iddqd 17 563 Опубликовано: 2 февраля 2016 Может, кому пригодится. Тринадцатая маршрутка ходит уже дня два. Из Балашихи в Железку. (Не путать с "городской" тринадцатой) С Леоновского шоссе идёт по лесной дороге, через Лесопарковую до пешеходного моста, за ж/д дорогой у ТЦ "Лесной" конечная. Правда, наплыва пассажиров пока не видно. спасибо! мне может пригодиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lino4ka 75 Опубликовано: 8 февраля 2016 вчера ездила на новой 13 маршрутке в Балашиху ( та, которая, идет с другой стороны станции (ул. Лесопарковая) до Ленты на ш Энтузиастов (а мне как раз туда и нужно было)туда была вообще одна в салоне, доехали за 15 минут до конечнойобратно на всем пути было человек 10, ехали минут 25 ( это еще водитель на паре остановок в Балашихе выходил, раздавал календарики с рекламкой) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашик 61 Опубликовано: 19 апреля 2016 Не знаю, в эту тему, или нет, работаю в такси 2 года, на днях вез депутата от КПРФ г.Балашихи в аэропорт Домодедово, теперь так наш город называется, для многих не секрет, что теперь мы микрорайон Железнодорожный. На мой вопрос, зачем объединили, сказал, сократили административный аппарат в 2 раза, значит мы теперь довольны должны быть. Очень хвалил Жиркова, хотя он воде от ЕР. Я ему сказал, что покупал квартиру не в Балашихе, а в Железке, и при объединении Вы обещали, что нам хуже не будет, а хуже стало, например при обращении в Отдел опеки с вопросом, если погашу ипотеку маткапиталом, смогу ли я без проблем продать квартиру меня отправили в Балашиху, он сказал, что сложно что ли, съездите, типо не перетрудитесь. По вопросу развития, дорога паралельная ж/д строится для Ласточки во Владимир. А легкое метро будет от Кучино, через Ольгино, далее Центр2 и в Некрасовку. Носовиху после открытия Горьковки возмлжно сделают одностлронней в строну области. На мой вопрос, где план развития города, он сказал, что сайт в процессе, типо скоро мы все узнаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 20 апреля 2016 на днях вез депутата от КПРФ г.БалашихиНе Дегтяренко? Носовиху односторонней сделать будет весьма сложно, там же люди живут И почему в одну сторону, лучше реверсивной. Утром туда, вечером назад. Хотя смысл в этом есть, проблема после реконструкции Горьковки будет именно в перекрёстке Леоновского с Носовихой. До него без светофоров будем долетать из Москвы, и на Леоновском будет огромная пробка. А вот утром такой проблемы с Леоновским не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашик 61 Опубликовано: 20 апреля 2016 Не Дегтяренко? Носовиху односторонней сделать будет весьма сложно, там же люди живут И почему в одну сторону, лучше реверсивной. Утром туда, вечером назад. Хотя смысл в этом есть, проблема после реконструкции Горьковки будет именно в перекрёстке Леоновского с Носовихой. До него без светофоров будем долетать из Москвы, и на Леоновском будет огромная пробка. А вот утром такой проблемы с Леоновским не будет. Он самый. Я ему сказал, чтобы расширили Носовиху, т.к. многие жители вдоль дороги намеренно вынесли свои заборы поближе к дороги, чтобы участок сделать побольше, вывод сделан из наблюдений частного сектора г.Королев, там где то нормально идешь по тротуару, а где то его просто нет, на одной дороге причем, заборы стоят прям у обочины. Моя идея его не вдохновила. Точно не знаю, но по моему у него нет автомобиля, и он судит дорожную обстановку с точки зрения пешехода, передвигающегося на автобусе, а она как правило отличается от точки зрения водителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAXI_AVEN 259 Опубликовано: 20 апреля 2016 Носовиху расширять некуда, а главное бесполезно - пробки от этого меньше не станут. Почему? Потому что в Железке огромная масса автомобилистов, которые для ежедневных поездок на работу выбирают электричку. Поэтому расширение дороги приведёт не к уменьшению пробок, а к стимулированию пользования автомобилем для ежедневных поездок. Те, кто сейчас пользуются авто только на выходных начнут ездить на нём каждый день и автомобилей на дорогах станет больше. Узкая носовиха в каком-то смысле дозатор автомобилепользования в Железке, благодаря которому внутри города (пока что) нет пробок. Нужно понимать, что пропускная способность дороги изменяется не в машинах, а в людях. И если мы хотим повысить пропускную способность в людях, то решение - не обязательно в расширении дороги. Учитывая ширину носовихи (аккурат 3 полосы) я вижу лучшим вариантом устройство по середине выделенной автобусной полосы, причём реверсивной, утром в москву, вечером обратно. Вот это действительно повысит пропускную способность корридора - в людях, а не в машинах. А все эти лёгкие метро (тобишь скростной трамвай) требуют выделения (изъятия) земли, которой у нас нет, и когда всё это сбудется - никто не скажет. Это всё предвыборная лапша. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик67 3 901 Опубликовано: 20 апреля 2016 а дачники уже в курсе , что машины надо в МСК оставлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 20 апреля 2016 На Носовихе нужно строить двухэтажную дорогу. Это международная практика. Бангког, 5,6 млн жителей. Эстакады в 5-ть этажей. Всё едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NestY 14 009 Опубликовано: 20 апреля 2016 На Носовихе нужно строить двухэтажную дорогу. Это международная практика. Бангког, 5,6 млн жителей. Эстакады в 5-ть этажей. Всё едет. Сейчас на Горьковке с эстакадой потренируются ))) потом и за Носовиху возьмутся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 20 апреля 2016 Сейчас на Горьковке с эстакадой потренируются ))) потом и за Носовиху возьмутся Один ярус туда, один обратно. Если ограничить массу тс исключив грузовики получится бюджетно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах