UP2007 30 Опубликовано: 16 февраля 2013 Обычные перекупщики, занимаются всем и подряд. Про сервис - как повезет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liya 998 Опубликовано: 18 февраля 2013 таки доехала клавиатyра! но дело в том, что в тот день y них была совместная акция с mnogo.ru - флэшка в подарок должна была быть и что вы дyмаете? ее нет! и в заказе ее конечно же нет.. хотя когда заказ подтверждали - манагер сказал, что видит коммент по поводy флэшки вердикт сабжy - ПОМОЙКА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 18 февраля 2013 хотелось бы предyпредить о энтой шаражкиной конторе было такое, один в один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liya 998 Опубликовано: 18 февраля 2013 Да, последний гвоздь в крышку гроба... курьер еще наорал на нашего получателя ( мою сестру) , которая попросила подождать пару минут, пока она свяжется с магазином по телефону по поводу недоставленной флэшки. Ну просто парад уродов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 19 февраля 2013 Ну просто парад уродов. это начало теперь готовься к СМС-спаму будут вваливать СМСки о всяких акциях даже ночью особенно приятно узнавать (на 33 страницах) о подаренных баллах, которые надо непременно в течение 10ти дней использовать, когда находишься в роуминге за границей :rolleyes: ЗЫ: отключить спам невозможно никакими звонками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liya 998 Опубликовано: 19 февраля 2013 а теперь продолжение банкета! клавиатура приехала нерусифицированная.. манагер, когда позвонили, ответствовал, что они всех клиентов предупреждают об этом.. нас не предупредили.. когда манагеру напомнили, что у них все разговоры записываются "в целях улучшения сервиса" - стушевался и замолк но это полная фигня самое интересное далее накладная от ооо "сотмаркет", а печать и чек от ооо "гарант плюс" но и это не самое интересное дело-то в том, что платил я по безналу и чека быть не может ) завтра позвоню в энту шарагу, изложу в отдел по работе с клиентами всю ситуацию и предложу поменять-таки клавиатуру т.к. есть более негативный сценарий (о нем я тоже им расскажу) - получатель не расписывался в получении товара (т.к. накладная, собственно, была в одном экземпляре) и подтвердить факт получения мною товара они не могут.. дык приеду и потребую еще одну клавиатуру а есть и еще один сценарий (о нем придется тоже им рассказать) - я могу снять скары, сделать выписку с карточки и отправиться в обэп и налоговую, т.к. мошенничество и незаконное предпринимательство налицо как же бесит такой быдло-подход к клиентам.. пс: Олег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёльчик 1 803 Опубликовано: 19 февраля 2013 Да уж....вот уж не понятно почему так бывает, один и тот же магазин, но у нас все было прям наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratello 85 Опубликовано: 19 февраля 2013 Да уж....вот уж не понятно почему так бывает, один и тот же магазин, но у нас все было прям наоборот. Затеял один, продал, развивает другой. Задачи понятны, но контроля нет. А задача одна - бабло. Других пока мало кто ставит перед сотрудниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 20 февраля 2013 Олег, а мож им ещё и приплатить за экшн? смотри, как они тебя развлекают, стараются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Сухих 529 Опубликовано: 22 февраля 2013 таки продолжение! в среду отзвонился.. опять минут 50 переключений с оператора на оператора.. и вот! отдел по работе с клиентами! манагер Михаил снала занял четкую позицию - ничего не знаю, ты (клиент) - дурак! расписал ему три варианта развития событий сначала он пытался трепыхаться: - да там даже на фотографии видно, что клавиатура нерусифицированная! - да там вообще на фотографии другая клавиатура (модель другая) - аа.. ну извините... но вот у вас в накладной же есть графа - "товар получил" и роспись получателя - графа есть, росписи нет.. - хмм.. не может быть такого! - мне подъехать и показать? заодно прихватив кого-нибудь из общества по защите прав потребителя и потребовать свою клавиатуру (отметки-то о получении нет) - не надо.. - ну так чего мне делать? ехать к вам? ехать в обэп? - мне надо подумать, я перезвоню вам через 15 минут и действительно, через 15 минут звонок давайте решим все по-хорошему.. давайте приедет наш курьер, заберет клавиатуру и вернет деньги? ну или давайте клавиатура останется у вас, приедет курьер за наш счет, привезет вам флэшку (ага, нашли, блин в заказе.. а прошлый раз пытались рассказать какой я слепой дебил), а еще мы вам начислим бонусных балов на ваш счет.. вот привезли. блин! ну почему нельзя сразу нормально работать? почему покупатель у нас должен доказывать продавцу, что он не верблюд? Олег, а мож им ещё и приплатить за экшн? смотри, как они тебя развлекают, стараются не Леш, ну в баню такой экшн.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах