Перейти к содержанию

Школы Железнодорожного


rus

Рекомендуемые сообщения

Знаете, бывают такие дети, для которых такая атмосфера очень важна. И при определенных причинах уже не будешь смотреть на школу внешне, главное, чтобы учитель был хороший, и хорошо относился к твоему ребенку.

Это конечно хорошо, но не всю же жизнь ребенку быть в "оранжерее", когда-то придется его выпускать.

Была у меня знакомая, которая по ряду причин перевела своего мальчика из Позиции в обычную школу. Это был такой стресс для ребенка. После уютной атмосферы да в наши школы. Он привык делать уроки, привык, чтоб его спрашивали на каждом уроке, а тут этого не было. Учитель не состоянии опросить за урок всех 30 учеников. Ну и одноклассники невзлюбили, выскочкой считали. Мальчик перестал учиться.

Кстати, мальчик тоже был непростой, а с психическими проблемами.

У нас из Юнека детей переводили в обычную муниципальную школу, родители говорят, что наконец-то у ребенка знания начали появляться, хотя в Юнеке учитель очень хороший был.

Да, я тоже слышала, что уровень образования у них не очень.

Общаюсь с мамами, которые водят детей в Гимназии №1 и №2. У самой сестра в Лицее учится.

Так вот хороший уровень знаний у детей не благодаря учебному заведению, а благодаря репетиторам, которых родители нанимают едва ли не по всем профильным предметам.

У сестры тоже репетиторы? Мы со старшей переходили из 2й гимназии в лицей. Пришли на день открытых дверей, послушали, посмотрели вариант вступительного экзамена по математике в лицей в 9 класс и ахнули. В школе такого не проходили. Пришлось нанимать репетитора, чтоб ребенок смог решать такие задачи. И то репетитор (учительница математики во 2й гимназии) не с налету могла эти задачки, она брала их домой, думала над ними, лезла в справочники, и только потом решала, а потом разжевывала уже моей дочке что откуда. Вступительные сдали на 3 по математике и 4 по русскому. Счастью не было предела, что хоть сдали и прошли. В гимназии были круглыми отличниками. А дети из Интеллект-сервиса всё смогли решить и всем классом поступили в лицей. Автоматически они не переводятся в лицей, а наравне со всеми сдают эти экзамены.

Хотите знаний, идите в лицей. Хотите домашней атмосферы - Позиция и Юнэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пупкина, а по мне очень разумно учить ребенка в простой школе, а потом отдать в лицей, один раз наняв репититоров, чем столько лет платить Интелек-сервису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пупкина, а по мне очень разумно учить ребенка в простой школе, а потом отдать в лицей, один раз наняв репититоров, чем столько лет платить Интелек-сервису.

Разговор шел о платных школах. Сравнивали Юнэк, Позицию и Интеллект-сервис(он же лицей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этого не заметила, тема вроде была про все школы.

Просто год назад тоже долго думала и переживала куда ребенка отдать на подготовку и в школу соответственно. Поговорила с соседями и знакомыми. Долго хотела в лицей, но поняла что всех не потянем, и не знаю нужно ли тянуть. И вот увидела ваш положительный опыт, который совпал с моими планами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому по силам ребёнка к школе подготовить? Я не с точки зрения экономии спрашиваю.

Просто интересно, какие требования к ребёнку, поступающему в первый класс? Хорошая память, внимание, усидчивость, умение читать или нечто большее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому по силам ребёнка к школе подготовить? Я не с точки зрения экономии спрашиваю.

Просто интересно, какие требования к ребёнку, поступающему в первый класс? Хорошая память, внимание, усидчивость, умение читать или нечто большее?

Недавно на родительском собрании в саду приходила учительница с 7-й школы. С ее слов подготовка нужна больше для самого ребенка, что бы ему легче было, т.к. программа сложная. По хорошому элементарно складывать, читать по слогам и уметь обсуждать разные темы. Еще обращают внимание на психологическую готовность ребенка. Я со своим и сама занимаюсь и в саду с ними работают. А в школу отдала только для того, что бы психологически подготовить, за этот год есть явные успехи, стал более усидчивым и внимателен к словам учителя. Мы дома занимаемся по Бунееву "По дороге к азбуке" 1-я и 2-я части очень хорошая книга для общего развития и можно заниматься с 4-5 и лет, 3 и 4-я части уже изучают в школе на подготовке. По матиматике хорошая книга "Считаю и решаю" с 5-и лет. Еще покупала книгу что ребенок должен знать, но там как то все сложно, если интересно могу поискать и снять скан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сестры тоже репетиторы?

Да. За хорошим английским ходит в Лингву+МИЛ. Дополнительно с репетиром занимается алгеброй.

И, поверьте, минимум треть старшеклассников из лицея занимается у репетиторов, так что говорить о высоком уровне знаний, который дает лицей, я не могу. Да и нужно понимать, что к 9-ому классу лицей собирает сливки со всего города, многие отличники из гимназий и школ города выпускаются в Лицее по понятным причинам. :)

Мне думается, что знания у ребенка есть тогда, когда он сам хочет учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что знания у ребенка есть тогда, когда он сам хочет учиться.

Золотые слова!!!

Только вот когда вокруг, среди одноклассников расслабон и общая тенденция - не учиться, то учатся уже только особо выдающиеся. В лицее нет такой тенденции, наоборот - репетиторы, поэтому у родителей невыдающихся :) учеников есть надежда, что учиться все-таки начнет... Знаю, что в других школах города дети после 5-6 класса скатываются в пропасть. Не все, конечно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. За хорошим английским ходит в Лингву+МИЛ. Дополнительно с репетиром занимается алгеброй.

И, поверьте, минимум треть старшеклассников из лицея занимается у репетиторов, так что говорить о высоком уровне знаний, который дает лицей, я не могу. Да и нужно понимать, что к 9-ому классу лицей собирает сливки со всего города, многие отличники из гимназий и школ города выпускаются в Лицее по понятным причинам. :)

Мне думается, что знания у ребенка есть тогда, когда он сам хочет учиться.

Моя старшая тоже в Лингве училась. Были "тёрки" с учительницей английского в школе, т.к. в школе учат так, а в Лингве эдак. И в школе не совсем правильно. :)

Мы репетиторов (математика (математик из лицея), русский, обществознание, экономика) нанимали в 11 классе, чтоб подтянуть до вуза.

Хотя, если бы взяли планку пониже, то легко могли бы поступить в вуз рангом пониже без всяких репетиторов, но не в "шарашкину контору", в МЭИ например, куда у них пачками дети уходят.

Дочка учится в МГИМО на бюджете, поступила туда исключительно по своим знаниям, а не по блату.

Всё равно, уровень образования в лицее самый лучший в городе.

А самому по силам ребёнка к школе подготовить? Я не с точки зрения экономии спрашиваю.

Просто интересно, какие требования к ребёнку, поступающему в первый класс? Хорошая память, внимание, усидчивость, умение читать или нечто большее?

Собеседование обычно проходит так: дают почитать что-нибудь, на слоги разложить какое-нибудь слово, посчитать, дают элементарный пример в пределах 10, ну и логическую задачку какую-нибудь, по картинке рассказ составить.

У нас была такая: на ветке сидели 5 птиц, 3 из них синицы, 2 воробья. 4 птички улетели. Среди них могли быть синицы?

Еще могут попросить логический ряд построить, типа что лишнее? Курица, яйцо, котенок, петух. Лишнее - яйцо, ибо неодушевленное.)))

Еще могут попросить образовать слово. Например, у коровы - теленок, у овцы - кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...