Jump to content
Sign in to follow this  
Ldinka

Подскажите какое цифровое ТВ лучше

Recommended Posts

Здравствуйте. Читала-читала, ниче не поняла особо)) Хочу к дню рождения мужа, пока он в отъезде будет, поставить цифровое ТВ дома. Ну или не цифровое - не знаю какое, проще сказать что хочется. А хочется примерно 60-80 каналов без рекламы, можно и меньше. Чтобы был спортивный канал, научно-познавательный, про природу, животных и т.п. Телевизоры в наличии 2 штуки старого образца (не с плоским экраном, JVC) и один современный. Можно ли сделать трансляцию на все ТВ, платить ежемесячно рублей 200 за это. И без покупки доп. оборудования, которое стоит вроде 7-10 тыр. Может, кабельное какое есть у нас, или через инет-кабель. Если без доп.оборудования никак, то взять его в аренду. Ну в общем что-то без единовременного взноса. Не разбираюсь в этих делах, поэтому прошу помочь советом.

У меня стоит тарелка и iptv. Iptv- барахло- при том что в метре стоит роутер- всё равно периодически картинка может зависать. Лучше всё же тарелку. И дешевле. Тарелка на год- 600руб плюс 8-9 тыщ её купить/поставить. Айпитв- 150руб в месяц плюс 3 тыщи приставка.

Приставку правда можно взять и в аренду, но повторюсь- зависание периодическое картинки всё портит. Iptv у нас предоставляют: Смайл ( он же Инфолайн) и Инетком. У Инеткома- дешевле. Каналов- около ста.

Доп.оборудование нужно будет в любом случае. При этом, если не хотите, чтобы на всех телевизорах шла одна и та же цифровая программа, которую переключать можно будет только в том месте, где это доп.оборудование стоит, то придется покупать доп.оборудование для каждого телевизора, на котором вы хотите смотреть цифровые каналы. Цифровое ТВ для того и придумали, чтобы денежку стричь по-максимуму.