Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

olsm

Как вырезать круглое отверстие в металле?

Recommended Posts

Вот задача появилась. Вырезать круглое отверстие 150 мм диаметра в металле 1 мм толщины (обычный металлический навесной ящик для электроприборов). Кроме как высверливать кучу маленьких отверстий по окружности других мыслей нет. А таких кругов нарезать нужно более 10 штук. Может есть у кого мысли как это сделать проще и быстрее? Может в Железке цех металлообработки какой есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хрена себе обычный...ящик с толщиной стенки 1мм,это уж никак не обычный для электроприборов,им гвозди можно забивать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

лобзик с лезвием по металлу - но трудоемко конечно. хотя 1 мм это жестянка

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно,коронки самое то в данном случае

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...