Перейти к содержанию

Дисконт-игрушка-обман потребителя?


alox

Рекомендуемые сообщения

Понятно что ртутный лучше, есть и такой, просто малышка грудная и ночью не хотелось ее будить чтоб следить не поднялась ли температура, понятно что они врут, но не так. У ребенка 38,3 а он 36,6 показывает )) если бы врал, тогда бы нам у кого нет температуры должен был 34 показывать) а тут у всех одинаково и у здоровых и больных)

по-моему, и без градусника ясно, есть ли температура в ребенка грудного... :) ну это в другую тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, и без градусника ясно, есть ли температура в ребенка грудного... :) ну это в другую тему...

Опять не по теме, извините, но со старшим так думала, без термометра всегда определяла по ручкам, а дочь совсем другая, вся холодная, а у нее 38. Ну и плюс одно дело вообще понимать есть или нет температура, а другое 38,2 или 38,5 потому что 38,5 не сбиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дисконте купила машинуку, оказалась сломана, без вопросов заменили на другую... Может мне повезло?

Не знаю. Когда они были в Малахите- казались адекватными. Но тут... Я просто в шоке от такого- нах((( Шеф- в Павлино, покупал я у "Сферы"- и такое впечатление, что или хозяева "заелись" и им мнение клиентов реальных и потенциальных- мало интересно( мягко выражаясь) или не знаю что ... Короче- посмотрим, что они скажут по реально не работающей вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, и без градусника ясно, есть ли температура в ребенка грудного... :) ну это в другую тему...

в другую. видимо ты не знаешь и т-т-т, чтоб не знал, что есть разница между 39.9 и 40.3 и ее только градусником измерить можно. у меня инфракрасный,который в ухе меряет. все показывает верно, нужно только вставлять правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не по тем, но все же касается- кто-нибудь возвращал не рабочий товар без чека? Купили в аптеке электронный термометр, чек муж как всегда не взял, а это чудо техники всем показывает хорошую температуру, при том что дети болеют и ртутный показывает явную температуру. Я бы плюнула, но 800р всетаки деньги

Прошу прощения, что не по теме. В аптеку термометр вернуть можно, если нет чека, тоже, но обязательно должен быть штамп аптеки в гарантийном талоне. И в инструкции есть телефон горячей линии производителя, позвоните туда и вам расскажут, как поступить. Деньги вам не вернут, но либо отремонтируют этот, либо обменяют на аналогичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что не по теме. В аптеку термометр вернуть можно, если нет чека, тоже, но обязательно должен быть штамп аптеки в гарантийном талоне. И в инструкции есть телефон горячей линии производителя, позвоните туда и вам расскажут, как поступить. Деньги вам не вернут, но либо отремонтируют этот, либо обменяют на аналогичный.

Спасибо за ответ!

Я вот уже тоже подумала в гарантийку позвонить. Мне то не так деньги нужны, как рабочий термометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же прошу прощения, что не в тему, но по поводу электронного градусника - "завязала" с такими после того, как поменяли 4 штуки разных моделей по разным ценам. Не доверяем никаким.

Но что самое удивительное! Отдыхали летом за границей, дети заболели, я наученная горьким опытом езжу только с обычными ртутными градусниками (а может уже и не ртутными(кто-то говорил, что ртуть чем-то там уже заменяют - не знаю, возможно ли это? но не суть.)) Вызвали врача - пришел с электронным, меряет - температура 37 ( на нашем 38 с чем-то). У врача недоумение - типа зачем поднимали кипеж из-за каких-то 37ми? Я ему наш показываю - тот чуть ли не смеется - привезли раритет! Но я верю именно нашему. И вот после этого я задумалась - неужели за границей, используя только такие вот "продвинутые" электронные термометры, люди пребывают в радужном неведении, что с температурой все в порядке, когда все далеко не так? Или это мы в таком мрачно неведении пребываем - думаем, что все ужасно, а на самом-то деле ерунда? Как эти показатели соотносятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же прошу прощения, что не в тему, но по поводу электронного градусника - "завязала" с такими после того, как поменяли 4 штуки разных моделей по разным ценам. Не доверяем никаким.

Но что самое удивительное! Отдыхали летом за границей, дети заболели, я наученная горьким опытом езжу только с обычными ртутными градусниками (а может уже и не ртутными(кто-то говорил, что ртуть чем-то там уже заменяют - не знаю, возможно ли это? но не суть.)) Вызвали врача - пришел с электронным, меряет - температура 37 ( на нашем 38 с чем-то). У врача недоумение - типа зачем поднимали кипеж из-за каких-то 37ми? Я ему наш показываю - тот чуть ли не смеется - привезли раритет! Но я верю именно нашему. И вот после этого я задумалась - неужели за границей, используя только такие вот "продвинутые" электронные термометры, люди пребывают в радужном неведении, что с температурой все в порядке, когда все далеко не так? Или это мы в таком мрачно неведении пребываем - думаем, что все ужасно, а на самом-то деле ерунда? Как эти показатели соотносятся?

надо попросить чтоб тему про градусники в отдельную вынесли))Я уже выше написала, что инфракрасный у нас точно показывает, периодически сравниваю со ртутным, и в дорогу удобнее брать и ночью во сне можно мерить без проблем. электронные-да, мне ни одного точного не попадалось. А вот в том году в турции приболел ребенок, градусник забыла, пошла в аптеку и пришлось брать электронный, продавец на мой вопрос про "обычный" градусник, сказал":обычный нельзя". в общем турецкий показывает температуру правильно. вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, что я не про градусники? Дисконт-игрушка деньги вернули. Правда непонятно, почему это не сделали сразу и зачем было так не вежливо общаться с клиентом. Ну да ладно. Главное, что всё закончилось в целом не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, что я не про градусники? Дисконт-игрушка деньги вернули. Правда непонятно, почему это не сделали сразу и зачем было так не вежливо общаться с клиентом. Ну да ладно. Главное, что всё закончилось в целом не плохо.
один из стандартных, к сожалению, приемов.

Сначала "напугаем", а если из 10 покупателей, 3-е "испугаются" и дальше на своих требованиях не будут настаивать, то уже прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...