Перейти к содержанию

[RSS] Закупки Железнодорожного: Фокусы с Фокусами


Рекомендуемые сообщения

Премьера рубрики “Муниципальные закупки Железнодорожного”. Мы уже не первый год мониторим закупки, которые размещает наша администрация. О самых одиозных, типа покупки спортивного BMW или аренды Lexus, мы писали. В новом году мы будем чаще знакомить читателей с тем, как городская администрация расходует наш бюджет. Мы будем мониторить все закупки, без исключения.

ff2-300x136.gif

Проверим умножение делением?

Вчера была размещена заявка по запросу котировок на “Оказание услуг по техническому обслуживанию автомобилей” на сумму 300000 рублей. Речь идет о проведении ТО-60000 для 6 автомобилей Форд Фокус и 2 автомобилей Форд Мондео.

В редакции сайта нет знатоков автомобилей и их технического обслуживания, но нам показалась завышенной стоимость ТО, которая составляет 37515 рублей на одну машину Форд Фокус, а также показался странным способ умножения, при котором 0,8 нормочаса при стоимости 1 нормочаса в 1400 рублей превращаются то в 5128,8 рублей, то в 1628,8 рублей.

Если Вы лучше нас разбираетесь в обслуживании автомобилей и считаете наши сомнения обоснованными, вот инструкция от Алексея Навального как оспорить такую закупку: http://navalny.livejournal.com/763071.html

Действуйте, это интересно и весело!

p.s. Хотите узнавать о закупках нашей любимой администрации первыми? Подпишитесь на этот RSS-фид: Закупки Железки.



Эта запись импортирована автоматически. Читать дальше на сайте nash-zheldor.org
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, только сейчас обнаружила, с роддомом дела с места чтоли двинулись?

Как потенциальную будущую маму меня это радует.

А вот рассчёты с нормочасами у них явно не верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтар не обратил внимание на скобки - (включая расходники), т.е. замена 4-х тормозных дисков - 4480, 648,8 - расходники. Соответственно, 1120 работа, 508,8 - тормозуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтар не обратил внимание на скобки - (включая расходники), т.е. замена 4-х тормозных дисков - 4480, 648,8 - расходники. Соответственно, 1120 работа, 508,8 - тормозуха.

То есть ТО-60 на Фокус реально стоит 37 тыс.? Нифига себе, и это без замены всяких ремней, или с заменой? Или ТО стоит 9 тыс, а что такое тогда остальные работы?

Я че-то ничего не понимаю :) У всех 8 машин нужно именно с января по июнь заменить тормозные колодки по кругу и диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ТО-60 на Фокус реально стоит 37 тыс.?

Рекомендованное ОД ТО-60 дорогое для разных марок, но естесственно владелец сам решает, что из рекомендованного делать по факту износа, а тут - реальный откат в половину будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ТО-60 на Фокус реально стоит 37 тыс.? Нифига себе, и это без замены всяких ремней, или с заменой? Или ТО стоит 9 тыс, а что такое тогда остальные работы?

Я че-то ничего не понимаю :) У всех 8 машин нужно именно с января по июнь заменить тормозные колодки по кругу и диски?

Давайте посчитаем стоимость запчастей. Ориентировочно

1. Тормозные диски - 1000 руб/шт х 2 = 2000 + работа 2000

2. Тормозные колодки, комплект на 4 колеса где-то 1500 (может дороже). Но уже с работой ибо замена тормозных дисков уже включена.

3. Тормозная жидкость 700 руб + работа 1000

4. Свечи 4 шт х 250 руб = 1000 + замена 500 руб

5. Сход/развал 2000

6. Промывка инжектора 2000.

Итого в среднем сервисе 12700. У официалов официально дороже и в другой сервис не поедешь, иначе снимут с гарантии. х 2 = 25400 руб. У друга Киа Рио 2-х годовалая, как раз с 60 тыс пробегом. У него ТО 60 тыр стоит 18000 руб.

Сколько у Фокуса не в курсе. Но зная политику фордовцев можно вполне предположить, что у них ТО дороже и намного.

Рекомендованное ОД ТО-60 дорогое для разных марок, но естественно владелец сам решает, что из рекомендованного делать по факту износа, а тут - реальный откат в половину будет.

Может не решить. За отказ от рекомендованного ТО могут снять с гарантии, если таковая есть.

Я че-то ничего не понимаю :) У всех 8 машин нужно именно с января по июнь заменить тормозные колодки по кругу и диски?

Тормозные диски в зависимости от интенсивности езды ходят 30-50 тыр. Судя по тому, что машины 2011 года, то эксплуатируются они очень интенсивно.

Лично я колодки раз в полгода меняю. Где-то около 30000 км за год накатываю.

Вообще странно, что в расчете нет ремней ГРМ, замены масла в двигатель, замены жидкости ГУР, тросов ручника, масла в КПП (неважно автомат или нет), антифриза, заправки кондея и тп. Но, наверное, фордовцы так указали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...