Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Наш город Железнодорожный

[RSS] Дети Железнодорожного: сбор подписей под обращением продолжается

Recommended Posts

В субботу, 8 декабря, начат сбор подписей под коллективным письмом в адрес муниципальных, региональных и федеральных властей. Подтвердивших свое недовольство неудовлетворительной работой Центральной детской поликлиники в г. Железнодорожный уже достаточно, но инициаторы обещают продолжить сбор подписей во вторник 11.12.12 г. и в четверг 13.12.12 г. с 11 часов в помещении поликлиники на ул. Маяковского, д.9/1.

Вот текст обращения:

Главе Администрации г. о. Железнодорожный Жиркову Е. И.

Коллективное обращение родителей города Железнодорожного по решению проблемной ситуации, сложившейся вокруг детской поликлиники, расположенной по адресу г. Железнодорожный, ул. Маяковского, 9/1

Уважаемый Евгений Иванович!

Родители города Железнодорожный настоятельно просят Вас срочно принять меры для улучшения обслуживания в детской поликлинике, расположенной по адресу: ул. Маяковского, 9/1. В настоящий момент наши дети лишены возможности получать своевременную квалифицированную медицинскую помощь. Из-за интенсивной застройки города новыми жилыми комплексами и активного роста населения, нагрузка на действующую детскую поликлинику города Железнодорожный постоянно растет. Штат уже давно не справляется с таким количеством пациентов. В поликлинике накопился целый ряд проблем, которые  требуют немедленного решения:

1.  Острая нехватка квалифицированных педиатров.

2.  Острая нехватка узких специалистов различного профиля. Дети месяцами не могут получить помощь и часто упускают время, которое впоследствии оказывается критичным.

3.      Отсутствие подходящего для нормального функционирования поликлиники помещения

3.1.  Маленькая площадь. В данный момент родители с детьми часто вынуждены дожидаться своей очереди на улице, поскольку внутри помещения поликлиники просто нет места.

3.2. Несоответствие санитарным нормам. В здании детской поликлиники до сих пор отсутствует нормальная вентиляция. Родители, в том числе и с грудными детьми, вынуждены часами дожидаться своей очереди на сквозняках, поскольку в поликлинике постоянно открыты все окна. В поликлинике только один общий для всех вход – пациентов с подозрением на острые инфекционные заболевания принимают в общей для всех зоне первого этажа, в том числе и в «Дни здорового ребенка».

3.3. Отсутствие элементарных удобств:

3.3.1. В детской поликлинике нет комнаты матери и ребенка. Мамы вынуждены кормить детей прямо в коридорах на сквозняках, не имея возможности даже помыть руки.

3.3.2. Отсутствие стульев. Родители вынуждены часами стоять на ногах в очереди и при этом держать своих детей на руках, поскольку сесть элементарно негде.

3.3.3. Отсутствие игровых зон для детей. Маленьким пациентам совершенно негде разместиться поиграть и хоть чем-то занять себя на несколько часов.

3.3.4. Отсутствие площадки для детских колясок. Небольшого коридорчика около входа не хватает для парковки даже половины детских колясок.

4.   Нарушение государственных стандартов  оказания медицинской помощи:

4.1. Патронаж новорожденных детей осуществляется ТОЛЬКО после вызова врача на дом, хотя роддома направляют в поликлинику все необходимые сведения. Вызвать же врача часто невозможно, поскольку телефонная линия в регистратуре перегружена.

4.2. Регистратура отказывается принимать заявку на вызов педиатра на дом к детям с температурой ниже 39 градусов.

4.3. Врачи детской поликлиники зачастую заканчивают прием за 15 мин. до окончания своего рабочего дня. Родители также регулярно сталкиваются с ситуацией, когда, прождав в очереди 2-3 часа, они так и не попадают со своими детьми на прием, поскольку «приемные часы» у врача заканчиваются.

4.4. В поликлинике отсутствует окно для оформления справок. Вся нагрузка по оформлению документов ложится на педиатров и медсестер, что еще больше снижает качество оказания медицинских услуг, поскольку они вынуждены отвечать на вопросы по их оформлению и заполнять бланки прямо во время приема пациентов.

Мы, нижеподписавшиеся, надеемся, что данное письмо не останется без Вашего внимания. О мерах, которые Вы планируете принять для скорейшего решения выше указанных проблем, просим сообщить в любой публично доступной форме, а также письмом главе инициативной группы.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что аналогичное письмо отправлено в следующие организации:

Секретариат губернатора Московской области.

Государственную Думу РФ.

Призываем всех заинтересованных в решении проблемы подойти и подписаться под обращением.
Прилагаем видеоролик с места сбора подписей, в котором родители высказывают претензии ко всей системе городского здравоохранения.



Эта запись импортирована автоматически. Читать дальше на сайте nash-zheldor.org

Share this post


Link to post
Share on other sites

постараюсь подойти + распечатаю и развешу данный текст в своем и соседних подъездах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://http.www.demo...ru/problem/7205 есть ответ от Министерства здравоохранения московской области

http://http.www.demo...ru/problem/4454

чушь какая..

уж сколько люди туда пишут по этому вопросу..

всегда одни отписки в ответ..

и типа подписи на демократоре не люди ставят .. а фонтомы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чушь какая..

уж сколько люди туда пишут по этому вопросу..

всегда одни отписки в ответ..

и типа подписи на демократоре не люди ставят .. а фонтомы?

Подписи точно люди ставят, зарегистрированные пользователи. Я это написала, что б Вы ответ посмотрели и по возможности свои подписи на демократоре тоже оставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подписи точно люди ставят, зарегистрированные пользователи. Я это написала, что б Вы ответ посмотрели и по возможности свои подписи на демократоре тоже оставили.

я знаю что люди (сама ставила ;) )

и такое обращение не первое уже ..

а наша администрация по прежнему кричит что люди к ним не обращались типа..

а типа это не обращение граждан.. :angry2: это так.. фонтомы.. :ph34r: :angry2: :glare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отсутствие стульев. Родители вынуждены часами стоять на ногах в очереди и при этом держать своих детей на руках, поскольку сесть элементарно негде.

я бы на месте Жиркова из дома принес стулья, стыдоба (если что 500 руб на стул готов скинуться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы на месте Жиркова из дома принес стулья, стыдоба (если что 500 руб на стул готов скинуться)

Их там некуда ставить физически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их там некуда ставить физически.

а зачем писать в жалобу факт отсутствия стульев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://http.www.demo...ru/problem/7205 есть ответ от Министерства здравоохранения московской области

http://http.www.demo...ru/problem/4454

Я была как-то в администрации на приеме, так вот то , что мы обращаемся все чаще за мед .помощью в платные учреждения - это у НИХ называется "хорошо, что наши жители имеют право ВЫБОРА, где им получать мед услуги"..... что сказать - мы должны просто быть счастливы, что мы живем ЗДЕСЬ.

по садам, к стати, тоже оказывается мы ВЫБИРАЕМ идти нам в муниципалку или в частный сад.

у нас все отлично.....

Соседи, дорогие, давайте будем более активными и все-таки если нашлись люди, взявшие на себя инициативу написать жалобу + собрать подписи, наверное не сложно нам подойти и поставить подпись ("подать" таки свой голос).

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...