Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

RaVeN

Циферки из квитанции

Recommended Posts

Всех приветствую!

Рассматриваю свой квиток за Сентябрь, и мучают меня вопросы:

  • почему в графе "Хол. вода по счетчику" указано ровно в два раза больше чем в
    колонке "Расход" по хол. воде (22,994 вместо 11,967)?
  • почему при простом перемножении кубометров на тариф у меня получились
    совсем другие цифры?
  • и правильно ли я прикинул, что переплата за "низачто" составляет 375,09 руб?

Соседи, где я неправильно считаю? Что в ваших квитках?

post-2640-0-99665200-1349334617_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горячая вода = холодная+подогрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горячая вода = холодная+подогрев.

холодная вода =то что вытекло из холодного крана + то что вытелкло из горячего

Share this post


Link to post
Share on other sites

холодная вода =то что вытекло из холодного крана + то что вытелкло из горячего

Ты с другого конца подошел :) . Ок. Человек разберется или так, или так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

даааа с математикой у ГСЭ-шных бухтетечек беда ))))

но вы не волнуйтесь это сбой программы , идите и вам все пересчитают ))))))

Ты с другого конца подошел :) . Ок. Человек разберется или так, или так.

у меня в свое время был логический вопрос почему холодной то мдя в два раза больше написано ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

даааа с математикой у ГСЭ-шных бухтетечек беда ))))

но вы не волнуйтесь это сбой программы , идите и вам все пересчитают ))))))

Какие то странные сбои всегда в большую сторону!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие то странные сбои всегда в большую сторону!

Наверное потому, что половина и внимания не обратит ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие то странные сбои всегда в большую сторону!

а у нас не комунизм )))))

Наверное потому, что половина и внимания не обратит ;) .

+500!!!!! точно

вообще если заморочиться и надыбать пару таких регулярных округлений , то можно подтянуть статью мошенничество

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую!

Рассматриваю свой квиток за Сентябрь, и мучают меня вопросы:

  • почему в графе "Хол. вода по счетчику" указано ровно в два раза больше чем в
    колонке "Расход" по хол. воде (22,994 вместо 11,967)?
  • почему при простом перемножении кубометров на тариф у меня получились
    совсем другие цифры?
  • и правильно ли я прикинул, что переплата за "низачто" составляет 375,09 руб?

Соседи, где я неправильно считаю? Что в ваших квитках?

Сейчас по новым правилам расчет стоимость воды, при условии наличия индивидуальных приборов учета происходит следующим образом:

1. Сначала платим за "подведение воды" в квартиру, любой воды, и горячей и холодной, эти деньги должны уйти водоканалу.

Т.е. складываем показания счетчиков ГВС и ХВС, в вашем случае получаем - 22,994 куб, и умножаем на тариф "холодная вода"

2. Потом платим за "отведение воды", опять же любой воды, и горячей, и холодной, эти деньги должны уйти тем, кто канализацию обслуживает.

Т.е. опять складываем показания счетчиков - 22,994 - и умножаем на тариф "канализация".

/стоит заметить, что при таком расчете, конечно же не учитывается вода выпитая Вами и унесенная в своем организме "на сторону", вода испарившаяся в вашей квартире, и т.п., но расчет именно такой/

3. Платим за "подогрев воды", деньги уходят в Теплосеть

Т.е. берем показания уже только счетчика ГВС и умножаем на тариф.

_____________________

Казалось бы всё? А вот и нет...

_____________________

4. А еще надо доплатить за "излишки холодной и горячей воды", скопившиеся по всему дому

По правилам предоставления коммунальных услуг вступивших в силу начиная с 01 сентября 2012 года, управляющая компания или ТСЖ должны суммировать все показания по ГВС и ХВС по всем собственникам дома (а так же стоимость воды, исчисленную по нормам, по тем помещениям в которых приборы учета не установлены), и вычесть полученные суммы из данным по общедомовым приборам учета, и полученную разницу распределить между всеми собственниками дополнительно.

Исходя из этого, можно предположить следующие выводы:

1. показания "кол-во/объем" в Вашей квитанции рассчитаны правильно.

2. разница между результатами умножения и графой "Начислено" составляют 16,51+9,27+8,68 = 34 рубля 46 копеек. И эта разница МОЖЕТ быть обеспечена именно "общедомовой добавкой".

К сожалению, сделать точный и обоснованный вывод о том, правильно или нет Вам начислили стоимость услуг по данной квитанции не возможно по двум причинам:

- необходимо проверит соответствую ли указанные тарифы установленным по Вашему договору (порядок сумм в тарифах вроде бы соответствует действительности (25...30 рублей за подвод и отвод воды, и около 60...100 рублей за подогрев), но лучше проверить и уточнить)

- установленная форма квитанции не позволяет однозначно указать расчет "общедомовой добавки" по воде, и следовательно не позволяет его проверить (необходимо идти в УК или ТСЖ и просить предоставить такой расчет).

Картинка с одной из формул из новых Правил:

post-10631-0-54027800-1349334984_thumb.p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь всё понятно.

Расчет на то, что из-за 50-100 руб желающих пойти и разбираться в субботний день будет немного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...