Tuborg Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Всё аналогично и на Билайне. Недавно я пострадал рублей на 200, впервые за 10 лет. Нигде не подписывался, смс не отправлял. Не стал разбираться, но то, что меня обворовали партнеры Билайна -короткономеровцы (не Билайн) - факт. зря не стал разбираться. я звонил им и матом с ними разговаривал. возвращали деньги и мне и жене и теще. Ну взял я выписку, составил претензию, отнес ее в офис МТС-а на станции . Далее по тексту : Тупое наглое кидалово, в расчете на то, что человек плюнет на все и заколотит МПХ на украденную сумму. звони, ругайся, требуй переключить на более компетентного. после нескольких итераций они понимают, что ты настойчивый и "тебе лучше дать, чем отказать". мне как-то 1000минут подарили, когда у них связь была плохая и обрывалась постоянно (при том что конкретно в том случае они не воровали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 зря не стал разбираться. я звонил им и матом с ними разговаривал. возвращали деньги и мне и жене и теще. Да можно было. Но чё-то почитал я на тот момент ветки, где народ отписывался, и не вдохновился. Да и 200 рублеф не было - там дней 7 или 8 по 20 руб в день списывали. Полдня личного времени стоят на порядок дороже даже в деньгах... К тому же я пользуюсь иногда короткими номерами, и не все так просто могло оказаться в моем случае. Может я где-то у своих короткономеристов "Принял условия" не читая.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 У мегафона есть бесплатная опция запрета платных услуг на короткие номера. Воть... Я так и сделал. И не парюсь ) Есть гипотеза, что опсосы имеют что-то с партнеров-мошенников. Это вообще уже уголовка, наверное. 50% и более всех платежей на короткие номера идут на счет опсоса. Это официальная информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Будем подождать : Контактный Центр ОАО МТС <noanswer@mts.ru>0:44 (23 ч. назад) кому: мне Ваше сообщение получено. Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время. Благодарим Вас за обращение. blogs0:34 (23 ч. назад) кому: мне Доброго времени суток! Ваше обращение получено на адрес blogs@mts.ru. Просим Вас обратить внимание на то, что данное письмо создано автоматически, и в случае, если Вы указали в письме все данные, перечисленные ниже, НЕ ТРЕБУЕТ ОТВЕТА. Если об адресе blogs@mts.ru Вы узнали в сети Интернет или специалист МТС напрямую предложил Вам написать сюда с целью прояснить ситуацию, описанную Вами в своем блоге, микроблоге, форуме и т.д., просим указать ссылку на Интернет-ресурс и Ваш ник-name на нем. Просим Вас указать максимум из перечисленных ниже параметров: • номер МТС и дополнительный контактный номер, номер л/с (№ договора) – для Клиентов Домашнего Интернета и ТВ. • ФИО владельца, пользователя • подробное описание возникающих трудностей. Для проведения проверки по вопросам качества связи, дополнительно необходимо указать: • место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) • дата и время возникновения проблемы • марка и модель телефона (полностью) • частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) • как работает телефон в других районах • параметры сети в настройках телефона Мы позаботимся о том, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в короткий срок. Если в ходе проведения проверки потребуются дополнительные время или информация, наш специалист Вас об этом проинформирует. Благодарим за доверие и понимание! ОАО "МТС" Горячая линия МТС по телефонному мошенничеству 0:33 (23 ч. назад) кому: мне Ваше сообщение получено. Спасибо за содействие! Ваш МТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Будем подождать Не нужно ждать. Напишите претензию на бумаге и под подпись на своей копии отдайте в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Народ ! Ну вы как дети малые- написано же, что претензия УЖЕ составлена, в офисе на станции :closedeyes: . Пришел ответ: reclamat <reclamat@nnov.mts.ru>12:23 (11 ч. назад) кому: мне Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг. По факту Вашего обращения от 07.12.2012г. сообщаем, что в соответствии с п. 2 ст. 54 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи. Согласно данным детализированного отчета, в период с 07.10.2012г. по 26.11.2012г. по абонентскому номеру 985111111 зафиксированы списания денежных средств за доступ к контент-услугам на сайте crazy-klub.com (в детализации Dostup_k_011_055.01101.023339). Начисления за оказанные услуги связи составили 995 руб. 68 коп. Подписка аннулирована. Доступ к контент-услугам на сайте crazy-klub.com компания МТС оказывает совместно с ООО «Инкор Медиа». При рассмотрении Вашей претензии был направлен запрос контент-провайдеру. Специалисты службы технической поддержки подтвердили факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Согласно п. 8.2 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС», являющихся неотъемлемой частью заключенного между Вами и ОАО «МТС» договора, клиент обязан «ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) и информацией о настройках Абонентского оборудования до начала пользования Услугами». Хотим отметить, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании клиент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Основываясь на вышеизложенном, компания МТС подтверждает корректность произведенных начислений. Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна Емелюкова МТС - на шаг впереди www.mts.ru Благодарим за сотрудничество! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера И сдается мне, что этот "партнер" сейчас стоит у меня сзади и готовит свой кожано-мохнатый поршень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Waldex, так Вы действительно не заказывали себе гороскоп на crazy-klub.com или всё же заказывали ? При подписке на crazy-klub.com Вы должны были указать свой номер мобилы, получить на него смс с кодом, а затем активировать этот код встречной смс-кой либо на сайте. Хитрожопость таких сайтов в том что указывая трех-копеечную стоимость услуги мелким шрифтом указана и постоянная подписка на эту услугу и Вы платите за неё пока не отключите или пока номер не уйдет в минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Ржу - валяюсь )))))) Да, дядя Waldex заказывал гороскопы, конечно! И не один, а все 12 гороскопов оптом и в розницу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Waldex, так Вы действительно не заказывали себе гороскоп на crazy-klub.com или всё же заказывали ? Ностальгия, блин.. В последний раз в моих умственных способностях сомневался херр капитан в военкомате. С тех пор я на армию причиндал положил, а товарищ капитан как был херром, так и остался . Не, это разводилово, об этом пол-интернета воет, и товарищи из МТС играют в игру "Поймай меня , если сможешь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.