Перейти к содержанию

Носовихинское Шоссе, Расширение


giomo

Рекомендуемые сообщения

1. Отснял и склеил Googl'овские спутниковые снимки в 3 файла в фотошопе. По 3х12 тыс. пикселей.

2. Экспортировал спутниковую подложку в Autocad, отмасштабировал.

3. Сейчас черчу генплан от Реутова до пруда. (где дорога по насыпи S-образно изгибается). Покажу позже.

4. Нужно будет сделать поперечный профиль для дороги.

 

В общем-то я бы мог сделать полноценный генплан, но у меня же нет геоподосновы с реальными размерами и коммуникациями. А коммуникации иногда вносят до 90% изменений от первоначальной версии при согласовании проекта. И иногда меняют проект очень сильно.

Для примера - сейчас у меня на работе в одном проекте пришлось раздвинуть остановки ГПТ на 60 метров друг от друга, потому что они не входили по ширине в корридор красных линий. А затем пришлось одну остановку отдалить ещё на 15 метров из-за смотрового колодца газопровода, до которого (согласно ТУ) нужно выдержать 2 метра от бортового камня.

 

Дак вот. Сделал типовую остановку для нашей носовихи. Выдержаны все ГОСТы кроме размещения крытого павильона остановки. Файл PDF:

PL1-Остановка.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, вопрос, а каким образом движется ОТ по выделенной полосе в оба направления, при наличии бортового камня? Или имеется ввиду, что дорога выделена для ОТ, и также является для ОТ реверсивной, например, с 05:30 до 14:00 направление по ней в Москву, с 14:00 до 23:00 в обратном направлении и с 23:00 до 05:30 движение по дороге запрещено? 



Аналоги таких трасс (с выделенной по середине полосой для ОТ) есть в РФ, в Москве, в Московском регионе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналоги таких трасс (с выделенной по середине полосой для ОТ) есть в РФ, в Москве, в Московском регионе?

Поискал на Яндексе, вроде бы первая такая дорога в Москве должна была появиться к концу 2012 года на Каширке. Появилась ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вопрос, а каким образом движется ОТ по выделенной полосе в оба направления, при наличии бортового камня?
Это уже обсуждалось несколько раз. Коротко - утром автобусы едут по выделенке в Москву, обратно в общем потоке. Вечером наоборот. Детали читайте на предыдущих страницах.
 

 

Аналоги таких трасс есть в РФ, в Москве, в Московском регионе?

Я не проверял, но думаю что в России их нет, не было, и при существующем правительстве не будет.

Такая конструкция имеет массу недостатков ради экономии поперечного профиля дороги и обусловлена невозможностью расширить существующую дорогу. Изменено пользователем Алексей И.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже обсуждалось несколько раз. Коротко - утром автобусы едут по выделенке в Москву, обратно в общем потоке. Вечером наоборот. Детали читайте на предыдущих страницах.

Читаю постоянно с айПеда, может что запамятовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lenta.ru/news/2013/04/29/lights/

 

 

Балашиху упомянули, Железку -нет.

Хм... "...выделенки будут продлены до...".

Чтобы упомянуть Железку в этом в контексте, это какую же из существующих выделенок можно продлить(!) до Железки? Или я чего не так прочитал?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вспомнил, что проблема посадки-высадки в транспорт во 2-м ряду имеет ещё одно, очень элегантное решение. Узнал о нём из блога Максима Каца. По сравнению с организацией островка между рядами этот вариант ещё более компактный и не требует никакого уширения дороги, но применять его можно только на улицах со спокойным движением в сочетании со светофором. Выглядит так:

 

На практике:

59717_4da33906ba00f0bdb5f0816a9fb465f5.j

 

59717_e45ee7ce7e88149af8dd32b27f9512ce.j

 

Фотки из блога Варламова.

Изменено пользователем Алексей И.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Комплекс мероприятий по повышению пропускной способности, безопасности и связности Носовихинского шоссе от probok.net
http://db.tt/jsvxWsdi

 

взял отсюда

http://crusandr.livejournal.com/9566.html

 

ЗЫ

если было, то сори

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати Рус. помнишь обсуждали?

а вот комментарий пробок нет

Плохая организация движения и светофорного регулирования
1. Открытие метро «Новокосино» вместо разгрузки линии ж/д 
транспорта.только усложнило транспортную ситуацию, увеличив трафик 
личного транспорта из области к перехватывающим парковкам в Реутове. 
При этом перехватывающие парковки в районе метро «Новокосино» 
организованы неграмотно. Самая большая парковка организована с южной 
стороны шоссе, что нелогично, так как основной поток составляют водители 
со стороны области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...