Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

деюре

как правильно должны строиться отношения между УК и собственником жилья

Recommended Posts

Немного рекомендаций собственникам жилья, как правильно строить свои взаимоотношения с управляющими компаниями.

Очень часто у жителей новостроек (и не только в новостройках) возникает много вопросов и разногласий по оплате коммунальных платежей. Жители недовольны высокой стоимостью оплаты услуг. Давайте вместе попробуем разобраться с данной ситуацией, из чего они должны складываться – эти услуги. Сразу нужно сказать, что все услуги ЖКХ осуществляются строго в соответствии с законодательными документами.

Постановление Правительства Российской федерации " О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам http://soinvestor.net/index/o_vzaimootnoshenijakh_mezhdu_sobstvennikami_zhilja_i_upravljajushhimi_kompanijami/0-33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы отдельно еще обсудил КАК надо общаться с УК, т.е. письменно излагать свои требования, сроки, в которые Вам должны отвечать и т.п.

Всё это помогает "воспитывать" УК, переводить сам характер взаимоотношений в рабочее русло из "мы покричали, а нас послали".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал вот сейчас :)

На коммунальщиков, приславших жильцу квитанцию в незапечатанном конверте, наложат штраф

Жительница Костромы, получившая квитанцию от УК в незапечатанном виде, обратилась с заявлением о нарушении ее прав.

http://pravo.ru/news/view/100995/

 

А у нас ГСЭ всегда вообще без конвертов в ящики разносит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а за конверты в итоге платить будут жильцы. в том числе и эта жительница костромы... за что боролась - на то и напоролась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая интересная тема ;) Получается, что у нас в городе то же самое. Вот утвердил Глава тариф, например, в 35 руб. А УК "легко", просто по "просьбе", жителей снижает его до 28 руб.  Получается, что он завышен для остальных всех домов подобного типа на 20%?

Правда, отменяется часть обязательных услуг

  • Уборка подъездов
  • Уборка двора

  но многие жители наивно  "радуются" такому тарифу, ведь убраться можно и самим, или за ними уберут бесправные консьержи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, кого-то заинтересует эта информация.

Госжилинспекция Московской области совместно с управляющими компаниями проводит акцию «День открытых дверей» для жителей Подмосковья. День открытых дверей в управляющих компаниях пройдет в субботу 24 октября 2015 года с 10:00 до 15:00.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков так прокомментировал предстоящую акцию: «Приглашаем жителей многоквартирных домов, в День открытых дверей они смогут задать своей управляющей компании любой интересующий их вопрос: об оплате за «коммуналку», о ремонте дома или благоустройстве придомовой территории. Мы постараемся, чтобы во всех управляющих компаниях, которые откроют свои двери в субботу, присутствовали наши государственные жилищные инспекторы, которые разъяснят гражданам их права и обязанности в сфере ЖКХ».

Перечень управляющих организаций, принимающих участие в этой акции, размещен на сайте Госжилинспекции Московской области в разделе «День открытых дверей в управляющих компаниях»: 
http://gzhi.mosreg.ru/meropriyatia/den-otkrytykh-dverey-v-upravlyayushchikh-kompaniyakh/20-10-2015-18-30-33--spisok-upravlyayushchikh-kompaniy-/
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...