Перейти к содержанию

для пешеходов,которые никогда не были за рулем автомобиля


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

.Откуда такая, практически расовая ненависть у пешеходов к водителям?

Женщина вы когда говорите - такое впечатление что бредите.

Какая может быть расовая ненависть если подавляющее большинство тут в двух ипостасях, когда водителем, а когда пешеходом

Просто нужно четко осознавать что вождение - не право, а привелегия, в отличии от перемещения пешком.

Вождение это вообще стресс, не нужно перекладывать с больной головы на здоровую - если вас так сильно бесят пешеходы - просто пользуйтесь общественным транспортом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщина вы когда говорите - такое впечатление что бредите.

Какая может быть расовая ненависть если подавляющее большинство тут в двух ипостасях, когда водителем, а когда пешеходом

Просто нужно четко осознавать что вождение - не право, а привелегия, в отличии от перемещения пешком.

Вождение это вообще стресс, не нужно перекладывать с больной головы на здоровую - если вас так сильно бесят пешеходы - просто пользуйтесь общественным транспортом .

хотела ответить)..но потом решила что не стоит.....и удалила...

Наверное в этом случае я, как всегда, уступлю дорогу пешеходам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я сижу и думаю....иногда ))))....КТО должен инициировать "историю" защиты пешеходов, ....кто должен установить освещение...знаки...и другие блага...КТО должен (ключевое слово "должен") подстроить этой город для любимых людей-пешеходов? Уж не автолюбители ли должны? Ну, господа, сжальтесь...все ж в наших руках же уже.... автолюбители вот уже принимают участие в жизни пешеходов ..платят дорожные налоги (которые к слову с НГ вырастут нелепо)...и на эти налоги рисуют "зебры" и латают дырки (что бы пешеходы свои "скороходы" не пачкали)...а пешеходы то что делают? )))) Говорила же уже же...от пешеходов требуется только незначительная малость - ВНИМАНИЕ и УВАЖЕНИЕ!

конечно это должна быть забота автомобилистов. Для пешеходов не надо всех этих многополосных дорог. Для общественного транспорорта достаточно 1 полосы в каждом направлении. И автобусы ходят раз в несколько минут - переходить вообще не проблема. Еще один пример о том, как водители хотят реложить свои проблемы на других.

Теперь по транспортному налогу - он составляеет не более 40% расходов на строительство и содержание дорог. Остальное платится из бюджета - в том числе и пешеходами, которым эти шоссе не сдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверена, что введение штрафов за переход дороги в неположенном месте (согласно ПДД)...тыщ в 5-ть...заставит призадуматься.. А Вы как думаете?

Уверена, что в той же мере, что заставляет не призадуматься водителей, не пропускающих на зебре или на регулируемом светофоре. На каждого нарушающего пешехода есть нарушающий водитель.

На нашем форуме, кто бы сомневался, все соблюдают! Уважают! Не нарушают. Общаться в удовольствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ по-прежнему считаю, что регулируемые пешеходные переходы в черте города каждые 150 метров кардинально улучшат поведение пешеходов на дорогах (в целом). Остальных - да, приучать, да, в т.ч. штрафами.

Если в каком то конкретном районе этого улучшения не происходит, нужно изучать ситуацию - почему.

PS режимы работы светофора должны быть отрегулированы не "от балды" и не работниками ГИБДД , а специалистами-транспортниками, исходя из расчетов потоков а/м и пешеходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS режимы работы светофора должны быть отрегулированы не "от балды" и не работниками ГИБДД , а специалистами-транспортниками, исходя из рассчетов потоков а/м и пешеходов

Ключевое здесь "И". Потому что во многих местах регулируют так, чтобы было удобно водителям.

Яркий пример - переход у Зоопарка. Особенно летом. Там толпы людей ходят, детей, иностранцы. Переход настроен так, что стоят они там оооочень долго. Причем для движения всего 2 полосы. И часто стоит у пульта пент, который регулирует потоки транспорта. Иногда он делает так, что светофор пропускает зеленый для пешеходов и машины снова едут. Иногда хочется подойти и сказать - иди погуляй и включи нормально светофор, дети в зоопарк хотят.

И что за бред про ненависть? Это заувалированный страх....я больше а этой теме и на дорогах вижу презрение к пешеходам, как только их тут не называли.

У нас итак все города для автомобилистом. Срезают тротуары, чтобы расширить дорожную часть, чтобы сделать парковочные места. Пешеходам остается зашуганно жаться к домам на тротуарах, а то ж то один, то другой выруливает с тротуара на проезжую часть и пешеход его с поклоном должен пропустить (хрен, жди, пока люди пройдут, это тротуар, а ты - нарушитель), да перебежками через переходы (потому что на переход дается минимум времени, 15 секунд на переход, 1,5-2 минуты стоять. Блин, под дождем или с сумкой или когда торопишься 1,5 минуты - это реально долго, а 15 секунд на 15 метров дороги - это реально мало...). Ах да, забыла, еще надо поклониться с благодарностью водителям, что стоят и пропускают нас, но это там, где нет светофоров.

И еще, надо помнить, что человек, забывший дома мозги и бегущий через дорогу абы как и абы где рискует своей жизнью, а водитель, пролетающий перекресток на желтый, а, в итоге вторую часть перекрестка на красный (а если мне в *опу въедут? ) рискует жизнью других людей, а также имеет возможность испортить жизнь себе и своей семье.

И прежде, чем говорить об уважении и внимательности, стоить посмотреть на себя. Многие господа автомобилисты требуют уважения к себе на дороге, не имея оного к другим участникам движения, будь то другие автомобилисты или пешеходы. Не только пешеход должен быть внимательнее, авто - опасный вид транспорта, для всех, поэтому не должно быть речи о мертвых зонах на тротуаре (значит, не лезь на тротуар, там люди ходят) и не должно быть речи об эсктренном торможении (мигает зеленый, начинай тормозить, и не гоняй с такой скоростью, что если ты затормозишь, то тебе влетят взад. Если в соответствии с правилами учитывать, что мигающий зеленый предупреждает, что скоро желтый, то о неожиданности этого сигнала и речи быть не может, а, значит, можно начать оттормаживаться заранее).

Не надо делить людей на две категории. Я могу только пожелать каждому автолюбителю, живущему в пробках в кресле своего авто месяцок пешком, многое поймете и станете внимательнее. Проход от офиса до ресторана не считается. От двери до двери. Юля тут приводила хороший пример про своего мужа и коляску.

Вот! У меня тоже наболело. Все мною вышесказанное не касается первого поста темы (я со всем согласна и сама учитываю все пункты уже давно), а также не касается участников дискуссии. Верю в хорошее, что все автомобилисты в этой теме вежливы и внимательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уверена, что цивилизованное общество...прежде всего...должно прийти к консенсусу .... или ...как минимум ....соблюдать "2-й Закон Ньютона"))))

А можно по-подробнее, как общество должно соблюдать второй закон Ньютона? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорогах водители нарушают на порядок больше, например меня даже инструктор учил, выезжай на главную потихоньку, в конце концов кто-то труханет, притормозит и пропустит, а так можно часами ждать.

Хотя это явное нарушение правил. Когда получил права стал дорогу переходить в неположенных местах регулярно, т.к. могу оценить тормозной путь, видимость, опасность для меня. Не вижу в этом ничего страшного или плохого - это негласные правила вождения.

Адекватному пешеходу переходить вне перехода намного безопасней, чем неадеквату, который летит не глядя через зебру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда получил права стал дорогу переходить в неположенных местах регулярно, т.к. могу оценить тормозной путь, видимость, опасность для меня. Не вижу в этом ничего страшного или плохого -

Главное , будьте добры при этом еще оценить и реакцию водителя, сидящего на хвосте у того водителя, перед которым вы переходите. То есть оценивайте опасность не только для вас, но и для других участников дорожного движения.

P.S. Это не критика, я тоже изредка так делаю (перехожу в неположенных в светлое время суток). Но учитываю все факторы, в т.ч. и возможность, что пересекаю дорогу перед "зеленым новичком", который может не по делу "ударить по тормозам" и поймать в зад попутную машину просто из-за недостатка водительского опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...