Перейти к содержанию

МТС-воры и лживые твари !


waldех

Рекомендуемые сообщения

Всё аналогично и на Билайне. Недавно я пострадал рублей на 200, впервые за 10 лет. Нигде не подписывался, смс не отправлял. Не стал разбираться, но то, что меня обворовали партнеры Билайна -короткономеровцы (не Билайн) - факт.

зря не стал разбираться. я звонил им и матом с ними разговаривал. возвращали деньги и мне и жене и теще.

Ну взял я выписку, составил претензию, отнес ее в офис МТС-а на станции . Далее по тексту :

Тупое наглое кидалово, в расчете на то, что человек плюнет на все и заколотит МПХ на украденную сумму.

звони, ругайся, требуй переключить на более компетентного.

после нескольких итераций они понимают, что ты настойчивый и "тебе лучше дать, чем отказать".

мне как-то 1000минут подарили, когда у них связь была плохая и обрывалась постоянно (при том что конкретно в том случае они не воровали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря не стал разбираться. я звонил им и матом с ними разговаривал. возвращали деньги и мне и жене и теще.

Да можно было. Но чё-то почитал я на тот момент ветки, где народ отписывался, и не вдохновился. Да и 200 рублеф не было - там дней 7 или 8 по 20 руб в день списывали. Полдня личного времени стоят на порядок дороже даже в деньгах...

К тому же я пользуюсь иногда короткими номерами, и не все так просто могло оказаться в моем случае. Может я где-то у своих короткономеристов "Принял условия" не читая.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мегафона есть бесплатная опция запрета платных услуг на короткие номера. Воть...

Я так и сделал. И не парюсь )

Есть гипотеза, что опсосы имеют что-то с партнеров-мошенников. Это вообще уже уголовка, наверное.

50% и более всех платежей на короткие номера идут на счет опсоса. Это официальная информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем подождать :

Контактный Центр ОАО МТС <noanswer@mts.ru>

0:44 (23 ч. назад)

кому: мне

Ваше сообщение получено. Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время. Благодарим Вас за обращение.

blogs

0:34 (23 ч. назад)

кому: мне

Доброго времени суток!

Ваше обращение получено на адрес blogs@mts.ru. Просим Вас обратить внимание на то, что данное письмо создано автоматически, и в случае, если Вы указали в письме все данные, перечисленные ниже, НЕ ТРЕБУЕТ ОТВЕТА.

Если об адресе blogs@mts.ru Вы узнали в сети Интернет или специалист МТС напрямую предложил Вам написать сюда с целью прояснить ситуацию, описанную Вами в своем блоге, микроблоге, форуме и т.д., просим указать ссылку на Интернет-ресурс и Ваш ник-name на нем.

Просим Вас указать максимум из перечисленных ниже параметров:

• номер МТС и дополнительный контактный номер, номер л/с (№ договора) – для Клиентов Домашнего Интернета и ТВ.

• ФИО владельца, пользователя

• подробное описание возникающих трудностей.

Для проведения проверки по вопросам качества связи, дополнительно необходимо указать:

• место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)

• дата и время возникновения проблемы

• марка и модель телефона (полностью)

• частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)

• как работает телефон в других районах

• параметры сети в настройках телефона

Мы позаботимся о том, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в короткий срок. Если в ходе проведения проверки потребуются дополнительные время или информация, наш специалист Вас об этом проинформирует.

Благодарим за доверие и понимание!

ОАО "МТС"

Горячая линия МТС по телефонному мошенничеству

0:33 (23 ч. назад)

кому: мне

Ваше сообщение получено. Спасибо за содействие! Ваш МТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ! Ну вы как дети малые- написано же, что претензия УЖЕ составлена, в офисе на станции :closedeyes: .

Пришел ответ:

reclamat <reclamat@nnov.mts.ru>

12:23 (11 ч. назад)

кому: мне

Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

По факту Вашего обращения от 07.12.2012г. сообщаем, что в соответствии с п. 2 ст. 54 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.

Согласно данным детализированного отчета, в период с 07.10.2012г. по 26.11.2012г. по абонентскому номеру 985111111 зафиксированы списания денежных средств за доступ к контент-услугам на сайте crazy-klub.com (в детализации Dostup_k_011_055.01101.023339). Начисления за оказанные услуги связи составили 995 руб. 68 коп. Подписка аннулирована.

Доступ к контент-услугам на сайте crazy-klub.com компания МТС оказывает совместно с ООО «Инкор Медиа». При рассмотрении Вашей претензии был направлен запрос контент-провайдеру.

Специалисты службы технической поддержки подтвердили факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Согласно п. 8.2 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС», являющихся неотъемлемой частью заключенного между Вами и ОАО «МТС» договора, клиент обязан «ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) и информацией о настройках Абонентского оборудования до начала пользования Услугами».

Хотим отметить, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании клиент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов.

Основываясь на вышеизложенном, компания МТС подтверждает корректность произведенных начислений.

Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Анна Емелюкова

МТС - на шаг впереди

www.mts.ru

Благодарим за сотрудничество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера

И сдается мне, что этот "партнер" сейчас стоит у меня сзади и готовит свой кожано-мохнатый поршень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Waldex, так Вы действительно не заказывали себе гороскоп на crazy-klub.com или всё же заказывали ?

При подписке на crazy-klub.com Вы должны были указать свой номер мобилы, получить на него смс с кодом, а затем активировать этот код встречной смс-кой либо на сайте.

Хитрожопость таких сайтов в том что указывая трех-копеечную стоимость услуги мелким шрифтом указана и постоянная подписка на эту услугу и Вы платите за неё пока не отключите или пока номер не уйдет в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Waldex, так Вы действительно не заказывали себе гороскоп на crazy-klub.com или всё же заказывали ?

Ностальгия, блин.. В последний раз в моих умственных способностях сомневался херр капитан в военкомате. С тех пор я на армию причиндал положил, а товарищ капитан как был херром, так и остался :) . Не, это разводилово, об этом пол-интернета воет, и товарищи из МТС играют в игру "Поймай меня , если сможешь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...