Перейти к содержанию

для пешеходов,которые никогда не были за рулем автомобиля


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

Для начала, всем водителям слезьть со своих "коней" и пешком с месяцок походить. Вот потом тема будет в другом русле. Сами своих соседей, родственников поносим, фи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала хотя бы хорошее освещение возле переходов

Да, обязательно надо. Что то типа

04.jpg

чтобы хотя бы на переходах не сталкиваться с Капитанами Америка

А тут - в первую очередь нужно соблюдать ПДД, а не пытаться перекладывать всю вину на пешеходов и обзывать их.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил
^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет пожеланий к пешеходам, потому что я никак не могу на них повлиять. То есть, улучшить ситуацию я могу только сам, улучшив свое вождение и т.п.

Мне кажется что у нас очень высокая скорость в городах, это причина многих ДТП. Многие, и я в том числе, и до 80-100 иногда разгоняются. А ведь вполне хватит и 40-50 км/ч.

Так что, если уж желать несбыточного, то все зебры сделать на 10 см выше дороги, да с катафотами, да освещенными. Да со светофорами.

Город для людей-пешеходов должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать нужно с освещения мест перехода

почему именно с этого? водители не пропускают пешеходов и днем, когда всё видно.

ограждения тротуаров от дороги в местах не предназначенных для парковки и стоянки

надеюсь, не заборами? :)

а так же массовых штрафов от 5 тысяч рублей за переход в неположенном месте, на запрещающие знаки и за не пропуск пешехода.

Вот это по любому да.

И по прежнему считаю необходимым введение регулируемых пешеходных переходов через каждые 200-500 метров. А у пешеходов отбивать привычку перебегать на красный.

Мне кажется что у нас очень высокая скорость в городах, это причина многих ДТП. Многие, и я в том числе, и до 80-100 иногда разгоняются. А ведь вполне хватит и 40-50 км/ч.

Ну да, в Европе в городах 50 км/час и дополнительно к этому во многих районах городов применяется еще т.н. "успокоение движения (traffic calming)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут штрафовать - будут пропускать, хоть сбитий ночью будет меньше. Проблема не в этом, а в том что у нас все карательные меры проходят по т.н. планам - раструбили что-то там, ловим пол года пьяных - потом забиваем на это дело.

Система должна работать постоянно, неотвратимо и для всех - и переходов и водителей.

Ограждать можно и заборами, они бывают разными. Я не говорю о суровых бетонных блоках или каких-то мет. трубах. Есть же и красивые решения. Повесить ту же цепочку по типу как на красной площади, но с другой символикой, да мало ли чего можно придумать. Те же чугунные фигурные столбики. Только не верю я в это. У нас максимум на что способны - сначало поставить бетонные плиты, а затем осознав их ужастность поменять на ржавые трубы, пиленые болгаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что у нас очень высокая скорость в городах, это причина многих ДТП. Многие, и я в том числе, и до 80-100 иногда разгоняются. А ведь вполне хватит и 40-50 км/ч.

В Ж при всем желании не найду места, где можно ехать сотню :huh: . Хотя бы минуту.

А Москва - вялотекущая пробка.

Ехать в городах 50-60 за счастье. Куда еще ограничивать?

ЗЫ. и про Желтый.

п.6.2. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Экстренное- это если ты уже на перекрестке и загорается желтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут - в первую очередь нужно соблюдать ПДД, а не пытаться перекладывать всю вину на пешеходов и обзывать их.

^_^

обрати внимание

в направлении движения

в направлении движения он всё прекрасно видит, он оценивает расстояния, скорость, все дела

и всё у него хорошо, до моменета выброса пешехода на зебру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут штрафовать - будут пропускать, хоть сбитий ночью будет меньше. Проблема не в этом, а в том что у нас все карательные меры проходят по т.н. планам - раструбили что-то там, ловим пол года пьяных - потом забиваем на это дело.

Аха, вот сегодня опять вечером рейд "Нетрезвый водитель", на всех дорогах Москвы. А завтра уже можно снова пить за рулем...

Система должна работать постоянно, неотвратимо и для всех - и переходов и водителей.

неистово плюсую.

У нас максимум на что способны - сначало поставить бетонные плиты, а затем осознав их ужастность поменять на ржавые трубы, пиленые болгаркой.

Вот этого как раз не хотелось бы :(

обрати внимание

в направлении движения

в направлении движения он всё прекрасно видит, он оценивает расстояния, скорость, все дела

и всё у него хорошо, до моменета выброса пешехода на зебру

Водителю удобно считать, размер этого самого "что по ходу движения" ограничивается шириной капота его автомобиля. но это не так. Тротуар и обочина тоже являются частью дороги, и водитель обязан оценивать обстановку с учетом этого..

до моменета выброса пешехода на зебру

опять это уничижительное и оскорбительное отношение к пешеходу. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстренное- это если ты уже на перекрестке и загорается желтый.

и ты его видишь задницей, ага, и тебе можно проехать, ну спасибо!

на перекрёстке возле станции в сторону области светофоры перед первой стоп-линией, никак не завязаны с дальними (вторая стоп-линия), есть момент времени, когда на первой горит красный, а на второй - зелёный

не все перекрёстки оборудованы "дальним" дублирующим светофором, поэтому заехав за стоп-линию, жёлтый ты уже не увидишь никогда

поэтому в ПДД всё расписано чётко:

6.14

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

6.13

При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: 1. на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; 2. перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; 3. в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

кому ещё разЪяснения нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нужны.

В ПДД желтый запрещающий. В случае аварии будешь не прав. Экстренное хрен докажешь.

Меня менты еще 10 лет назад за проезд на желтый оштрафовали. Тогда 50 р. было.

А этот конкретный тупой перекресток - это частность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...