Перейти к содержанию

Носовихинское Шоссе, Расширение


giomo

Рекомендуемые сообщения

оно есть :) 300 руб за литр, 1 тыр за кубик, к эксплуатации разрешить авто не ниже Евро-6, налог за ввоз х2, вход к дилеру в салон 50 тыр, начало разговора с менеджером - 100

 

Не....это радикально и малоисполнимо. Жадность наживы сведёт эти меры к минимуму. Хотя если в тоталитарном гос-ве как Корея это и прокатит. У нас пока что нет.

Хороший стимул - это улучшение общественного транспорта. Если я с комфортом смогу доехать до столицы за время меньшее/равное чем на авто и при этом выгоднее финансово, то я бы пользовался именно этим. А машина была бы только дачно-перевозочный вариант.

У нас стимула пересесть на ОТ нет и врят-ли в ближайшее время будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока что нет.

 

Сань, я вот как-то задумался на досуге над вопросом

а сколько у нас случаев в истории России, когда царей насаживали на вилы? ну помимо 17ого года, когда это финансировалось и управлялось из-за бугра

т.е. интересны случаи, когда народ сам по своей воле возмущался, а потом брал вилы и насаживал

и что-то ничего не могу припомнить

всё всегда заканчивалось жестоким подавлением

стрельцы, Разин, Пугачёв, декабристы...призвал на помощь вики

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

и вот я не пойму откуда байки про "не прокатит"? откуда байки про "русского мужика, который...."

да русские всю дорогу были сгорбленными под своими хозяевами

поэтому если Пу захочет, то он введёт и никто не пикнет

 

совсем другое дело пиндосы, у них не забалуешь и история об этом говорит

поэтому среднестатистический пиндос может смело кому угодно заявить "я оплачиваю твою работу своими налогами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот я не пойму откуда байки про "не прокатит"? откуда байки про "русского мужика, который...."

да русские всю дорогу были сгорбленными под своими хозяевами

поэтому если Пу захочет, то он введёт и никто не пикнет

 

совсем другое дело пиндосы, у них не забалуешь и история об этом говорит

поэтому среднестатистический пиндос может смело кому угодно заявить "я оплачиваю твою работу своими налогами"

Не прокатит потому что народ уже вкусил этосамоехорошее.

Понимаешь ли Лёха. Все примеры восстаний - это лишь по серьёзному бунты. Которые кстати привели ко многим изменениям в управлении в своё время. Мы же в точности всего не знаем, а лишь по совеЦким учебникам коммунистического настроя. Это раз

Кстати протестные волнения 2012 года привели к каким-то изменениям, кстати есть и положительные стороны. Примеров много.

Два. Я смотрю как эти путенисты вводят драконовские методы на курение и водку. Почему бы тогда сразу было не ввести сигареты по тыру за пачку и штрафы в 10 тыров? Почему водяра ещё пока 150 рублей?!

Народ сперва нужно подготовить. Потому как он уже вкусил эти блага, теперь его надо переубедить(хотя бы большую часть активной половины) что это плохо. Так и тут.

В третих: Пу не захочет, потому как кормится с этих углеводородов. Внутренний рынок компенсирует потери в колебаниях цен на внешнем рынке. Упадёт рынок здесь и тогда это прямая угроза диктовки цен потребителем из-за рубежа.

В четвёртых я уже писал что это жадность наживы. Диллеры врят-ли пойдут на такое.

 

А про пиндосию, ты слишком розово всё описал, там тоже свои тараканы(думаю и наслышан). От пиндостана нужно брать то хорошее, что у них всё отполировано до блеска.  ;)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем не верю я в "русского мужика", хоть лопни, хоть тресни :)

 

у пиндосов не всё розово конечно, это факт, но кое что всё-таки имеется )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем не верю я в "русского мужика", хоть лопни, хоть тресни :)

В мужика то можно и не верить. Я вот именно сэкстцентрировал внимание на жадности.  ;)

Ну не так просто сделать у нас ценник даже выше чем в главном потребителе наших углеводородов(Европа, Китай). Не может ваз выпускать евро6. Не захочет дилер терять клиентов. И не будет кооператив Озеро терять прибыль с углеводородов.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширение до 4-х полос увеличит пропускную способность как минимум в 2 раза, несмотря на светофоры.

 

Вот, кстати, именно так думали те, кто выпиливал трамвайные линии по всем городам, думая увеличить пропускную способность дорог. А что в итоге? Дело в том, что машины заполняют всё освободившееся и расширенное пространство, в итоге проблема пробок нигде таким образом не решилась. Теперь задумались, что, может, трамвай и не стоило убирать, а возвращать уже сложно.

Что хочу этим сказать: не будет толка, насколько полос увеличить носовиху, на 1,2 или 3 полосы при существующей организации движения. Если оставят все светофоры как есть, в итоге что получим? Будут все эти полосы замечательно стоять в сторону области как есть в часы-пик и перед выходными. Только отравлять воздух будет в 2 раза больше машин. Поэтому прежде всего стоит задача разобраться со светофорами в Салтыковке и с десятком светофоров на сотню метра в Кучино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну решим вопрос с Кучино и тамошними светофорами. Дальше: Керамика, Вокзал, куча пешеходных переходов по ул.Советская, Светофор на Толстого.

Решение локально ни чего не даст. Нужно сперва разгрузить Носовиху в Железке. У нас через город две дороги и обе узкие. Дорога через Темниково убога и разбита. По Автозаводской не проехать. Дорожная сеть города не развита.

Хотя если решиться вопрос со светофорами в Кучино и Салтыковке, то станет по легче процентов на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно есть :) 300 руб за литр, 1 тыр за кубик, к эксплуатации разрешить авто не ниже Евро-6, налог за ввоз х2, вход к дилеру в салон 50 тыр, начало разговора с менеджером - 100

и как в Северной Корее, если покупаешь авто себе, второй купи государству

вуаля )))))))))))))))

И поездка на работу быдет выглядеть примерно так  :D

post-12755-0-27157900-1366294842_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно.

 

Только глобальное решение может что-то сделать с "вечной пробкой"

Ликвидировать станцию Кучино - проще не придумать.

А  пл. салтыковку подвинуть ближе к Кучино(заодно и на переезде народ перестанет бегать) + минус одна остановка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера начали обсуждать, сегодня уже статейка появилась в "Городском вестнике" (№16, 18.04.2013), где сказано и про Носовиху и про другие улицы-дороги города.

post-10526-0-26520900-1366297157_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...