Перейти к содержанию

Проходите Мимо - Национальная Идея Или Болезнь Нашего Общества?


ScrewDriver2002

Рекомендуемые сообщения

@Лисичkа, вот в том наша беда что фирмочек желающих навариться больше чем порядочных. Мало кто планирует свой бизнес на долгий срок, деньги делаются здесь и сейчас. Хотя это объяснимо, планировать в нашей стране с нашей экономикой надолго невозможно. Много "предпринимателей" не работают на клиента, не нравиться - "пшел на фиг мальчик". Здесь еще я думаю элементраная безграмотность срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем безгрешный? Многие просят хотя бы адекватной реакции, а не хамского "не нравится, идите в другое место". Да отя бы показного стремления стать лучше и идти навстречу покупателю. Многие же, увы, демонстрируют обратное - они нам одолжение вообще делают, что уделяют внимание, а мы еще смеем им что-то поперек говорить.

Я на прошлой неделе нарвалась на пацанчика в офисе Мегафона в Железке. Человек тупил, пропускал мои слова мимо ушей, переспрашивал, это немного бесило, но списАла на малый опыт. Была вежлива и терпелива. Но когда он увидел купюру в 5000, его как подменили. Сдачи нет - это в 12 часов дня. Ничего сделать он не может и услугу оказывать не будет (так, на минуточку, это нарушение закона). При том, что я платила 2000 и сдачи надо было найти 3000. Я не жвачку за 20 рэ покупала. Я начала объяснять, что он нарушает мои права. А он мне ответил - программа сломалась, ничем помочь не могу. Внаглую, в лицо подтвердил, что сломалась тогда, когда обнаружил, что сдачи нет. Его коллега сдачу нашел в кассе. Извиняться мальчик отказался. Как потом оказалось услугу не подключил и с меня списали лишние деньги.

Я умолчу о словах, которыми его хотелось покрыть. Я оставила претензию, жду ответа. И такие ситуации кругом и везде. Почему? Потому что это новая модель ведения бизнеса - клиент лох и клиент ни фига не прав. И это надо искоренять.

К твоим словам выше - деньги заплатила, нервы попортила, деньги потеряла, на претензию так ответа и нет. Я хочу - пришел, купил, забыл. Это так много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем безгрешный? Многие просят хотя бы адекватной реакции, а не хамского "не нравится, идите в другое место". Да отя бы показного стремления стать лучше и идти навстречу покупателю. Многие же, увы, демонстрируют обратное - они нам одолжение вообще делают, что уделяют внимание, а мы еще смеем им что-то поперек говорить.

Я на прошлой неделе нарвалась на пацанчика в офисе Мегафона в Железке. Человек тупил, пропускал мои слова мимо ушей, переспрашивал, это немного бесило, но списАла на малый опыт. Была вежлива и терпелива. Но когда он увидел купюру в 5000, его как подменили. Сдачи нет - это в 12 часов дня. Ничего сделать он не может и услугу оказывать не будет (так, на минуточку, это нарушение закона). При том, что я платила 2000 и сдачи надо было найти 3000. Я не жвачку за 20 рэ покупала. Я начала объяснять, что он нарушает мои права. А он мне ответил - программа сломалась, ничем помочь не могу. Внаглую, в лицо подтвердил, что сломалась тогда, когда обнаружил, что сдачи нет. Его коллега сдачу нашел в кассе. Извиняться мальчик отказался. Как потом оказалось услугу не подключил и с меня списали лишние деньги.

Я умолчу о словах, которыми его хотелось покрыть. Я оставила претензию, жду ответа. И такие ситуации кругом и везде. Почему? Потому что это новая модель ведения бизнеса - клиент лох и клиент ни фига не прав. И это надо искоренять.

К твоим словам выше - деньги заплатила, нервы попортила, деньги потеряла, на претензию так ответа и нет. Я хочу - пришел, купил, забыл. Это так много?

Лена, я наверное несколько идеалистка, и если у этого офиса хороший управляющий вылетит это пацанчик с работы быстро(я надеюсь)

А по поводу бизнеса и мелкого и среднего- беда с адекватным и грамотным персоналом, хотящим не просто получать деньги, но еще и работать за них

Руслан, по поводу СП, это не первый звонок, от меня в теме жалобы и предложения прозвенел звонок, просто я у некоторых оргов не беру и почти всегда мониторю цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MamaM, вот и я надеюсь, что вылетит. И если ума хватит, то будет опыт на будущее. А это действительно умному человеку может быть во благо. Только вот ответа на претензию пока нет....или ждать тихо справедливости или звонить - тратить время и нервы.

Думаю, что беда не только с персоналом-исполнителями. У руководителей тоже должно быть желание и силы с персоналом работать. Молодые кадры сами по себе не учатся. Вот потребитель как раз и может им помочь стать лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...