Перейти к содержанию

Транспорт в Железнодорожном, планы развития


rus

Рекомендуемые сообщения

Может, кому пригодится.

Тринадцатая маршрутка ходит уже дня два. Из Балашихи в Железку. (Не путать с "городской" тринадцатой)

С Леоновского шоссе идёт по лесной дороге, через Лесопарковую до пешеходного моста, за  ж/д дорогой  у ТЦ "Лесной" конечная.

Правда, наплыва пассажиров пока не видно.

спасибо! мне может пригодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ездила на новой 13 маршрутке в Балашиху ( та, которая, идет с другой стороны станции (ул. Лесопарковая) до Ленты на ш Энтузиастов (а мне как раз туда и нужно было)
туда была вообще одна в салоне, доехали за 15 минут до конечной
обратно на всем пути было человек 10, ехали минут 25 ( это еще водитель на паре остановок в Балашихе выходил, раздавал календарики с рекламкой)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не знаю, в эту тему, или нет, работаю в такси 2 года, на днях вез депутата от КПРФ г.Балашихи в аэропорт Домодедово, теперь так наш город называется, для многих не секрет, что теперь мы микрорайон Железнодорожный.

На мой вопрос, зачем объединили, сказал, сократили административный аппарат в 2 раза, значит мы теперь довольны должны быть. Очень хвалил Жиркова, хотя он воде от ЕР. Я ему сказал, что покупал квартиру не в Балашихе, а в Железке, и при объединении Вы обещали, что нам хуже не будет, а хуже стало, например при обращении в Отдел опеки с вопросом, если погашу ипотеку маткапиталом, смогу ли я без проблем продать квартиру меня отправили в Балашиху, он сказал, что сложно что ли, съездите, типо не перетрудитесь. По вопросу развития, дорога паралельная ж/д строится для Ласточки во Владимир.

А легкое метро будет от Кучино, через Ольгино, далее Центр2 и в Некрасовку.

Носовиху после открытия Горьковки возмлжно сделают одностлронней в строну области.

На мой вопрос, где план развития города, он сказал, что сайт в процессе, типо скоро мы все узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на днях вез депутата от КПРФ г.Балашихи
Не Дегтяренко? :)

 

degtyarenko.jpg

 

Носовиху односторонней сделать будет весьма сложно, там же люди живут :) И почему в одну сторону, лучше реверсивной. Утром туда, вечером назад.

Хотя смысл в этом есть, проблема после реконструкции Горьковки будет именно в перекрёстке Леоновского с Носовихой. До него без светофоров будем долетать из Москвы, и на Леоновском будет огромная пробка.

А вот утром такой проблемы с Леоновским не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Дегтяренко? :)

 

degtyarenko.jpg

 

Носовиху односторонней сделать будет весьма сложно, там же люди живут :) И почему в одну сторону, лучше реверсивной. Утром туда, вечером назад.

Хотя смысл в этом есть, проблема после реконструкции Горьковки будет именно в перекрёстке Леоновского с Носовихой. До него без светофоров будем долетать из Москвы, и на Леоновском будет огромная пробка.

А вот утром такой проблемы с Леоновским не будет.

Он самый.

Я ему сказал, чтобы расширили Носовиху, т.к. многие жители вдоль дороги намеренно вынесли свои заборы поближе к дороги, чтобы участок сделать побольше, вывод сделан из наблюдений частного сектора г.Королев, там где то нормально идешь по тротуару, а где то его просто нет, на одной дороге причем, заборы стоят прям у обочины. Моя идея его не вдохновила.

Точно не знаю, но по моему у него нет автомобиля, и он судит дорожную обстановку с точки зрения пешехода, передвигающегося на автобусе, а она как правило отличается от точки зрения водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носовиху расширять некуда, а главное бесполезно - пробки от этого меньше не станут. Почему?

 

Потому что в Железке огромная масса автомобилистов, которые для ежедневных поездок на работу выбирают электричку. Поэтому расширение дороги приведёт не к уменьшению пробок, а к стимулированию пользования автомобилем для ежедневных поездок. Те, кто сейчас пользуются авто только на выходных начнут ездить на нём каждый день и автомобилей на дорогах станет больше.

Узкая носовиха в каком-то смысле дозатор автомобилепользования в Железке, благодаря которому внутри города (пока что) нет пробок.

 

Нужно понимать, что пропускная способность дороги изменяется не в машинах, а в людях. И если мы хотим повысить пропускную способность в людях, то решение - не обязательно в расширении дороги. Учитывая ширину носовихи (аккурат 3 полосы) я вижу лучшим вариантом устройство по середине выделенной автобусной полосы, причём реверсивной, утром в москву, вечером обратно. Вот это действительно повысит пропускную способность корридора - в людях, а не в машинах.

 

А все эти лёгкие метро (тобишь скростной трамвай) требуют выделения (изъятия) земли, которой у нас нет, и когда всё это сбудется - никто не скажет. Это всё предвыборная лапша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Носовихе нужно строить двухэтажную дорогу. Это международная практика.

 

Бангког, 5,6 млн жителей. Эстакады в 5-ть этажей. Всё едет.

post-4666-0-31287700-1461147383_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Носовихе нужно строить двухэтажную дорогу. Это международная практика.

 

Бангког, 5,6 млн жителей. Эстакады в 5-ть этажей. Всё едет.

Сейчас на Горьковке с эстакадой потренируются ))) потом и за Носовиху возьмутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Горьковке с эстакадой потренируются ))) потом и за Носовиху возьмутся

 

Один ярус туда, один обратно. Если ограничить массу тс исключив грузовики получится бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...