетии и Мазда 3 известно, и оно составляет 15 А. То есть 150...180 Ватт в пределе.

Абсолютно уверен, что даже у Оки вряд ли меньше 10 А. А 10 А уже достаточно даже для работы этого девайса с самой полной нагрузкой (90 Вт / 0,94 = что-то около 100 Вт).

Так что пиарщеги действительно просто пытаются выкрутиться. :). Либо они сами вообще тук-тук в этом деле. :)

В итоге и кривые руки разработчиков (а более вероятно - лютое, бешеное желание удешевить) приведут к многочисленным нареканиям. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...