Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leh

Ржавая Вода Каждый Вечер

Рекомендованные сообщения

Понятно почему вечером, потому что водоразбор велик. Все принимают ванны.

Вызывайте представителей УК, составляйте акт.

Хотя что они сделают, такую воду поставляет водоканал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно почему вечером, потому что водоразбор велик. Все принимают ванны.

Вызывайте представителей УК, составляйте акт.

Хотя что они сделают, такую воду поставляет водоканал.

ну как вариант - перерасчет всем жителям за некачественно поставленную услугу в указанный период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как вариант - перерасчет всем жителям за некачественно поставленную услугу в указанный период.

Ага, разбежались они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, разбежались они.

В ваших силах заставить их это сделать.

В ваших опять же - ничего не делать и оставить все как есть.

Это Ваш выбор и Ваше решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граничная 34. Вода ржавая. Особенно заметна, после набора воды в ванную. Фильтр чищу раз в 2 недели, когда давление из-за грязи падает, практически до 0.

Звонил в диспетчерскую не раз, говорят что никто кроме вас не жалуется на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граничная 34. Вода ржавая. Особенно заметна, после набора воды в ванную. Фильтр чищу раз в 2 недели, когда давление из-за грязи падает, практически до 0.

Звонил в диспетчерскую не раз, говорят что никто кроме вас не жалуется на это.

Мне говорят тоже самое. И соседям, которые звонят через  5 мин, говорят тоже что никто не жалуется.

 

Вызывайте представителей УК, составляйте акт.

Хотя что они сделают, такую воду поставляет водоканал.

Диспетчер Водоканала сказала, что у нас не может быть грязной воды тк дом подключен через станцию обезжелезевания. Она сама живет в 5-ом подъезде 26го дома и никогда такого не видела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли что она говорит. Вам от нее нужны конкретные действия - вызов комиссии, вы хотите зафиксировать факт.

Читайте законы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Почитал законы :)

 

Резюме. Для перерасчета за услуги достаточно принятого заявления о предоставлении некачественной услуги в ОДС. Если есть сомнения тогда УК обязана прислать представителя для установления факта предоставления услуги ненадлежащего качества.

Отклонения по составу и свойств горячей и холодной воды от технических требований законодательства РФ не допускается.

 

В случае предоставления некачественной услуги перерасчет делается за каждый день предоставления некачественной услуги.

 

Позвонил в ГСЭ, обещали все выяснить. Попробую в ближайшее время написать заявление на перерасчет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема уже давно, тоже набираем каждый день. Иногда бывает даже голубая, но чаще всего с примесью ржавчины. Иногда такая, что ребенка не купаем. Наливаем и сливаем, от УК реакции никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

И ЖИЛЫХ ДОМОВ от 6 мая 2011 г. N 354

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...